@sbase, thanks! Это было оказывается аж в 2018! Я к вам приезжала на #SPM_Meetup_58
Даже фидбек со встречи Клуба руководителей проектов в ИТ СПб нашла на FB и фото)
Выступала перед руководителями проектов (РП) и тимлидами с темой, как предотвратить зависание сделок в пайплайне при продаже решений.
РП проголосовали за эту тему (из трех предложенных) как самую актуальную, так как сами часто выступают в роли пресейлов или аккаунтов.
В корпоративных проектах по развитию продаж у нас обязательно участвуют РП как носители экспертного знания о продукте и критически значимых подробностей success story. Обычно, даже обучаем продажам в связке: маркетолог- сейл - руководитель проекта.
Перед аудиторией чисто руководителей проектов «без примесей» продавцов и маркетологов выступала впервые.
В результате диалога и иногда жестковатой дискуссии до выступления, в процессе и после его окончания, меня очень зацепили три момента о восприятии роли и места продавцов.
1. РП обозначают, что сейлы часто приносят пресейлам