Size: a a a

Русский маркетинг

2018 May 04
Русский маркетинг
Не знаю, кто занимается продвижением и ведением «Соды» в соцсетях, но делают они это очень хорошо, креативно и качественно
источник
2018 May 07
Русский маркетинг
Как вы заметили, мы довольно редко рекомендуем подписываться на какие-либо каналы. Связано это с тем, что появилось в последние месяцы их масса, а вот стоящих и достойных среди них единицы. И сегодня речь об одном из таких каналов – @dddjournalism - самый крупный telegram-канал о медиа.

Его редакция ежедневно пишет о событиях из мира медиа, среди которых можно найти подборки лучших ресурсов, новости журналистики, вакансии в медиа, материалы для начинающих журналистов, различные инсайды индустрии и бонусы: проходки, аккредитации и бонусы для работников медиа.

Тем, кто хоть как-то связан с SMM, СМИ и журналистикой, определенно стоит подписаться на https://t.me/dddjournalism.
источник
Русский маркетинг
​​Спортивные трансляции постепенно переходят в интернет

Вообще, первопроходцем здесь был НТВ Плюс, который продавал доступы к трансляциям футбольных матчей по подписке или по формату оплаты за просмотр одной игры. В конце прошлого года ВКонтакте и Одноклассники анонсировали бесплатный показ матчей ЛаЛиги, затем Одноклассники пошли дальше и показывали Гран-при по фигурному катанию и Олимпиаду. Её также транслировал и Яндекс.

И уже в этом году, в начале мая, Яндекс сообщил о том, что запускает видеотрансляции Первого канала с Чемпионата мира по хоккею. Это очень хорошая новость для рекламодателей, потому что цена за размещение рекламы в интернете намного доступнее, чем на телевидении. Так, например, прероллы можно разместить в видеотрансляциях и баннерах в тематическом разделе на Яндекс.Новостях, а также поучаствовать в оформлении спецпроекта на главной странице Яндекса. Даже интересно, будет ли что-то подобное на ЧМ 2018 по футболу или нет.
источник
2018 May 08
Русский маркетинг
SMMщики ФК «Зенит» демонстрируют феноменальный уровень мастерства по работе со своими подписчиками ВКонтакте
источник
Русский маркетинг
smmrus
SMMщики ФК «Зенит» демонстрируют феноменальный уровень мастерства по работе со своими подписчиками ВКонтакте
А еще они пытаются шутить, правда потом все равно банят вас в своём сообществе. В общем, вы знаете, что надо делать: http://goo.gl/6U6Vv2
источник
Русский маркетинг
​​Instagram выкатывает обновлённый Direct, в котором папка входящие теперь будет удобно разделена на текущие переписки и новые запросы.

Обрабатывать входящий поток запросов теперь станет ещё проще. Но и это ещё не все: соцсеть сообщает о том, что уже в ближайшие недели начинает тестирование быстрых ответов. Они, скорее всего, будут выглядеть как и диалоги с бизнес-страницами в Facebook, когда в начале диалога вам предлагается выбрать один из наиболее часто задаваемых вопросов, либо у администратора аккаунта будет возможность отвечать сразу готовыми шаблонами. В идеальном мире будет работать и так и так. В любом случае, это огромный плюс для бизнеса, потому что нам дают ещё один удобный инструмент для коммуникации и одновременно упрощают работу.
источник
2018 May 09
Русский маркетинг
​​ВКонтакте тестирует новый вид оповещения пользователей через личные сообщения

На данный момент идет закрытый тест, доступ к которому получили некоторые официальные сообщества. Как это работает? Например, вы оформляете заказ в интернет-магазине и получаете сообщение от сообщества магазина сообщение в личные сообщения об отправке заказе. Другой пример: через подобные уведомления авиакомпания может предупредить вас о переносе рейса, а банк – о пополнении/списании денежных средств с карточки. Другими словами – это альтернатива sms-сообщениям.

