Size: a a a

2020 July 28

АК

Александр Караев... in supapro.cxx
Nigga Melon
if(delay(10)) // делай что хочешь
Это корутины
источник

АК

Александр Караев... in supapro.cxx
https://habr.com/ru/post/427135/
Не плюсы, но даёт представление о реализации на любом языке
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
Denis Paukaev
тогда всё ещё не понятно как это связано, attack_delay с долгими или короткими тиками?
Считай что тик это реальное время между двумя обновлениями игрового состояния (всего)
источник

DP

Denis Paukaev in supapro.cxx
ткнул юзер атаковать, поток который отвечает за движок увёл в кулдаун его возможность атаки, интерфейсу передали это как событие и он когда будет рисовать иконку атаки, её можно будет нарисовать серой например
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
если комп лагает, то тик может быть больше интервала, который ты задал для атаки
источник

DP

Denis Paukaev in supapro.cxx
тебе не важно какие у тебя тики, это просто событийная модель
источник

DP

Denis Paukaev in supapro.cxx
нажал кнопку -> через 0.001с уже движок про это знает
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
Denis Paukaev
ткнул юзер атаковать, поток который отвечает за движок увёл в кулдаун его возможность атаки, интерфейсу передали это как событие и он когда будет рисовать иконку атаки, её можно будет нарисовать серой например
Да, вот только в этот момент комп залагал и 10 сек прошли на кулдаун
источник

DP

Denis Paukaev in supapro.cxx
так залагал что 10с не выполнял код потока?)
источник

DP

Denis Paukaev in supapro.cxx
какие-то чудеса если честно )
источник

NM

Nigga Melon in supapro.cxx
Александр Караев
Это корутины
?
источник

DP

Denis Paukaev in supapro.cxx
можно время генерации события добавить для такого, но это не спасёт т.к. возможно залагало перед тем, как мы событие сгенерили, т.е. пользователь нажал на кнопку и у него уже идёт атака, а у нас на 10с затупило создание события ) в общем в таких условиях вообще нереально по моему ничего сделать
источник

АК

Александр Караев... in supapro.cxx
!
Корутины. Ну или другим языком "функции, которые можно поставить на паузу и потом возобновить"
источник

NM

Nigga Melon in supapro.cxx
Корутину нужно реализовать только с тем что будет считать секунды в дилее
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
Denis Paukaev
можно время генерации события добавить для такого, но это не спасёт т.к. возможно залагало перед тем, как мы событие сгенерили, т.е. пользователь нажал на кнопку и у него уже идёт атака, а у нас на 10с затупило создание события ) в общем в таких условиях вообще нереально по моему ничего сделать
придумывать можно что угодно, главное чтобы это давало синхронизацию игрового и реального времени и были достаточно быстрыми для real time rendering-а
источник

AF

Aidar Fattakhov in supapro.cxx
Ор
источник

Т8

Т-34 85 in supapro.cxx
Wild_Wind
Ну тогда глянь на коре гайдлинес или забей и напиши уже мешок тестов.
мне кажется, не там надо искать, а у Мэйерса. Чтобы разобраться, когда копирования убираются, а когда нет
источник

🎄T

🎄🎊 R 🎅 Tb| ✡️ 🎊🎄... in supapro.cxx
Т-34 85
мне кажется, не там надо искать, а у Мэйерса. Чтобы разобраться, когда копирования убираются, а когда нет
источник

К

Константин in supapro.cxx
Там зависит от того будешь ли снаружи ещё этим всем владеть
источник

К

Константин in supapro.cxx
Если будешь - ссыль
источник