Size: a a a

Русский маркетинг

2017 September 21
Русский маркетинг
Судя по всему, в Instagram появились и брендированные Stories (но пока только для узкого числа брендов и в виде теста). Их вчера заметили в аккаунте Natgeo. Спонсором выступила компания Nike.
источник
2017 September 22
Русский маркетинг
Instagram вновь радует обновлениями. На этот раз соцсеть добавила маски из раздела Stories в Live-трансляции: https://goo.gl/kirDDt
источник
Русский маркетинг
Количество проектов, выходящих на ICO, настолько велико, что их трудно отслеживать. И,как это часто бывает, количество не всегда перерастает в качество.

Канал @happycoinclub – ресурс, который позволяет ориентироваться в новостях криптовалют, узнавать курсы валют и читать анализы цен, знакомиться с обзорами и рейтингами ICO и многое другое. Рекомендую подписаться.
источник
2017 September 23
Русский маркетинг
Яндекс умнички. Очень даже в тему оставили комментарий. И да, ответ через 2 часа — это довольно быстро. Некоторые могут сутками подобное согласовывать и смысл теряется.
источник
2017 September 24
Русский маркетинг
Я пока не очень понял, это реальная реклама Samsung или чей-то креативный набросок, но в соцсетях эту картинку очень активно публикуют разные сообщества. Грамотный посев или случайное совпадение?
источник
2017 September 25
Русский маркетинг
Занимаетесь SMM? Покупаете или продаёте рекламу в Instagram? Хотите стать блогером или продвинуть свой проект?

Тогда вам стоит обратить внимание на чат @FromBerek. В нём более 2000 человек делятся своими кейсами, инсайтами и бесценным опытом в продвижении страниц и личных акаунтов.

А вот если вам нужно найти качественных и проверенных блогеров с высокой вовлеченностью аудитории и низкими расценками на рекламу — загляните в чат @Bloggery.

Помимо этого, в этих чатах вы сможете узнать о каждом нововведении в Instagram, читать о последних способах привлечения новых подписчиков и многое другое. Присоединяйтесь к @FromBerek и @Bloggery
источник
Русский маркетинг
Ещё один пример Instagram Stories, на этот раз от девушек из Womenbz: сообщают о том, что до старта курса осталось несколько дней и дают на него скидку. #ПримерыStories
источник
Русский маркетинг
А еще на днях увидел вот такую забавную рекламу OZON в Instagram Stories. По-моему, это очень креативно и оригинально.
источник
Русский маркетинг
27 сентября пройдет бесплатный вебинар «Context 100 lvl: лайфхаки performance-агентств».

Александр Лебединский из IT-Agency, объяснит алгоритм создания рекламной кампании. Вы разберете главные ошибки настройки контекстной рекламы и к чему они приводят, самостоятельно проведете аудит конкурентов и поймете, какие знания необходимы, чтобы настроить рекламную кампанию как это делает настоящий специалист.

Зарегистрироваться можно по ссылке: http://goo.gl/41F3Mi
источник
2017 September 26
Русский маркетинг
Битва Олег Тиньков – Немагия подошла к концу. Победу в ней одержал YouTube.

Для тех, кто еще не в курсе – Амиран Сардаров (дневник Хача) взял полноценное интервью у основателя Тинькофф Банка https://goo.gl/RSjEy6, в котором последний признался, что уже сегодня отзовет все иски и все заявления блогеров останутся на их совести. Что это значит для интернета?

1. Свобода слова в интернете была, есть и будет. По-крайней мере даже в таких ситуациях (ни в коей мере не оправдываю Немагию).

2. Аудитория YouTube специфична. Еще сегодня вас могут боготворить и восхвалять, а уже на следующий день какой-то канал выпустит "разоблачение" и на вас мгновенно налетит стадо, которое будет дизлайкать ваши видео и всячески оскорблять вас в комментариях (привет, Академег).

3. Снять видео и не проверить факты, которые нашли в интернете, а заодно и проехаться по родственникам – раз плюнуть. Немагия и до этого не стеснялась снимать подобные видео, просто в этот раз они наверняка знали, что у Тинькова будет такая реакция.

4. Если вы все же влезли в конфликт, будьте готовы ежедневно отмываться от тонн грязи, которые будут писать в ваших соцсетях. Выхода 3: отключать комментарии, ставить баны по ключевикам или отвечать на все комментарии. Я бы выбрал второй вариант. Тинькофф Банк, кажется, тоже.

5. Импульсивность – не самое лучшее качество для бизнеса. Конфликт это отлично продемонстрировал. И пока один яростно защищал честь своей жены, другие разгребали кучу говна за него, пытаясь замять конфликт.

6. А стоило ли оно того? С одной стороны, я видел новости в ленте, что акции банка неплохо подросли. С другой – тысячи негативных комментариев и видеороликов на YouTube, связанных с коллекторами и Тинькофф Банком, которые резко вылезли в рекомендации. Судить лишь по последнему явно неправильно, но репутация банка в интернете, на мой взгляд, все равно пострадала. А ведь Тинькофф Банк – интернет-банк, а значит эта аудитория для них является основной.