Откуда у компании ваш номер и как они начинают диалог первыми? Всё довольно просто: вы, скорее всего, оставляли на сайте или при заполнении каких-либо документов свой номер телефона, и если он привязан к вашей странице ВКонтакте, компания присылает вам уведомления в виде сообщений. А вот вопрос с тем, как они начинают диалог первыми, довольно интересный: по сути, это нарушение приватности пользователей, которое никак не контролируется. Да, мы с вами, как маркетологи, радуемся, ведь это еще один отличный способ информирования, но каково рядовым пользователям? В случае с смс вы оставляете свой номер и готовы к односторонней коммуникации в виде уведомления на смартфон. Другое дело, когда ваш номер находят в соцсетях, и по нему начинают с вами диалог, разрешение на которое вы не давали.

Если резюмировать: идея хорошая, но вопрос приватности не продуман. Посмотрим, что будет после окончания тестирования, возможно они что-то смогут придумать и доработать.
источник
Русский маркетинг
Как писался этот твит: «Пацаны, там «Тосно» обыграл «Авангард» из Курска, надо срочно публиковать! У меня есть идея, согласовывать не буду, хочу быть первым». Выложил. Обосрался по полной. Зато первый
источник
2018 May 10
Русский маркетинг
​​Помните скандальную рекламную Stories с волосом? Тогда вы как бы пытались смахнуть его, думая, что он реально находится на экране телефонf (хотя он был нарисован) и переходили на сайт. То объявление Facebook остановил после многочисленных жалоб, а затем заблокировал и аккаунт рекламодателя. К слову, после этого, я видел несколько схожих объявлений, которые запускали уже в России.

Так вот, к чему это я: предприимчивые таргетологи нашли новый способ обмана аудитории: вы видите в рекламе входящий звонок, интуитивно снимаете трубку и свайпаете, переходя на сайт или устанавливая приложение. Интересно, когда Facebook заметит это объявление и остановит его?

UPD: мне подсказывают, что на самом деле, нажимая на ответить, вы просто переходите к следующей Stories, что логично. Но все равно очень хитро.
источник
2018 May 14
Русский маркетинг
​​Во вкладке "Рекомендации" в Instagram появились категории. Всего их 12: спорт, фитнес, музыка, стиль, авто, наука и техника, юмор, еда, декор, ТВ и фильмы, красота и путешествия.

Их появление означает, что рекомендации станут для пользователей еще более удобными, а Facebook сможет совершенствовать рекламный кабинет. Больше года назад уже писали о том, что Instagram запустит так называемые каналы по категориям. Они, в итоги, пока не появились, зато появились первое разделение "Рекомендаций" – раздела чрезмерно пресыщенного и перегруженного.

Раньше можно было бесконечно листать вкладку и смотреть новые публикации. Теперь же, немного пролистав рекомендации, вы натыкаетесь внизу на стрелочку с надписью "Переход к следующему" или "Смахните вверх, чтобы перейти к следующему", которые автоматически переключают вас на следующую категорию интересов в списке.
источник
2018 May 15
Русский маркетинг
Мосгорсуд признал недействительными действия Роскомнадзора по блокировке Telegram.
источник
Русский маркетинг
Входим в рабочий ритм. Времени на раскачку нет, поэтому советуем вам интенсив от Digital Business School. Выбирайте формат, какой душе угодно — очный: https://clck.ru/DNasA или онлайн: https://clck.ru/DNasV

Почему в пучине информаркетологов и вебинаров стоит выбрать именно DBS?

Эту программу разработал Ирландский DMI, но с кейсами российского рынка. Местные наставники дают большой пул знаний и навыков для продвижения в интернете — от контекста и SMM до email-маркетинга и разработки стратегий.

Но легко не будет – вам придётся действительно учиться и стараться. В процессе обучения студенты создают свой проект, чтобы опытным путем понять работу каждого digital-инструмента. Своих сотрудников школе доверили уже Google, ТНТ, Снежная Королева, BOSCH, Альфа Банк и др. Согласитель, неплохая компания для обучения.

Кстати, программа международная, поэтому выдаются 2 диплома: на русском и английском языках.  Промокод «SMMRUS» даст вам скидку на 10%. Пользуйтесь.

Расписание, состав преподавателей и форма регистрации можно посмотреть здесь: https://clck.ru/DNasA и дистанционный курс: https://clck.ru/DNasV
источник
Русский маркетинг
Pornhub, как всегда, смешно шутит в своём стиле
источник
2018 May 16
Русский маркетинг
​​ВКонтакте запустила тестирование каналов - тех самых, о которых говорили на прошлой неделе.

