
Слишком много появилось проектов, которые пытаются с помощью этого формата просто заработать денег, а не поделиться реальной информацией. Поэтому тема месяца получилась очень дискуссионной. И наши эксперты высказали самые разные точки зрения:
🔸 Почему не нужно связываться с продавцами “успешного успеха”, и зачем инфобизнес НКО, рассказала Анна Гаан @pro_philanthropy
🔹 Своим мнением, что новые знания все равно не помогают сотрудникам фондов в работе, и намного нужнее им “рабочие руки”, поделилась Мария Черных.
🔸 Справится с нехваткой ресурсов на реализацию каких-либо задач помогут профессиональные консультанты, выразил уверенность Евгений Зубов.
🔹 Научиться с помощью образовательных материалов можно и краудфандингу, особенно если использовать опыт Planeta.ru, посоветовала Наталья Игнатенко.
🔸 А для региональных НКО лучший источник знаний - вебинары, которые позволяют задать вопросы в режиме реального времени, не сомневается Мария Власовская.
🔹 Благодаря инфобизнесу развиваются и новые профессии, например, такие как экотренер, рассказали Роман Саблин и Александр Башкирцев.