7. Как можно было отработать конфликт? По сути, специалисты банка это и делали, как минимум в соцсетях. Например, создали короткий ролик https://goo.gl/vWpWGi, где очень забавно звучала фраза "Это не магия, а дебетовая карта Тинькофф Банка". Круто, весело, забавно, молодцы. Уверен, если бы не юристы, ребята могли бы придумать много чего интересного.
источник
Русский маркетинг
До того, как стать SMM-специалистом, я работал курьером и работником торгового зала. Никогда не подозревал, что работа с соцсетями станет моей основной работой, источником вдохновения и заработка

В 2013 году, по наставлению моего хорошего друга и начальника Никиты, я попал на интенсив "SMM без котиков", который вели Эльнара Петрова и Катя Кондратьева. Тогда я не знал ничего. Пройдя интенсив, я получил базовые знания, и, главное, заряд впечатлений и мотивации. Совершенно точно могу сказать, что стал тем, кем являюсь сейчас, благодаря им. К слову, с большей частью выпукников мы общаемся и по сей день.

И каждый раз, когда меня спрашивают, на какие курсы можно записаться, если только делаешь первые шаги в SMM – без промедления советую SMM без котиков. Я довольно редко даю рекомендации, но в данном случае это то самое исключение из правил. Девочки как раз на этой неделе запустили новый поток. Выбрать вариант обучения и посмотреть программу можно по ссылке: https://goo.gl/dxAUyf

Записавшись на курс, вы можете сказать кодовое слово Семён — оно даст вам 5 000 рублей скидки на продвинутый курс и 2 000 рублей на базовый. Нет, это не шутка. Скидки реальные.
источник
Русский маркетинг
ВКонтакте официально объявили, что сегодня выйдет обновленное приложение соцсети. Это будет крупнейший апдейт за последние 3 года с упором на авторский контент. UPD: обновление доступно в App Store
источник
Русский маркетинг
Что нужно знать о VK Media Day

1. Вы – создатели. Создавайте видеоконтент, а мы пока обновим наше приложение, которое не обновляли 3 года. Вставлять в него видеораздел как в десктопе, мы, конечно же, не будем. Но видеоконтент очень важен для нас!

2. Заливайте видео в плейер ВК. Так уже делает Юрий Дудь и набирает порой больше просмотров, чем на других платформах. Про то, что мы ставим его в рекомендации, говорить мы, конечно же, не будем, равно как и про то, что просмотром у нас считается 1 секунда.

3. Раздел Истории – уникальная возможность выйти на контакт со своей ца. Совсем скоро пользоваться ими смогут не только сотрудники ВК, но и все сообщества соцсети!

4. Мы доработаем формат AMP для публикации контента. Про вики-страницы и вики-разметку, мы, конечно же, ничего не скажем.

5. Мы научили нейронные сети анализировать записи, предварительно несколько раз принудительно включая пользователям умную ленту. Но вообще на нее самостоятельно перешло 80% пользователей соцсети.

6. Мы рады представить наш новый раздел "Рекомендации". Мы сделали его для того, чтобы потом и туда встроить рекламу.

7. Мы растём невероятно быстро (зарабатываем), но хотим еще быстрее (еще больше), поэтому мы готовы поделиться с вами крохами, чтобы мы развивались еще быстрее (зарабатывали).

8. Таланты ВКонтакте, которыми мы гордимся: Егор Крид, Face.

9. Как стать популярным? Много работать. Публикуйте. Будьте настойчивы. Делайте хороший контент.

10. Мы решили не париться и вместо галочки верификации для автора контента взяли логотип Tinder
источник
2017 September 27
Русский маркетинг
Сегодня появилось сразу 2 хороших материала про Telegram. Какой из них почитать, решайте сами.

1. Гайд от Паши Городницкого из @clickordie про 13 лайфхаков по продаже рекламы в Telegram: https://goo.gl/Cm6u5e. Внутри – некоторые особенности из внутренней кухни создателей каналов.

2. Небольшая заметка от Ведомостей про стоимость размещения в политических Telegram-каналах и примерные заработки их создателей: https://goo.gl/eLxDW4. Так, например, оборот некоторых каналов достигает 1 миллиона рублей в месяц, и это не предел.
источник
Русский маркетинг
В Instagram теперь можно выбирать тех, кто может комментировать ваши публикации. Таким образом соцсеть, похоже, борется со спамом и нерелевантными комментариями.
источник
Русский маркетинг
А тем временем МТС и Мегафон устроили свой Versus в Twitter. Не хватает разве что Ресторатора: https://goo.gl/X74rni
источник
2017 September 28
Русский маркетинг
Вообще, я с огромным интересом наблюдал за развитием конфликта Олега Тинькова и Немагии.

