Сотрудники Epic Games перерабатывают на разработке Fortnite.
Работают от 50 до 100 часов в неделю, в среднем — 70 часов. За переработки платят вплоть до тройного оклада. Но в офисах стоит атмосфера страха, отказываться брать сверхурочные опасно: подрядчикам не продлят контракт, а штатных сотрудников не повысят. Хотя официально никого брать дополнительные часы не принуждают.
На запуске в 2017 году игру делали 50 человек — теперь их втрое больше. В Epic Games не были готовы к такому успеху. Понадобилось больше работников, и в компанию наняли новичков — но их пришлось обучать.
Если предмет в игре ломает баланс, его не разрешат удалить из клиента, перебалансировать и вернуть в ближайшем обновлении — нужно сразу исправить. Раньше на добавление функции давали месяц, сейчас — сутки. Каждый сотрудник техподдержки за день должен обработать не менее 200 обращений.
В Epic Games ответили, что подрядчики не берут больше пяти часов в неделю сверхурочно. Проблему признали, ввели обязательный двухнедельный отпуск зимой и летом, но люди всё равно работают в это время.
Некоторые анонимные сотрудники сказали, что не перерабатывали до Fortnite, а Epic Games — идеальный работодатель. В тенденции перерабатывать винят конкурентную среду: молодые разработчики готовы работать в ущерб здоровью, чтобы заработать больше денег и получить повышение — а старые разработчики догоняют.
https://www.polygon.com/2019/4/23/18507750/fortnite-work-crunch-epic-games