
В сентябре я впервые оказался в Нью-Йорке, где почти сразу же в центре наткнулся на книжный магазин Amazon Books.
Топовая локация, бумажные книжки, Amazon, WTF?!
Меня сразу разобрал интерес, что нового можно придумать здесь, ведь сам Amazon когда-то начинал именно с продажи книг онлайн.
Короче, Amazon просто перенес свою онлайн витрину в физический магазин, и вот особенности этого "переизобретения":
1. Все книги повернуты не корешком, а обложкой к покупателю
2. На каждом ценнике есть специальный штрихкод, позволяющий либо скачать электронную книгу в Kindle, либо заплатить за бумажную и заказать доставку домой
3. Система рекомендаций построена на рецензиях пользователей Amazon
4. Для тех, кто не доверяет консолидированному мнению пользователей Amazon, есть параллельная система навигации «если вам понравилась книга X, прочитайте книги Y и Z»
5. Фокус на новинках, литературных основах свежих экранизаций и хипстерском нон-фикшне про бизнес
6. Демозоны Amazon Echo, Kindle и других продуктов
👉 Побродить по Amazon Books
P.S. К слову, сегодня продажи бумажных книг в США и Великобритании растут двухзначными темпами, похоже, рано мы их похоронили.
via @stratmarketing