Size: a a a

2020 July 28

🎄T

🎄🎊 R 🎅 Tb| ✡️ 🎊🎄... in supapro.cxx
Побитый Кирпич
const double attack_interval = 10;
double current_attack_interval = 0;

void warrior::update(const Timer& timer) {
   const auto dt = timer.get_delta();
   current_attack_interval += dt;
   if (current_attack_interval >= attack_interval) { attack(); current_attack_interval = 0; }
}
А get_delta() как работает
источник

NM

Nigga Melon in supapro.cxx
Дельта вообще не нужна
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
🎄🎊 R 🎅 Tb| ✡️ 🎊🎄
А get_delta() как работает
возвращает разницу между текущим временем и прошлым тиком
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
Nigga Melon
Дельта вообще не нужна
Нужна, как ты узнаешь, сколько времени прошло?
источник

🎄T

🎄🎊 R 🎅 Tb| ✡️ 🎊🎄... in supapro.cxx
Побитый Кирпич
возвращает разницу между текущим временем и прошлым тиком
А прошлый тик это когда вызван был get_delta()?
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
🎄🎊 R 🎅 Tb| ✡️ 🎊🎄
А прошлый тик это когда вызван был get_delta()?
Прошлый тик это в update фазе цикла у таймера позвали tick
источник

NM

Nigga Melon in supapro.cxx
источник

NM

Nigga Melon in supapro.cxx
Посмотри как это рабоатет
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
🎄🎊 R 🎅 Tb| ✡️ 🎊🎄
А прошлый тик это когда вызван был get_delta()?
Я забыл этот метод в список доабавить
источник

🎄T

🎄🎊 R 🎅 Tb| ✡️ 🎊🎄... in supapro.cxx
Побитый Кирпич
Прошлый тик это в update фазе цикла у таймера позвали tick
А если аттака в несколько тиков?
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
🎄🎊 R 🎅 Tb| ✡️ 🎊🎄
А если аттака в несколько тиков?
Что значит в несколько?
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
Nigga Melon
Посмотри как это рабоатет
Ты понимаешь что код который я тебе скинул выше именно это и делает?
источник

🎄T

🎄🎊 R 🎅 Tb| ✡️ 🎊🎄... in supapro.cxx
Побитый Кирпич
Что значит в несколько?
Ну просто разве get_delta() не должен быть фиксирован или с примерно одинаковым значением получаться
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
🎄🎊 R 🎅 Tb| ✡️ 🎊🎄
Ну просто разве get_delta() не должен быть фиксирован или с примерно одинаковым значением получаться
Нет, иначе будет зависимость от фпс
источник

NM

Nigga Melon in supapro.cxx
Побитый Кирпич
const double attack_interval = 10;
double current_attack_interval = 0;

void warrior::update(const Timer& timer) {
   const auto dt = timer.get_delta();
   current_attack_interval += dt;
   if (current_attack_interval >= attack_interval) { attack(); current_attack_interval = 0; }
}
Этот
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
🎄🎊 R 🎅 Tb| ✡️ 🎊🎄
Ну просто разве get_delta() не должен быть фиксирован или с примерно одинаковым значением получаться
фиксированные тики ЕМНИП только там где много вычислений неустойчивых к погрешности, типа физики
источник

🎄T

🎄🎊 R 🎅 Tb| ✡️ 🎊🎄... in supapro.cxx
Побитый Кирпич
Нет, иначе будет зависимость от фпс
Просто что делать если delay_attack будет больше чем время на несколько итераций апдейта
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
🎄🎊 R 🎅 Tb| ✡️ 🎊🎄
Просто что делать если delay_attack будет больше чем время на несколько итераций апдейта
current_attack_interval будет накапливаться пока не выйдет за delay_attack
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
Nigga Melon
Этот
Да
источник

🎄T

🎄🎊 R 🎅 Tb| ✡️ 🎊🎄... in supapro.cxx
Побитый Кирпич
current_attack_interval будет накапливаться пока не выйдет за delay_attack
А так вот для чего он) 🤔
источник