Size: a a a

SPb SPM: Software Managers Club

2020 October 28

АЛ

Андрей Лесных... in SPb SPM: Software Managers Club
Там все забавно. Империя (метрополия) это прежде всего большой такой кулак который может в любое место прийти и всем варварам (и не только) настучать. Средства коммуникации это всего лишь способ вызвать поддержку. У наместников нет и не было подотчетности в нашем с вами понимании. Они всегда и везде были полноправными хозяевами на местах (местничество как пример явления). Но они были обязаны служить своему сюзерену. У любой империи есть свой жизненный цикл:  зарождение - становление - золотая эпоха - упадок. И да, этот цикл завязан на людей, на элиту в этой конкретной империи. Элита со временем деградирует, империя перестает защищать себя (теряет такую способность). Т.е. можно заявить о самостоятельности и не бояться что тебе оторвут голову.
Так что коммуникации мало влияют на ответственность конкретных персонажей. Скорее неизбежность неминуемых потерь влияет. Та самая пресловутая собака сзади. Ведь не важно когда о твоем поступке станет известно тем, кому ты присягал но обманул, важно как творчески подойдут к твоему наказанию: выговор, увольнение, разорение, ограничение свободы, казнь.
источник

D

Daniil in SPb SPM: Software Managers Club
Интересный мог бы получиться доклад на тему "Опыт государственного управления во времена империй. Что применимо для удаленной работы?". От какого нибудь историка-руководителя
источник

IS

Ivan Selikhovkin in SPb SPM: Software Managers Club
Судя потому что ни одной империи (вообще) не осталось после второй мировой - с удаленной работой у них получалось не очень. Хотя тому есть и иные причины (по крайней мере военная империя начинает рушиться, когда перестает прирастать территориями, а потому все время заряжена на войну). Но я-то к тому, что поттягивать аргумент в духе "при Наполеоне порядок был" это очень скользкая дорога. Так можно оправдать или отклонить что угодно. Я только что показал, что пример с коммуникациями как раз улучшает эффективность (но при желании могу привести и контр-пример). Вывод неминуемо будет в духе широко известных и любимых манифестов ("не отрицая важности того что справа, мы все же больше ценим то, что слева"), ну или как-то так :)
источник

АЛ

Андрей Лесных... in SPb SPM: Software Managers Club
Форма меняется. Сейчас от "штыками приведем в мередиан" стало популярнее экономически довести до ручки после чего штыками забрать ресурсы.
"Покупайте землю, ее больше не выпускают".
источник

АЛ

Андрей Лесных... in SPb SPM: Software Managers Club
Империя это ведь не обязательно государство ;)
источник

IS

Ivan Selikhovkin in SPb SPM: Software Managers Club
Ну-ну, у империи есть внятное определение. Но в этот спор я точно встуаать не собираюсь. Кстати, обратите внимание, что и Наполеоновская военная империя достаточно быстро "поломалась" и ни коммуникации", ни "ответственность" особо не помогли :)
источник

АЛ

Андрей Лесных... in SPb SPM: Software Managers Club
Ох уж эти определения.
источник

EB

Ekaterina Borisova in SPb SPM: Software Managers Club
Dmitry CTM
Всем привет!
Небольшой вброс для дискуссии:
———————————
Вновь хочу процитировать основателя AmoCRM Михаила Токовинина:

«Ключ к успешной удалёнке не инструменты, а ответственность. Мысль, которая меня всегда забавляла, как 100-200 лет назад люди управляли большим хозяйством или империей.

Вот ушел Наполеон в очередной поход, а Париж продолжает жить своей жизнью. И нельзя ему быстренько позвонить, что-то уточнить, попросить принять решение. Нет его, и любой вопрос-ответ это минимум пара недель на гонцов туда-обратно. А как управляли российские императоры страной до появления телеграфа? Отправляешь какой-то поход на восток, а через пару лет узнаешь, что у нас теперь ещё и Калифорния есть.

Быстрые коммуникации породили безответственность. Сегодня, когда любой вопрос можно за секунды эскалировать наверх, можно ничего не решать, а бесконечно уточнять. Сотни имейлов, тысячи сообщений, бесконечные конф-коллы — лишь бы не брать на себя ответственность. Эффективная удаленка возможна только когда люди работают самостоятельно, изредка выходя на связь, чтобы скоординировать свои действия.

Это отлично понимаешь, когда работаешь из Калифорнии с Москвой: дал задание и пошёл спать, следующий сеанс связи через 8 часов (разница во времени). Но получается это у единиц, потому что за десятилетия развитых инструментов коммуникаций у большинства людей атрофировались центры принятия решений».
Наблюдение не в тему :)) Всегда интересно наблюдать, какими причудливыми путями в нашем информационном мире ходят мысли.... :) и как видишь текст, где-то прочитанный минуту назад там, где увидеть его совсем не ожидаешь :)
источник
2020 October 29

AV

Alexey Vasilyev [bip... in SPb SPM: Software Managers Club
Айда в зум  на видео-митап SPM!
https://us02web.zoom.us/j/81365957988?pwd=a2ZNRWVVZ09BdFhlOVUxWWpYZWZZdz09
источник

ДА

Данила Адмакин... in SPb SPM: Software Managers Club
О, точно уже 19
источник

DC

Dmitry CTM in SPb SPM: Software Managers Club
источник

ДА

Данила Адмакин... in SPb SPM: Software Managers Club
Всем спасибо за митап!
Рад всех лицезреть на мониторе
источник
2020 October 30

