Size: a a a

2020 August 05

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
Захар Виноградов
Ну типа я заполняю множество объектами класса, и пытаюсь менять методы этих объектов уже в процессе программы.
Фигню сказал
источник
2020 August 06

AF

Aidar Fattakhov in supapro.cxx
osm1um
Ребята, вопрос: посчитает ли компилятор VALUE / 2.f compile time?

#define VALUE 10.f

int func() {
    return VALUE / 2.f;
}
Зачем тебе знать?
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
Захар Виноградов
Всем привет! Как думаете, в разработке миниигры какой контейнер самый удобный для хранения множества объектов? (Например, если мне нужно, чтобы было неопределенное количество вражеских мобов, и этот контейнер позволял удобно создавать и удалять этих мобов)
flatbuffers например
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
std::slavik
flatbuffers например
oh no
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
а методы можно менять через таблицу виртуальных функций например)
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
и собственно полиморфизм
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
https://google.github.io/flatbuffers/flatbuffers_guide_tutorial.html
у гугла даже пример прямо про создание монстра)
источник

SS

Sergey Skvortsov in supapro.cxx
std::slavik
https://google.github.io/flatbuffers/flatbuffers_guide_tutorial.html
у гугла даже пример прямо про создание монстра)
Они про сериализацию (довольно мерзкую и работающую на уб), а не про хранение внутри приложения
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
std::slavik
https://google.github.io/flatbuffers/flatbuffers_guide_tutorial.html
у гугла даже пример прямо про создание монстра)
Это просто описание модели данных, больше ничего. Условно автосгенеренная структура:
struct Monster {
 Weapon weapon;
 int damage;
 bool friendly;
};
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
Sergey Skvortsov
Они про сериализацию (довольно мерзкую и работающую на уб), а не про хранение внутри приложения
не совсем
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
Переслано от std::slavik
https://engineering.fb.com/android/improving-facebook-s-performance-on-android-with-flatbuffers/
Conclusion
FlatBuffers is a data format that removes the need for data transformation between storage and the UI. In adopting it, we have also driven additional architectural improvements in our app like Flat Models. The mutation extensions that we built on top of FlatBuffers allow us to track server data, mutations, and local state all in a single structure, which has allowed us to simplify our data model and expose a unified API to our UI components.

In last six months, we have transitioned most of Facebook on Android to use FlatBuffers as the storage format. Some performance improvement numbers include:

Story load time from disk cache is reduced from 35 ms to 4 ms per story.
Transient memory allocations are reduced by 75 percent.
Cold start time is improved by 10-15 percent.
We have reduced storage size by 15 percent.
It’s exciting to see a choice in data format allow people to spend just a little more time reading their friends’ updates and seeing photos of their families. Thanks, FlatBuffers!
источник

AF

Aidar Fattakhov in supapro.cxx
Sergey Skvortsov
Они про сериализацию (довольно мерзкую и работающую на уб), а не про хранение внутри приложения
Они в отличие от протобуфов прям в буфер ссылки дают а не сериализуют(((
источник

AF

Aidar Fattakhov in supapro.cxx
Это ещё хуже
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
хуже по какому критерию
источник

AF

Aidar Fattakhov in supapro.cxx
По любому
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
ну например по критериям бенчмарков https://google.github.io/flatbuffers/flatbuffers_benchmarks.html нет
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
значит не по любому
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
так что все еще требуется уточнение - по какому
источник

AF

Aidar Fattakhov in supapro.cxx
std::slavik
ну например по критериям бенчмарков https://google.github.io/flatbuffers/flatbuffers_benchmarks.html нет
Гугловые бенчмарки гугловым же бенчмарком?
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
Aidar Fattakhov
Гугловые бенчмарки гугловым же бенчмарком?
разговор ниочем
источник