На прошлой неделе KFC
запустил «магазин на диване», который транслировался в прямом эфире в сообществе ВКонтакте
На протяжении часа ведущие и приглашенный гость в лице Сергея Мезенцева, рассказывали о том, как, например, можно применять жестяное ведро. Получилось очень необычно, хотя бы потому, что такой формат раньше можно было увидеть разве что по ТВ, причем на определенных каналах, которые каждый день вещают в эфире в схожем стиле. А еще в эфире периодически говорили про то, что обладатели ведра получат скидку 30% на большие баскеты в течение 2018 года. Для этого был
запущен промосайт, на котором можно было изучить лимитированный баскет со всех сторон, также заказать его.
Коллеги из KFC поделились с нами некоторыми цифрами, часть из которых ранее нигде не озвучивали:
– Прямой эфир длился 60 минут
– Видео набрало 190 тысяч органических просмотров и 1500 комментариев
– 53 тысячи уникальных пользователей зашло на промосайт
– Почти 2500 заявок на доставку баскета оставили за 4 дня (при изначальном лимите в 2000)
– Итоговая конверсия в покупку составила 4,6%