🤷♂️
Куда теперь пойдет Магнит😖Сейчас сеть Магнит переживает непростые времена: по валовой выручке сеть уступила первое место вечному конкуренту Х5; основатель Сергей Галицкий ушел из компании, продав почти все свои акции. За первое полугодие 2018 чистая выручка сократилась на 14,4%
BCG сейчас разрабатывает новую стратегию для Магнита, ее детали мы скорее всего узнаем позже, а сейчас появилось
большое интервью с новым гендиректором — Ольгой Наумовой, знакомой нам по работе в Пятерочке. И вот основные мысли из этого разговора
📍
Стратегия Магнита по возврату лидерства в ритейле:— есть сильный бренд, мультиформатность, мультикатегорийность, сильный фокус на бэкофис и логистику, но нет маркетинга и ориентации на покупателя. Нужно повернуться лицом к покупателю (
внезапно! — примеч. автора поста)
— Магнит хочет быть выбором для каждой российской семьи, помогать в решении всех задач потребителя
— сейчас Магнит выбирают потребители с низким, супернизким, ниже среднего доходом. После трансформации Магнит должен стать интересен для всех слоев населения, но с ними нужно научиться работать и общаться по-разному
— граница между супермаркетами, кафе и фастфудом будет стираться, компания сфокусирована на food-сегменте и всем, что рядом с ним (например, на развитии собственного производства)
— в ближайшее время будет активно развиваться формат фарм и дрогери: не только аптеки и лекарства, но и лечебная косметика. Сейчас 51 аптека, будет несколько тысяч и лидерство в аптечной рознице. Больше 10% посетителей продуктового магазина конвертируются в аптечные чеки
— возможно, скоро на базе АЗС Лукойл также появятся магазины Магнит
— возможно, будет несколько M&A сделок
Цель: рост капитализации компании в Х раз
via
@stratmarketing——
❓
Новая стратегия Магнита поможет снова стать лидером?
🔥 мысли здравые, шансы побить Х5 хорошие
🤔 ничего нового, сейчас, главное, не упасть еще ниже
P.S.
Ваши ставки, господа,
Глаз мой радуют всегда