По сути, это аналог Telegram-канала, привычный аудитории соцсети, потому что интерфейс в нем взят от раздела "Сообщения сообществ". Каналы удобны тем, что вы можете доносить информацию для своих подписчиков без подключения сторонних приложений в сообщество. Подписаться на наш канал ВКонтакте можно по ссылке: https://vk.cc/84whX3
источник
2018 May 17
Русский маркетинг
Нужен новый партнер в маркетинге, платежах, логистике или повышении продаж? Вас не устраивает качество или цена услуг тех, с кем вы работаете сейчас? Выберите лучших из ТОП-240 компаний на крупнейшей выставке технологий для интернет-торговли. 23-24 мая. Москва. Сокольники.

Нам особенно нравятся:
- Как КАМАЗ-мастер и Марс связаны с электронной торговлей;
- «экскурсия» в повседневную жизнь покупателя и очевидная интеграция доставки в стиль жизни людей;
- Инструмент мониторинга цены конкурентов и расчета ваших цен, учитывая закупку и цены конкурентов;
- Персонализированные баннеры на основе искусственного интеллекта с возможностью включения их в автоматизированные воронки;
- Какая логистическая компания легально может перевести всё от смартфона до ювелирных изделий, медикаментов и другой “запрещёнки”;
- Юридический сервис для защиты бизнеса от штрафов и блокировок веб-сайтов. Особенно актуально ;)
- Чемпионат по ecommerce-футболу. Бой без правил и цензуры! Игроки команд — топ-менеджеры ведущих в России интернет-магазинов.

Получите бесплатный билет (для b2c- компаний) до 23-го мая: https://goo.gl/ou91Sc
источник
Русский маркетинг
ВКонтакте анонсировала появление подкастов внутри соцсети. Точной даты запуска пока нет – пообещали в этом году.
источник
Русский маркетинг
Помимо подкастов, анонсирован обновленный раздел рекомендаций, который теперь будет называться Атлас. Говорят, что им ежедневно пользуется 80% аудитории соцсети.
источник
Русский маркетинг
И еще появится алгоритм Немезида, который будет искать повторяющийся контент и наказывать тех, кто злоупотребляет его воровством. Одно из наказаний – полное отключение монетизации сообщества.
источник
2018 May 18
Русский маркетинг
​​Кажется, произошло то, о чем мечтали маркетологи с далекого 2013/2014 годов: в Instagram появилась кнопка "Подписаться" в рекламе.

Выбрать её можно при создании кампании с целью трафик. Пока не очень понятно, как она работает – открывает сразу профиль Instagram или предпросмотр аккаунта в браузере, но в любом случае первый шаг уже сделан – получать новых подписчиков в ваш аккаунт станет еще удобнее. Рекомендую уже сейчас начать её тестировать, пока ее массово не начали использовать все.

UPD: коллеги подсказывают, что при нажатии на кнопку все-таки открывается предпросмотр в браузере. Кроме того, кнопка "Подписаться" существовала и ранее, но только в форме генерации лидов.
источник
Русский маркетинг
Чуть проясню еще по поводу кнопки "Подписаться". Англоязычный её аналог – кнопка "Subscribe". По сути, это означает все что угодно, кроме формата подписки на профиль. Однако, российские пользватели, привыкшие к рекламе в том же ВК, где кнопка "Подписаться" или "Вступить" означает подписку на сообщество/группу, скорее всего будут воспринимать и эту кнопку в Instagram точно также. Разница лишь в том, что здесь открывается предпросмотр в браузере, в котором, уверен, залогинено малое количество пользователей.

Мне еще вспомнились слова сотрудников Facebook, которые они сказали около 2 лет назад на закрытом выступлении в Москве. Мой бывший коллега Иннокентий спросил их, планируют ли они вводить кнопку "Подписаться", чтобы появился еще один формат привлечени подписчиков, на что получил отрицательный ответ. Аргументировали довольно просто: бренды в Европе и США, в отличие от российских, не гонятся за количеством подписчиков в профиле. Они измеряют эффективность в охвате, трафике и покупках/лидах и не ставят в качестве KPI увеличение числа подписчиков. Именно поэтому подобная кнопка не является приоритетной и ее не планируют вводить.
источник