Size: a a a

2019 April 23
theBatya
В Санкт-Петербурге на этой неделе пройдут два мероприятия. На первом расскажут, как делать игры, а на втором дадут попробовать разработать собственную игру за ограниченное время.

1. 25 апреля в 19:00 в ИТМО пройдет лекция гейм-дизайнера OctoBox Interactive Кирилла Золовкина - «Я, Кирилл. Хотел бы, чтобы вы сделали игру…». Кирилл расскажет о том, почему надо бояться игр мечты, но все равно их делать.
Регистрация: https://tint.timepad.ru/event/959509/

2. С 27 по 29 апреля стартует Ludum Dare 44. Площадку предоставляет Индикатор". Старт в 10 часов по адресу улица Нахимова, 20, 3 этаж.
Регистрация: https://www.eventbrite.com/e/ludum-dare-44-tickets-60251060544

Хотите устроить свое мероприятие или рассказать о собственном? Пишите на team@thebatya.com.
источник
2019 April 25
theBatya
Epic Games прекратит политику эксклюзивных игр для своего магазина, если Valve введёт в Steam новое деление дохода: 12% — магазину, 88% — разработчику. Об этом написал Тим Суини, глава Epic Games.

Новое деление дохода должно быть постоянным для инди и крупных разработчиков и издателей. Вдобавок, Epic Games возможно добавит свои игры в Steam.

https://twitter.com/TimSweeneyEpic/status/1121218551342350336?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1121218551342350336&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.eurogamer.net%2Farticles%2F2019-04-25-epic-would-stop-exclusivity-deals-if-steam-committed-to-a-permanent-88-percent-revenue-share-for-developers-and-publishers
источник
2019 April 26
theBatya
Разработчик Амир Раджан выпустил порт мобильной игры A Dark Room для Nintendo Switch с пасхалкой в виде интерпретатора и редактора Ruby. С помощью него можно запускать и писать простые текстовые программы уровня «Hello, World!»

Чтобы активировать редактор, нужно подключить клавиатуру к приставке и зажать клавишу '~' на клавиатуре. Появится инструкция с последующими действиям.

Амир сделал порт на движке DragonRuby Game Toolkit и продаёт его на Itch.io за 40 долларов. Движок позволяет делать игры на на Ruby под любые платформы. В комплекте с движком — готовое API для игр.

A Dark Room — текстовая игра, в которой нужно управлять поселением и выживать в лесу. Периодически происходят бедствия — на деревню нападают дикие животные, или случаются пожары. Чтобы сберечь деревню, её нужно расширять — строить новые здания, принимать новых жителей и запасать ресурсы.

Сыграть в A Dark Room можно бесплатно — исходники веб-версии доступны на GitHub. При желании игру можно переделать — например, поменять её сеттинг или повысить сложность.
источник
2019 April 28
theBatya
источник
theBatya
Ubisoft будет награждать игроков за поиск багов в Rainbow Six Siege внутриигровой косметикой: брелками, скинами и т.д. Их нужно искать на специальном тестовом сервере игры.

Чтобы получить награду, нужно найти 3 ошибки и заполнить отчёт о них на R6Fix — это база данных с ошибками, которые находят игроки. Её запустили в прошлом году, сейчас в базе 7000 сообщений.

Каждую ошибку нужно подробно описать — только на английском! — и сопроводить скриншотами или видеороликом. Тогда команда контроля качества точно воспроизведёт ошибку и подтвердит её. Три подтвеждения — и награда ваша.

Чтобы получить награду, искать неполадки нужно быстро. Отчёты о какой-либо ошибке, присланные позднее первого отчёта об этой ошибке, не принимаются.

Первая награда (нынешняя) — брелок в виде Фрост с ногами велоцираптора. Это отсылка к багу «raptor legs», который выворачивал ноги оперативников на динозаврий манер. В будущем авторы придумают новые награды и условия их получения.
источник
theBatya
Настольная игра Bloodborne: The Board Game собрала необходимую сумму в 200 тысяч долларов на Кикстартере за 20 минут. Сейчас у неё 2 миллиона долларов, а до конца кампании ещё 17 дней.

Bloodborne: The Board Game — вторая настолка по Bloodborne. В отличие от первой, карточной Bloodborne: «Порождение Крови», в ней есть и фигурки — 4 миниатюрки охотников, 28 миниатюрок монстров и 5 миниатюрок боссов.

Ещё в комплекте — основной игровой планшет, четыре планшета охотников, четыре планшета вооружения и карты — предметные, с противниками и сценарные. В игре четыре сюжетные линии. Как и в оригинальной Bloodborne, игроки будут исследовать Ярнам и сражаться с чудовищами.

Издатель CMON начнёт рассылать Bloodborne: The Board Game в мае 2020 года. Локализацией игры в России займётся «Лавка Игр».

https://youtu.be/ZlFelry1e1w
источник
theBatya
Моддер PhysicsFish сделал мод SkyTrek для Skyrim, который играет в игру вместо игрока. Герой сам передвигается по миру, следует за NPC и дерётся — ему нужно только задать команду.

Согласно описанию модификации на Nexus Mods, SkyTrek сделан в основном для игроков, которые максимально погружаются атмосферу игры и записывают геймплей. Можно смотреть игру как кино и читать книгу — должно расслаблять.

Пользователи Nexus Mods и Reddit благодарят PhysicsFish за модификацию и обещают опробовать её в ближайшее время. И сравнивают SkyTrek с модом Nirn Lonely Travel, который позволяет автоматически перемещаться между столицами Скайрима.

SkyTrek доступна для стандартной версии Skyrim и Skyrim: Special Edition.

https://youtu.be/6zzrmZppt5E
источник
theBatya
Сотрудники Epic Games перерабатывают на разработке Fortnite.

