Size: a a a

🦅 Стратегия и маркетинг

2019 March 12
🦅 Стратегия и маркетинг
Отчет PwC — На пути к цифровому доверию

via @stratmarketing
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
Большинство компаний уверены, что новые технологии критически важны для бизнеса, но лишь немногие уверены в достаточной надежности системы управления цифровым доверием

via @stratmarketing
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
⚡️ Цифровое доверие

Согласно новому отчету PwC, в будущем на рынке преуспеют те цифровые компании, которые сегодня занимают передовые позиции в обеспечении безопасности, сохранности, надежности информации, а также защите персональных данных и соблюдении информационной этики

📫 Чеклист из 10 пунктов для тех компаний, кто решится затеять трансформацию своего бизнеса с учетом требований к кибербезопасности и защиты данных:

I. Люди — это отправная точка завтрашней трансформации 💁‍♂️

— эксперты в области безопасности должны участвовать в программах трансформации с самого начала. Сейчас с самого начала участвуют в России / в мире: 30% / 53%

— работать над повышением квалификации сотрудников и руководства. Считают, что штат специалистов в области кибербезопасности и защиты данных и их квалификации достаточно в России / в мире: 14% / 38%

— повышать уровень осведомленности и степень ответственности персонала. Обязательное обучение политике защиты данных внедрено в компаниях в России / в мире: 37% / 31% (тут мы чуток впереди)

---
II. Преобразование процессов в новые механизмы доверия 🧶

— улучшать взаимодействие и сотрудничество с советом директоров. В компаниях есть стратегия обеспечения кибербезопасности в России / в мире: 65% / 80%. С точки зрения предоставления отчетности по рискам, только 10% / 27% согласны, что СД получает всю необходимую информацию

— задачи в области обеспечения информационной безопасности должны соответствовать общим задачам бизнеса и не отрываться от них. Сегодня только 14% / 23% респондентов планируют инвестировать в синхронизацию целей бизнеса со стратегией ИБ

— формировать устойчивое доверие к данным. В России только 11% компаний определили свои наиболее ценные активы. Показатель по миру — 40%

— повышать киберустойчивость. Здесь важно уделить внимание не только обороне, но и гибкости восстановления и вопросам непрерывной работы в условиях кибератаки

— знать своих врагов. Полностью уверены в том, что их компания знает тех, кто может совершить атаку на ее цифровые активы, всего лишь 31 % респондентов по миру и 14 % из России

— комплаенс должен действовать на опережение. Отслеживание изменения законодательства (отслеживают 32% в России, 41% в мире), соответствие им (40% и 37%) и подготовка к соблюдению будущих законодательных требований (24% в России и 34% в мире)

---
III. Создание механизмов контроля по мере появления новых технологий 🕸

— идти "в ногу" с новыми технологиями. IoT, ИИ требуют своего особого подхода к вопросам кибербезопасности, но только пока занимаются этим вопросом далеко не все: см картинку

via @stratmarketing
источник
2019 March 13
🦅 Стратегия и маркетинг
💥 Новая эра маркетинга

Вышел в паблик сборник статей Nielsen и Harvard Business Review — Новая эра маркетинга, и вот его содержание:

— Маркетинг в эпоху Alexa / Нирадж Давар, Нил Бендл
— Новая эра маркетинга / Юлия Фуколова
— Пять мифов о шопинге / Джереми Спорн, Стефани Таттл
— Маркетинг через кожу: как тело реагирует на вирусную рекламу / Джейкоб Джонс
— Самая загадочная работа ХХI века / Яэль Гартен
— Что привлекает шопоголика / Исследование
— Лояльность не главное / Лафли Алан
— Три цены одного товара / Рафи Мохаммед
— Как повысить эффективность многоканальных продаж / Исследование

Даже заголовки захватывают! Я еще не все прочитал, но есть прям золотые инсайты — срочно качай, читай и шэрь безлимитно 🌝

via @stratmarketing
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
Переслано от ⚡️📣 Говорит Предко...
Социальная инженерия. Культурный код — новый цикл лектория Hypermind от канала Стратегия и маркетинг

