Size: a a a

🦅 Стратегия и маркетинг

2018 June 25
🦅 Стратегия и маркетинг
🤓Стратегия поведения новичка в компании

Первым делом нужны союзники. Как сделать это быстро и эффективно:

— привлекай людей своими идеями в свой круг, а не врывайся в их круги. Не нужно  пытаться сразу наладить связь с максимально большим количеством сотрудников. Лучше заводить знакомства более избирательно и менее поверхностно, погружаясь в то, чем занимается человек, и предлагая ему свои знания и помощь, если в этом есть необходимость. Как итог, взаимные победы и укрепление общего духа компании

— найди ранний контакт с лидером, формирующим мнение, а не формальным наставником. Тебе нужен тот, кто обладает обширными связями в компании и может познакомить с производственным опытом и нормами, а также другими новичками-потенциальными единомышленниками

❗️Кстати, через два (четыре) года работы в организации эффективно общающиеся люди меняют свою стратегию в пользу упорядочивания взаимодействия с близкими коллегами. В результате этого, их спрос на сотрудничество снижается по сравнению с коллегами. Высвободившееся время тратится на расширение границ общения и поиск возможностей для инноваций в масштабе всей организации

Тут и начинается самое интересное...

via @stratmarketing
источник
2018 June 26
🦅 Стратегия и маркетинг
Цель компаний в рамках трансформации — не просто обеспечить краткосрочный рост совокупной акционерной прибыли после внедрения трансформационного проекта, но и сохранить этот тренд via @stratmarketing
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
💎Эксперты стратегической лаборатории BCG внимательно сравнили между собой проекты по трансформациям из аналогичных индустрий, происходивших в один и тот же промежуток времени. Их целью было понять, почему одни трансформационные проекты становятся успешными, а другие — нет

Оказалось, что существует две траектории преобразования:

— краткосрочный рост и долгосрочное медленное снижение
— краткосрочный рост и долгосрочное процветание

❗️Второй путь встречается гораздо реже. Получается, что цель компаний — не просто обеспечить краткосрочный рост совокупной акционерной прибыли после внедрения трансформационного проекта, но и сохранить этот тренд, что удается уже далеко не всем компаниям

via @stratmarketing
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
Главное конкурентное преимущество и стратегия Tiffany — вертикальная интеграция: компания не только разрабатывает дизайн, но и занимается добычей драгоценных материалов и производством изделий. Такой подход позволяет отследить происхождение всех алмазов до шахты или добывающей компании

💎 На фабриках Tiffany на каждый алмаз более 0,18 карата наносят микроскопическую лазерную отметку с указанием происхождения

🌎Экологичность бизнеса — важная часть стратегии:
— Tiffany не разрабатывает месторождения в заповедных местах и продвигает инициативу по ответственной разработке месторождений
— компания возглавляет инициативу против допуска на рынок "конфликтных" алмазов и не покупает алмазы стран, где нарушаются права человека (например, Анголы, Демократической Республики Конго, Зимбабве)
— Tiffany не использует кораллы, потому что это не камни, а живые существа, необходимые для здоровой морской экосистемы
— к 2050 г. компания хочет свести к нулю выбросы парниковых газов на своих предприятиях

via @stratmarketing


❓ Для тебя экологичность бизнеса имеет значение?

🌱 да, я даже иногда готов переплатить
😈 нет, это обман, чтобы набрать классы
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
Шахта Дайавик на Северо-Западных территориях Канады. Отсюда Tiffany получает значительную часть своих алмазов via @stratmarketing
источник
2018 June 27
🦅 Стратегия и маркетинг
Airbnb официально разрешил долгосрочным арендаторам сдавать жилье
https://t.me/stratmarketing/742
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
🔥Airbnb официально разрешил долгосрочным арендаторам сдавать жилье

Пока только в пилоте во Франции, но арендатор уже может с согласия собственника пересдать квартиру в субаренду на 120 дней в году

💰Airbnb автоматически распределит прибыль между долгосрочным арендатором (70%), собственником (23%) и агентством (7%)

Win-win для всех сторон:
— для собственников жилья потенциально более высокая доходность
— арендатор может спокойно уезжать надолго и не терять деньги

😏Если при выходе из пилота функционал на других рынках не будет ограничивать срок сдачи 120 днями, то автоматический бизнес на субаренде может стать реальностью

via @stratmarketing
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
Отличие стилей мышления "хороших" и "плохих" стратегов по Advanced Competitive Strategies, Inc.

https://t.me/stratmarketing/614
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
🐌 НЕ ТАК БЫСТРО

Марк Чассил из Advanced Competitive Strategies, Inc. провел исследование, которое было призвано разобраться в разнице стилей принятия решений "хороших" и "плохих" стратегов

Посмотри на фреймворк👀. На координатной плоскости по осям "скорость принятия стратегического решения" и "степень уверенности в решении" распределены четыре стиля:
(1) Я уже знаю — быстро, уверен
(2) Теперь я знаю — медленно, уверен
(3) Я догадался — быстро, не уверен
(4) Я не знаю — медленно, не уверен

Чассил предложил нескольким десяткам соревнующихся стратегов решить проблему из области ценообразования

📍 Результаты такие:
— самой эффективной группой оказались "незнайки"
— эта же группа оказалась в среднем моложе. Видимо, чем старше становимся, тем больше уверенности обретаем. И не всегда больше мастерства

