Из чего состоит стратегияХорошая #стратегия органично связана с корпоративной культурой и ценностями компании, что помогает сотрудникам находить смысл своей работы, поднимает их вовлеченность 🔥
Стратегия (при правильной ее трансляции вовне) помогает находить лояльных клиентов, которые понимают, чего ждать от компании 🔑
И наконец, стратегия — программный документ, который показывает акционерам, как и за счет чего компания будет возвращать инвестиции и платить дивиденды 💸
🎓
Сначала несколько определений:Видение — фундаментальные устремления компании в короткой или среднесрочной перспективе: "чем мы стремимся стать, что достичь и создать". Это такой духоподъемный боевой клич, рассчитанный, в основном, на сотрудников и клиентов
Миссия — "за что мы выступаем и почему мы существуем". Тяготеет к ДНК компании, меняется медленно и достаточно незаметно в течение долгого времени
Цели задает миссия. Это уже основные KPI, по которым будет оцениваться успешность стратегии. Здесь располагаются конкретные обещания для сотрудников, клиентов и акционеров
Ценности — это опора для видения. Это вещи, на которых строится компания и ее культура: "за что компания и каждый сотрудник готовы бороться"
🚗
Например, видение и ценности AVIS (прокат авто): — видение: Мы будем лидером в области аренды автомобилей, сосредоточив внимание на клиентах, наших людях, росте, инновациях и эффективности. Все эти элементы будут управлять сутью успеха и покажут, что Avis и Budget сильнее вместе, чем они могли бы быть по отдельности
— ценности: обязательность, честность и ответственность
via
@stratmarketing