На прошлом митапе Hypermind гвоздем программы, сорвавшим настоящие овации, стало выступление Игоря Григорьевича Яковенко — культуролога, философа и педагога, Члена бюро Научного совета РАН "История мировой культуры"

По многочисленным просьбам и после небольшой паузы я с гордостью представляю продолжение нашей стратегической оффлайн тусовки в Особняке Ф. Шехтеля

💎 Нас ждет три полноценных лекции Игоря Григорьевича:

🗓 19 марта (вт), 19:00 — Культурный код I. Человек и культура. Как культура задает человека и манипулирует им. Природные программы поведения. Как культура оформляет природные программы

🗓 26 марта (вт), 19:00 — Культурный код II. Культура как система. Символ в структуре культурных сред, семиотика и прагматическое значение. Миф в структуре культуры. Универсальные сценарии

🗓 01 апреля (пн), 19:00 — Культурный код III. Ритуал и традиция — природа ритуала, функция и прагматика ритуальных структур. Ритуальные структуры современности

📍 Все лекции будут проходить в нашем любимом Лектории Hypermind — Особняке Шехтеля, ул. Большая Садовая 4, стр. 1, м. Маяковская

Билеты: 2500 р на любую одну лекцию, 4500 р — абонемент сразу на все три. В этот раз мест будет мало, поэтому лучше не затягивать с приобретением

🔖Купить билет / абонемент у координатора Hypermind

P.S. О важности и проблематике Культурного кода недавно был пост в чате — к прочтению обязательно

via @stratmarketing
источник
2019 March 14
🦅 Стратегия и маркетинг
🥳 Не пропусти всеобъемлющий TECH TRENDS REPORT 2019!

Очень рад, что документ попался ко мне в руки: это действительно мощный отчет, который структурированно выдает 360 трендов, разбитых на темы:

— artificial intelligence
— recognition technologies
— security, privacy and data
— transportation
— advanced robotics
— news media, book publishing, social networks
— entertainment media and e-sports
— marketing and advertising technologies
— climate and geoscience
— agricultural technologies
— biotechnologies, genomic editing and biointerfaces
— health technologies, digital self-care and wearables
— home automation and the internet of things
— workplace and learning technologies
— blockchains, tokens and cryptocurrencies
— financial technologies
— smart cities
— government and technology policy
— space

👍 По каждому тренду есть ключевой инсайт, примеры, небольшой прогноз и watchlist — за чем следить, чтобы быть в теме

Как и всегда, качай, читай и шэрь безлимитно 🤩

via @stratmarketing
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
Ты когда-нибудь задумывался, как стратегу приходит решение и почему он вообще пришел именно к этой мысли?  ИКРА запускает новую программу для тех, кто хочет погрузиться в профессию стратега в рекламе

💡 За 4 дня интенсива «Стратегическое мышление в рекламе» ты испытаешь на себе все этапы создания коммуникационной стратегии: от исследования до презентации

🎓 Ты залезешь в душу стратега и соберешь целый чемодан необходимых инструментов и хард-скиллов под строгим взором практикующих специалистов

Регистрация здесь

#партнерскийпост
источник
2019 March 15
🦅 Стратегия и маркетинг
🗒 Как Кремниевая долина превратилась в кастовое общество

Бывший менеджер Facebook А. Мартинес считает, что в Сан-Франциско и окрестностях сложилась жесткая кастовая система из 4 уровней с ~нулевой мобильностью между ними:

— внутренняя каста венчурных инвесторов и успешных предпринимателей, которым принадлежит технологическая машина ($$$$$)

— внешняя каста квалифицированных технарей, маркетологов, которые отвечают за то, чтобы машина работала как часы. Это средний класс ($$$)

— каста обслуживания. Их работу ИИ пока не устранил, здесь люди — это одноразовые винтики в машине: водители Uber, доставщики пиццы etc. ($$)

— класс бездомных, наркоманов и/или преступников: постоянно растущая обочина. Каста обслуживания смотрит на них с осторожностью, ведь они сами могут оказаться на их месте ($)

❓ К чему это может привести? Читать статью RUS, ENG

via @stratmarketing
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
Тренажер в Skillfactory