При этом, судя по реакции пользователей интернета (а скорее соцсетей), SMM-специалистам Тинькофф Банка приходилось нелегко: сначала тролли налетели на их сообщество ВКонтакте, причем число комментариев и спама хештега #СвободуНемагии было так много, что ребята, похоже, просто поставили фильтр бана по нему. Затем та жа свора побежала ставить дизлайки под все видео на канале автоблогера Академега. Как итог – последние видео Костя выпускал без возможности оценки.  Ну и в итоге все мы знаем, что Олег Юрьевич принес свои извинения и отозвал все иски и оставил оскорбления Немагии на их совести.

Но вкупе с этим скандалом мало кто обратил внимание на то, что уже около трех лет Тинькофф Банк делает крутой и полезный журнал про личные финансы @tinkoffjournal, главным редактором которого выступает Максим Ильяхов. Сам я подписан на канал ребят в Telegram около полугода, и мне действительно нравится то, что нужной информации в нём действительно много. Так, например, вы можете почитать про то, как безопасно вести бизнес в Instagram https://t.me/tinkoffjournal/774 или о том, что такое кэшбэк https://t.me/tinkoffjournal/674.

А на прошлой неделе ребята пришли к нам и попросили порекомендовать их канал, что мы, собственно, сегодня и делаем. Искренне советуем подписаться на @tinkoffjournal, если вы хотите быть финансово грамотными и образованными, а еще узнавать про всякие ништяки и полезности.
источник
Русский маркетинг
Еще пару месяцев назад мы были одним из многочисленных Telegram-каналов, которые  размещали рекламу Giveaway-конкурсов в Instagram.

Тогда их организовывали определенные ребята с репутацией и узнаваемостью, а количество участников не превышало 10-20 человек. Затем начали появляться организаторы, пытающиеся наживиться на этом: количество участников резко выросло до 50-60. Выросла и стоимость участия (в среднем, 25-30 тысяч с одного человека). Путем простых подсчётов итоговая сумма, которую получал организатор, составляла примерно 1,5-2 миллиона рублей. Пост у популярного блогера стоил 400-600 тысяч, стоимость закупки призов (5-10 iPhone или что-то вроде того) еще 400-600 тысяч. Таким образом, за проведение одного гива его организатор мог спокойно зарабатывать от полумиллиона рублей.

Лёша Ткачук с канала @dnative в свое время написал подробный материал, почему Giveaway  – это плохо: https://goo.gl/K4wU8J. Именно после его прочтения (хотя мысли у меня подобные появлялись и еще раньше) мы перестали размещать подобную рекламу, хотя запросов было очень много. Находились и те, кто готов был платить и двойной и тройной прайс, но репутация в данном случае оказалась нам важнее. Другие каналы, однако, продолжали это делать. Ну, это их дело.

А на этой неделе на VC вышел материал про одного из таких организаторов, который насобирал денег с участников на общую сумму под 5 миллионов рублей, но работу свою до конца так и не выполнил: https://goo.gl/9aNr8s. Лично меня подобное поведение таких уникумов всегда удивляло: ну взялся ты делать конкурс, ну знаешь ты, что заработаешь на этом кучу денег, причем не особо заморачиваясь, ну так сделай его нормально, зачем обманывать людей, которые заплатили тебе деньги? Более того, зачем потом вообще кидать их в чс и игнорить? Не понимаю.

А вообще история довольно показательная и вкупе с материалом Лёши, который я скинул чуть выше, еще раз четко говорит нам о том, что Giveaway – плохой способ развития своего аккаунта, зато быстрый способ набрать мертвую аудиторию, убить статистику и охват вашей страницы. Вам оно надо? Думаю нет. Вывод простой: не участвуйте в подобных конкурсах , обходите их за милю и покажите этот пост друзьям, чтобы тоже знали, что в это болото лезть не стоит.
источник
2017 September 29
Русский маркетинг
Сеть спортивных клубов ALEX FITNESS выпустила забавный видеоролик, в котором сообщила о запуске новой клубной карты "Честный фитнес"

Казалось бы, причем тут маркетинг? А дело в том, что данная карта стоит 999 рублей и не дает доступ к клуб. Вам не нужно тренироваться, правильно питаться, регулярно ходить в клуб. Зато эта карточка всегда есть в кошельке. В стоимость карты включено: разовое посещение раздевалки для того, чтобы сделать селфи в спортивной форме у зеркала и одно селфи с тренером на выбор. Задумка очень простая и смешная: https://goo.gl/yFivuM

У меня сходу появилось еще несколько идей: безлимитная карта с возможностью посещений душевой (идеально подойдет для тех, у кого дома отключили горячую воду) или карта для одиноких и тех, кто ищет общение (в стоимость включено хождение по залу с сотрудником зала).
источник
2017 September 30
Русский маркетинг
Отличный ситуативный SMM от Ford. Компания таким образом отреагировала на новость о том, что в Саудовской Аравии разрешили выдавать водительские права женщинам.
источник