Всем привет! Скажите, пожалуйста, как у вас выстроена культура коммуникации в компании? Ну, например, "задаём вопросы по задачам желательном утром или не отвлекаем по не срочным вопросам в течение дня" ну и тп. В последнее время стали замечать, что с полноценным переходом на удалённую работу стало очень много коммуникации - саппорт дёргает разработчика, менеджер дёргает разработчика, тестировщик дёргает менеджеров и тп. Оно и понятно, конечно, но нет некой культуры задавания вопросов, не отвлечения по пустякам и тп. Буду рад, если кто-то поделится своим опытом или порекомендует что-то почитать/посмотреть по теме, может быть были уже доклады по подобным проблемам)
Ограничения по вопросам не решат проблему, во-первых у всех чаще всего разные графики и выбрать это время будет сложно, во-вторых это может сыграть проекту в ухудшение показателей, если у меня тут в тесте горит все, а мне ждать до утра
Имхо, стоит сделать погружение в то, кто что делает и понемногу изменить процессы
Обсудить флоу с саппортом
Понять почему тестеры дёргают, вангую в задачах плохо прописаны AC и DofD, требования- поработать тут
Очень легко изменяются процессы, когда переводишь команде сколько времени теряется на этом и как можно избежать