Стратеджист, если ты или кто-то из твоих друзей хочет стать поближе к "производству" digital-продуктов, а опыта не хватает, чтобы можно было претендовать на хорошую позицию, то эта информация для тебя

Друзья из Skillfactory разработали уникальный онлайн-курс Тренажер product-менеджера, где теория трансформируется в навыки

В процессе обучения тебе предстоит постигнуть дзен полного цикла управления продуктом: научишься анализировать аудиторию, проводить кастдев, оценивать рынок, разрабатывать и валидировать продуктовые гипотезы, искать точки кратного роста в unit-экономике, проектировать UX и прототипировать интерфейсы, планировать онбординг и работать в продуктовой команде и так далее!

Короче, после курса станешь совсем другим человеком 😁

📍 Полная программа курса

P.S. До 17 марта действует скидка 20%

#партнерскийпост
источник
2019 March 16
🦅 Стратегия и маркетинг
🧒 Privacy детей

Представь себя современным ребенком, который впервые решил загуглить свое имя или зайти в мамин инстаграм...

И тут оказывается, что в интернете про твое раннее детство уже куча информации: фоточки, видосики. Не факт, что этот контент тебе понравится и не вызовет вопросов к родителям 😂

Так вот, а что будем делать с privacy детей? Они же до какого-то времени даже не подозревают о том цифровом следе, который оставляют за них родители

📍 На этот счет почитай довольно интересную статью ENG

via @stratmarketing
источник
2019 March 17
🦅 Стратегия и маркетинг
Матрица инноваций: четыре архетипа инноваторов (компаний) и 16 возможных форматов действий внутри архетипов. Вкусняшка! 🧁

via @stratmarketing
источник
2019 March 18
🦅 Стратегия и маркетинг
🔥 Понедельничный дайджест — это не только обзор постов на канале, но и полезный BONUS в конце поста 💎

Во-первых, дайджест:

1. CB Insights — The 2018 Global Corporate Venture Capital Report: всё об активности рынка венчурного капитала в 2018 г.😍

2. KPMG — С потребителем "на ты": 100 брендов с лучшим клиентским сервисом в России. Потрясающе красивый, но местами спорный отчет 🤔

3. PwC — На пути к цифровому доверию: чеклист из 10 пунктов для тех компаний, кто решится затеять трансформацию своего бизнеса с учетом требований к кибербезопасности и защиты данных⚡️

4. Nielsen и Harvard Business Review — Новая эра маркетинга: сборник золотых статей, которые так и просятся в мозг🌝

5. FTI — Tech Trand Report 2019: структурированно выдает 360 трендов, разбитых на темы🥳

6. Как Кремниевая долина превратилась в кастовое общество: возможно, у кого-то розовые очки сломаются в результате прочтения🗒

7. Мама, это я?!: представь себя современным ребенком, который впервые решил загуглить свое имя или зайти в мамин инстаграм🧒

📍 Предыдущий дайджест

💎 Во-вторых, бонус:
Завтра вечером в Лектории Hypermind от Стратегии и маркетинга пройдет лекция по социальной инженерии. Если еще не вписался, то читай описание и приходи!

Экстраординарных результатов, стратеджист!😎

#дайджест_канала
источник
2019 March 19
🦅 Стратегия и маркетинг
💊 [Фарма] Ipsos Comcon — Нативизация нативности

Формирование GO-TO-MARKET стратегии для игроков фармацевтического рынка России. Хорошие графики про текущее восприятие рекламы различными сегментами аудитории и конкретные рекомендации брендам, как правильно "пугать, обучать и возвращать контроль за болезнью"

Достойный материал 💎

via @stratmarketing
источник
2019 March 21
🦅 Стратегия и маркетинг
Социальная инженерия. Культурный код — новый цикл лектория Hypermind от канала Стратегия и маркетинг

Первая встреча прошла с ошеломительным успехом (фото и видео последуют позже), а мы идем дальше!