❗️ НЕ ТАК БЫСТРО — не торопитесь и не будьте самоуверенными. Таков стиль мышления «незнаек». Желание применять этот стиль на практике как раз и отличает хороших стратегов от плохих 😎

via @stratmarketing
источник
2018 June 28
🦅 Стратегия и маркетинг
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
🔥Стратеджист, если тебе интересна блогерская тема в любом её виде, то важная инфа будет буквально через эти два слова

29 июня в 16.00 платформа для блогеров, медиа и брендов Яндекс.Дзен проведет Дзен-Пятницу — встречу, на которой соберутся блогеры, бренды, издатели и медиа. Будут делится опытом и обсуждать, как создавать блоги и зарабатывать на них

Обещают, что не будет никакой воды: максимально информативные выступления спикеров длиной не более 30 минут. Среди выступающих будут основатели Лепры, Пикабу и управляющие успешных рекламных агенств

📺Трансляция будет тут

via @stratmarketing
источник
2018 July 02
🦅 Стратегия и маркетинг
Новый #дайджест, стратеджист!

Если вдруг ты пропустил, то вот пять крутых стратегишных поста, которые выходили на прошлой неделе:

1. Стратегия поведения новичка в компании: первым делом нужны союзники🤓

2. Два варианта развития трансформации компании: анализ BCG💎

3. Стратегия Tiffany: вертикальная интеграция и экологичность🌎

4. Всем win-win: Airbnb официально разрешил долгосрочным арендаторам сдавать жилье в субаренду💰

5. НЕ ТАК БЫСТРО!: Отличие стилей мышления "хороших" и "плохих" стратегов по Advanced Competitive Strategies, Inc.🐌

📍 Предыдущий дайджест

Продуктивной недели!😎
источник
2018 July 03
🦅 Стратегия и маркетинг
💬 Продолжая начатую на этой неделе историю с IIoT и сопутствующим ему искусственным интеллектом AI, хотел бы остановиться на точке зрения Ричарда Брэнсона.

Так вот, он полностью поддерживает идею того, что повсеместное внедрение БОД — безусловного основного дохода — станет возможным благодаря искусственному интеллекту.

💡 Брэнсон: "Когда у человека есть страховка и базовые гарантии, то шанс того, что он займется предпринимательством значительно увеличивается".

Отличный пример — это скандинавские страны, где уровень жизни очень высокий, но люди там по-прежнему продолжают открывать новые бизнесы и пытаться улучшить жизнь соотечественников. Опять же, в Скандинавии уже проводятся эксперименты с БОД, и надо следить за их результатами.

🦅 А теперь следите за руками:

1. Развитие ИИ и IIoT приведет к сильному увеличению богатства, но и к потере рабочих мест. Полученную ИИ прибыль необходимо использовать, в том числе, и на увеличение базовых финансовых гарантий для людей (например, в БОД).

2. Чем заметнее развивается ИИ и вытесняет людей с производства, тем больше мир нуждается в БОД.

В результате, потеря работы из-за ИИ кажется уже не такой страшной, а люди, имеющие гарантии, сами будут создавать рабочие места.

Брэнсон говорит, что ИИ — это очевидный вызов для человечества. Успешно преодолеть его поможет предприимчивость. Она даст нам новые рабочие места, поможет сгладить последствия от ИИ. Для этого и нужно развивать БОД.

via @stratmarketing


❓ Согласен с Брэнсоном, стратеджист?
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
Россия находится в группе, где <50% квалифицированной рабочей силы хочет поработать зарубежом

via @stratmarketing
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
Если брать срез по всему миру, то вот десятка самых популярных стран среди высококвалифицированных трудовых мигрантов. В топ-3: США, Германия и Канада

via @stratmarketing
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
На картинке показано из каких стран G20 куда стремятся ехать работать высококвалифированные трудовые мигранты. Из РФ в первую очередь едут в Германию, США, UK, Австралию, Канаду

via @stratmarketing
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
🔥 А вот и сами отчеты о глобальной миграции высококвалифицированных кадров от BCG:

📍 Глобальный отчет DECODING GLOBAL TALENT 2018

📍 Отчет по России

📍 Немного аналитики по российской части от Ъ

📍 Аналогично по Казахстану в Forbes

via @stratmarketing
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
Миграция высококвалифированных специалистов: отчет по России от BCG

via @stratmarketing
источник
2018 July 08
🦅 Стратегия и маркетинг
Пример фрактала от природы: капуста сорта Романеско

via @stratmarketing
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
🎤 Джефф Безос, AMAZON:

Если нарисовать модель нашей организации, то получится фрактал, то есть фигура, каждая часть которой обладает теми же свойствами, что и целое

Скажем, человек, возглавляющий у нас программу Fulfillment by Amazon (она позволяет независимым ритейлерам пользоваться всей нашей инфраструктурой — складами, логистикой и службой доставки и т.д.), на своем уровне отвечает за выработку стратегии

💎 То же самое происходит во всех подразделениях компании. Мы культивируем этот принцип

Алан Кей когда-то замечательно сказал: «Умение видеть перспективу стоит восьмидесяти баллов IQ». На этом отчасти и держится наша стратегическая мощь

via @stratmarketing
источник