
Европейская авиакомпания #1 по количеству перевезенных пассажиров Ryanair опубликовала свой план по улучшению пользовательского опыта, который формирует Год Четвертый стратегии "Always Getting Better".
Новые инициативы (выбрал и откомментировал несколько ключевых, потому что их много):
— можно бронировать стыковочные рейсы: сначала Ryanair, затем другие а/к. Для лоукостера это прорыв, так как ранее стыковочные рейсы не предлагались из-за необходимости гарантировать пассажирам пересадку. Теперь RyanAir сделает удобно — клиенты оценят
— как всегда, низкие цены на билеты и еще большее их количество
— новые базы во Франкфурте-на-Майне и Неаполе. Здесь апплодисменты хотя бы за Франкфурт, который за год пропускает через свой авиаузел 60+ млн человек (у Неаполя всего 5+) и занимает четвёртое место в Европе после лондонского Хитроу, парижского Шарль-де-Голль и стамбульского Ататюрка
— обновленный личный кабинет "My Ryanair" Phase 2: спецпредложения и геймифицированная система поощрений. Здесь все в тренде
— Amazon of Travel: новые возможности поиска и бронирования билетов. Интересно, что Amazon как и Uber уже стал символом и названием для некой бизнес-механики. Что в данном случае подразумевает Ryanair? Слово CMO компании Кенни Джейкобсу: "Когда мы начнем продавать билеты Norwegian и Aer Lingus, я хочу, чтобы американский турист зашел на сайт Ryanair и в одном бронировании купил билет из Сан-Франциско в Нью-Йорк с американской авиакомпанией, Нью-Йорк — Дублин с Aer Lingus и Дублин — Бергамо с Ryanair, а затем Бергамо — Берлин с Ryanair. Потом добавил к этому отели, круизы и все, что угодно". Если кратко, Сан-Франциско—Нью-Йорк—Дублин—Бергамо—Берлин тремя авиакомпаниями в одном бронировании! Вот, что такое Amazon of Travel по-райнэйровски
— тревел-блог Into the Blue будет перенесен в "My Ryanair", статьи будут публиковаться на пяти языках. Контент — король, Ryanair в тренде
Полный список изменений доступен в пресс-релизе на сайте авиакомпании: https://goo.gl/vlmM5N
via @stratmarketing