MF

Maxi Frolof in SPb SPM: Software Managers Club
Вчера гостил в подкасте "Цинковый прод". В основном крутил усы, но может вас заинтересует что-нибудь из рассказов) Тема была - "Управляйте работой, а не людьми"
https://www.youtube.com/watch?v=AkWtz47Wo9Y
YouTube
#084 Разговор с Максом Фроловым. Как управлять работой, а не людьми?
2:49 Управляем работой, а не людьми с Максом Фроловым
7:31 Учимся различать проект и прогресс
12:14 Макс делится отношением к очередям
18:49 Говорим про проектизацию задач и In Progress задачи
26:07 Работай столько, сколько можешь работать. Приоретизация когда все вокруг "сложно".
31:42 Как провести оценку задач - про спринты и стори поинты
53:56 Вводить ли оценку в поинтах, если команда растет?
58:12 Распределение выполненных задач на графике
1:03:09 Оцениваем нагрузку спринт задач и говорим про токсичных сотрудников
1:21:52 Пацура в эфире рассказывает про токсичного сотрудника
1:26:01 Как понять правильно ли налажены процессы и нужно ли что-то менять?
1:34:35 Kanban Maturity Model
1:49:23 Шарманим

Видео Димы Пацура "Почему следует выбирать TypeScript вместо JavaScript": https://youtu.be/ROxTGcqj01I

Аудио-версия: https://soundcloud.com/znprod/084-razgovor-s-maksom-frolovym-kak-upravlyat-rabotoy-a-ne-lyudmi/s-dXITA2tLa1l

Наш ютуб: https://www.youtube.com/channel/UC6cTShKx3lJWw-EzSr_ZAfw

Телега: https://t.me/ZnProd…
источник
2020 November 02

ДА

Данила Адмакин... in SPb SPM: Software Managers Club
Кто ещё не в курсе
источник

ДА

Данила Адмакин... in SPb SPM: Software Managers Club
Переслано от Александр Парень...
Всем, кто использует серверный Confluence. В 2024 он всё. То есть, пользоваться им можно, но продаваться лицензии на него скоро не будут, как и выпускаться обновления. Направление полностью будет отдано Cloud.
https://www.atlassian.com/migration/key-offering-changes?tab=server-key-changes#key-changes
источник

ДА

Данила Адмакин... in SPb SPM: Software Managers Club
Как я понял Jira тоже коснётся
источник
2020 November 12

DS

Denis Sviridov in SPb SPM: Software Managers Club
Всем привет! Скажите, пожалуйста, как у вас выстроена культура коммуникации в компании? Ну, например, "задаём вопросы по задачам желательном утром или не отвлекаем по не срочным вопросам в течение дня" ну и тп. В последнее время стали замечать, что с полноценным переходом на удалённую работу стало очень много коммуникации - саппорт дёргает разработчика, менеджер дёргает разработчика, тестировщик дёргает менеджеров и тп. Оно и понятно, конечно, но нет некой культуры задавания вопросов, не отвлечения по пустякам и тп. Буду рад, если кто-то поделится своим опытом или порекомендует что-то почитать/посмотреть по теме, может быть были уже доклады по подобным проблемам)
источник

DK

Denis Kachnov in SPb SPM: Software Managers Club
Denis Sviridov
Всем привет! Скажите, пожалуйста, как у вас выстроена культура коммуникации в компании? Ну, например, "задаём вопросы по задачам желательном утром или не отвлекаем по не срочным вопросам в течение дня" ну и тп. В последнее время стали замечать, что с полноценным переходом на удалённую работу стало очень много коммуникации - саппорт дёргает разработчика, менеджер дёргает разработчика, тестировщик дёргает менеджеров и тп. Оно и понятно, конечно, но нет некой культуры задавания вопросов, не отвлечения по пустякам и тп. Буду рад, если кто-то поделится своим опытом или порекомендует что-то почитать/посмотреть по теме, может быть были уже доклады по подобным проблемам)
Один из самых простых инструментов для любого варианта переписки:

Http://nohello.com
Http://neprivet.ru
источник

ДА

Данила Адмакин... in SPb SPM: Software Managers Club
Denis Sviridov
Всем привет! Скажите, пожалуйста, как у вас выстроена культура коммуникации в компании? Ну, например, "задаём вопросы по задачам желательном утром или не отвлекаем по не срочным вопросам в течение дня" ну и тп. В последнее время стали замечать, что с полноценным переходом на удалённую работу стало очень много коммуникации - саппорт дёргает разработчика, менеджер дёргает разработчика, тестировщик дёргает менеджеров и тп. Оно и понятно, конечно, но нет некой культуры задавания вопросов, не отвлечения по пустякам и тп. Буду рад, если кто-то поделится своим опытом или порекомендует что-то почитать/посмотреть по теме, может быть были уже доклады по подобным проблемам)
Летучки ежедневно для синхронизации + правила.
Мне любой из команды может написать: айда в Зум.
Между собой - только сообщения, когда удобно - тогда прочтёт и ответит.
Ну...если не боевая система упала - тогда звонок
источник

DK

Denis Kachnov in SPb SPM: Software Managers Club
Denis Sviridov
Всем привет! Скажите, пожалуйста, как у вас выстроена культура коммуникации в компании? Ну, например, "задаём вопросы по задачам желательном утром или не отвлекаем по не срочным вопросам в течение дня" ну и тп. В последнее время стали замечать, что с полноценным переходом на удалённую работу стало очень много коммуникации - саппорт дёргает разработчика, менеджер дёргает разработчика, тестировщик дёргает менеджеров и тп. Оно и понятно, конечно, но нет некой культуры задавания вопросов, не отвлечения по пустякам и тп. Буду рад, если кто-то поделится своим опытом или порекомендует что-то почитать/посмотреть по теме, может быть были уже доклады по подобным проблемам)
А для более прицельных вариантов нужно большет контекста от вас. По каким каналам дёргают, какая реальная срочность задач, какие вообще каналы есть в компании и какие из них реально работают...
источник