Друзья, сегодня весь день наша команда на #СетевойАпрель 💥
Это были очень насыщенный и невероятный день: яркие спикеры, новые инструменты и технологии, размышления о будущем. Мы обсуждали:
🔹 Главные вопросы, которые встают перед правозащитниками в 2019 году. Журналист Максим Литаврин рассказал, как и зачем Медиазона работает с письмами. Алексей Сергеев (проект "Женщина, тюрьма, общество") отметил важную положительную тенденцию - большой резонанс вызывают идеи гуманизации. Наталья Звягина (Amnesty International) подчеркнула: во всем мире амнистия - это низовое движение (активисты лично пишут письма властям), однако, это история всеобщего участия.
🔸 Как технологии позволяют участвовать в общественной жизни тем, кто раньше был из неё исключен. Наталья Соколова, директор по PR и фандрайзингу фонда поддержки слепоглухих «Со-единение», рассказала как их команда запускает онлайн-игры и другие IT-инструменты. Валерия Курмак, эксперт по доступности в «Сбербанке», поделилась, как технологии становятся средством коммуникации. Вера Трубникова, координатор проекта «Живая Библиотека» в Нижнем Новгороде, рассказала, как помочь людям преодолеть стереотипы о других.
🔹 Как собирать средства с помощью SOS-кампаний. Павел Андреев, директор интернет-журнала
semnasem.ru отметил: успех SOS-кампаний возможен, потому что в России огромное количество хороших людей. Наталья Луговая поделилась кейсами Фонда помощи людям с БАС «Живи сейчас» и рассмотрела потерю якорного донора - как точку роста. Черных Мария (Transparency International - R) согласилась с коллегами: ситуация внушает надежду и оптимизм. Илья Ершов рассказал, как работает общественный хаб для гражданских активистов "Открытое пространство" (Санкт-Петербург).
🔸 Какие инструменты они используют, как взаимодействуют с донорами и благополучателями. Анастасия Ложкина из Арифметики добра поделилась, почему базы данных стали основным инструментом работы в прошлом году. Светлана Горбачева из “КАФ” рассказала об исследовании онлайн-платформ. Ася Суворова из Ночлежки представила Многофункциональный кабинет соцработника и объяснила, как им могут воспользоваться другие НКО. Марина Шахова из MediaNation рассказала, как персонализированный маркетинг помогает НКО привлекать новую аудиторию.
И это только первая часть конференции 👉