Игорь Григорьевич Яковенко — культуролог, философ и педагог, Член бюро Научного совета РАН "История мировой культуры" — продолжает цикл по социальной инженерии второй лекцией:

❗️ ---> ВНИМАНИЕ: дата второй лекции изменена с 26.03 на 25.03 — приходим в Особняк в понедельник, а не вторник
🗓 25 марта (пн), 19:00 — Культурный код II. Культура как система. Символ в структуре культурных сред, семиотика и прагматическое значение. Миф в структуре культуры. Универсальные сценарии

🗓 01 апреля (пн), 19:00 — Культурный код III. Ритуал и традиция — природа ритуала, функция и прагматика ритуальных структур. Ритуальные структуры современности

📍 Все лекции будут проходить в нашем любимом Лектории Hypermind — Особняке Шехтеля, ул. Большая Садовая 4, стр. 1, м. Маяковская

Билеты: 2500 р на любую одну лекцию (онлайн — 1000 руб)

🔖Купить билет / абонемент у координатора Hypermind

P.S. О важности и проблематике Культурного кода недавно был пост в чате — к прочтению обязательно

via @stratmarketing
источник
2019 March 24
🦅 Стратегия и маркетинг
☕️ 39 исследований человеческого восприятия

Обзор четырёх десятков исследований того, как человеком воспринимается графика вообще и графики с диаграммами в частности

Бесценная статья!

via @brainsderivatives / @stratmarketing
источник
2019 March 25
🦅 Стратегия и маркетинг
🔥 #дайджест_канала — прекрасное начало недели и полезный бонус в конце поста 💎

Во-первых, посты:

1. Ipsos Comcon — Нативизация нативности: формирование GO-TO-MARKET стратегии для игроков фармацевтического рынка России 💊

2. 39 исследований человеческого восприятия: обзор четырёх десятков исследованиймтого, как человеком воспринимается графика вообще и графики с диаграммами в частности 🧠

3. Первая лекция И.Г.Яковенко в лектории Hypermind: подоспели фоточки 🖼

📍 Предыдущий дайджест

💎 Во-вторых, бонус:
Сегодня вечером в Лектории Hypermind от Стратегии и маркетинга пройдет вторая лекция И.Г. Яковенко по социальной инженерии. Если еще не вписался, то читай описание и приходи! Также есть и онлайн билеты 📹

Экстраординарных результатов, стратеджист!😎

via @stratmarketing
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
⚡️ НОВИНКА — ПОДКАСТ HYPERMIND

Ранее я уже сделал три выпуска подкаста Заметки о стратегии: как отличить успешную стратегию от провальной, три этапа разработки успешной стратегии, 10 главных ошибок стратега

Пришло время попробовать формат интервью с экспертами, и первый разговор в стратегическом лектории Hypermind состоялся с Денисом Чернооким, директором по стратегической практике Big4

Поговорили о том, как сделать стратегию, как ее продать топ-менеджменту и сотрудникам, как мониторить исполнение и не "свалиться в операционку" и как коммуницировать, если стратегия резко поменялась. Это, конечно, не всё... 💎

⚖️ Обсудить подкаст в Чате стратегов

P.S. Сегодня в 19-00 в Особняке Hypermind состоится вторая лекция И.Г.Яковенко о социальной инженерии. Если не можешь прийти онлайн, то есть билеты на онлайн трансляцию

via @stratmarketing
источник
2019 March 27
🦅 Стратегия и маркетинг
📱 Смартфоны как маркер бедности

Сегодня жизнь для большинства проходит через экраны смартфонов и лэптопов, а живой контакт с человеком стал новым люкс-товаром

New Yourk Times — Смартфоны стали маркером бедных людей: виртуальные тусовки действительно дешевле, не требуют от людей тратить много энергии и денег, а взамен интернет-компании чаще всего попросят персональные данные, чтобы перепродать их вместе с вниманием пользователя

«Пейджеры были важны, потому что они говорили о статусе важного, занятого человека. Сегодня же все наоборот. Если ты действительно находишься на вершине иерархии, тебе не нужно никому отвечать. Это они должны отвечать тебе», — Джозеф Нуньес, Head of Marketing dept. в Университете Южной Калифорнии

🤔 Что думаешь, стратеджист?

via @stratmarketing
источник