Работают от 50 до 100 часов в неделю, в среднем — 70 часов. За переработки платят вплоть до тройного оклада. Но в офисах стоит атмосфера страха, отказываться брать сверхурочные опасно: подрядчикам не продлят контракт, а штатных сотрудников не повысят. Хотя официально никого брать дополнительные часы не принуждают.

На запуске в 2017 году игру делали 50 человек — теперь их втрое больше. В Epic Games не были готовы к такому успеху. Понадобилось больше работников, и в компанию наняли новичков — но их пришлось обучать.

Если предмет в игре ломает баланс, его не разрешат удалить из клиента, перебалансировать и вернуть в ближайшем обновлении — нужно сразу исправить. Раньше на добавление функции давали месяц, сейчас — сутки. Каждый сотрудник техподдержки за день должен обработать не менее 200 обращений.

В Epic Games ответили, что подрядчики не берут больше пяти часов в неделю сверхурочно. Проблему признали, ввели обязательный двухнедельный отпуск зимой и летом, но люди всё равно работают в это время.

Некоторые анонимные сотрудники сказали, что не перерабатывали до Fortnite, а Epic Games — идеальный работодатель. В тенденции перерабатывать винят конкурентную среду: молодые разработчики готовы работать в ущерб здоровью, чтобы заработать больше денег и получить повышение — а старые разработчики догоняют.

https://www.polygon.com/2019/4/23/18507750/fortnite-work-crunch-epic-games
источник
theBatya
Ютубер провёл 24 часа в Minecraft VR — это 72 внутриигровых дня. Он спал и ел в реальной жизни, когда делал это в игре. Неожиданно, за сутки его не тошнило, глаза не болели и он не захотел в уборную.

— Мозг адаптировался к каждой трудности внутри игры. Автор чувствовал, что может неосознанно жить в игре — но давящие шлем и наушники напоминали о реальности.
— Усталость в ногах накапливалась быстрее: он проходил в Minecraft мили — это считывали глаза и передавали в мозг.
— Трижды прерывался на сон: дважды на 2 часа и один раз на 4 часа. Когда просыпался в VR шлеме, первые секунды не понимал, что происходит.
— Перемещение в ад через портал ощущалось как путешествие в машине времени: всё вокруг начинало плыть.
— Когда закончил играть, чувствовал, что из жизни исчез день — а весь следующий день время для него шло медленней.

В сессии вопросов и ответов, автор назвал день в Minecraft исследовательским экспериментом. Для себя он подтвердил, что время — один из самых интересных концептов, что виртуальная реальность — нечто иное, и мы только в начале её развития.

https://youtu.be/08L-OoKemNE
источник
2019 April 29
theBatya
Участников отслеживали по гену APOE4, который, как считают, увеличивает риск развития Альцгеймера. Они хуже ориентировались и выбирали менее эффективные маршруты, в сравнении с группой без гена.

Согласно исследователям, две минуты в игре равны пяти часам лабораторных исследований. С выхода Sea Hero Quest в 2016 году, в неё сыграли три миллиона человек — собранные данные равны 1700 годам изучения Болезни Альцгеймера.

https://kotaku.com/a-video-game-developed-to-detect-alzheimer-s-disease-se-1834331632
источник
theBatya
Новый подкаст — о ролевом экшене о машине с крюком — Gripper. Обсудили разработку на GameMaker, музыку для игры и как проект с Game Jam вырос в личную историю о потере родных. В гостях геймдизайнер игры Кирилл.

Эпизод о Gripper: anchor.fm/thebatya/episodes/Gripper-e3s289
Трейлер игры: https://youtu.be/SxktnbiR_Bk
источник
2019 May 02
theBatya
Кооперативный мод для TES: Skyrim делают, но не ради сообщества. Автор Skyrim Together Макс Гриот сказал, что его команда ничем не обязана игрокам.

Несколько месяцев никто не рассказывал о прогрессе. На сабреддите Skyrim Together появилась тема, в которой у разработчиков просили информацию по проекту. В комментариях Макс написал, что мод создают не для игроков, а для себя. Что сообщество токсично, и в какой-то момент они хотели либо бросить разработку, либо никогда не выложить модификацию. Макс попросил оставить команду в покое.

Пост раскритиковали — тогда другой разработчик мода Pokanggg рассказал о создании мода. По его словам, прогресс замедлился, потому что разбор чужого кода занимает много времени и сил. Команда либо учится, либо работает — времени не хватает. Игра часто вылетает, создатели получают тонны отчётов об ошибках.

Pokanggg сказал, что команда работает над исправлением ошибок и не планирует бросить проект.
источник
theBatya
Разработку Skyrim Together поддерживают игроки через Patreon. Проект собирал 26 тысяч долларов в месяц — теперь 18 тысяч и сумма уменьшается.
источник
theBatya
Бывшие разработчики Mortal Kombat жалуются на кранчи. Якобы с девятой части серии игр переработки в компании стали обычным делом.

Подробнее: thebatya.com/industry/mk-crunches/
источник
theBatya
А разработчики Path of Exile не перерабатывают. Об этом на Reddit написал Крис Уилсон, глава компании Grinding Gear Games.

Текст посвящён причинам задержки исправлений, и одна из них — большой объём работы. Крис объяснил, что команда не может решать все проблемы в каждом патче — приходится приоритизировать задачи, чтобы сотрудники оставались здоровыми и бодрыми надолго.

Разработчики хотят наладить баланс между решением краткосрочных проблем и долгосрочным улучшением игры. Надеются, что игроки поймут их приоритеты.

Полный перевод обращения: ru.pathofexile.com/forum/view-thread/2497820
источник
2019 May 03
theBatya
В «Зал славы видеоигр» добавили Microsoft Solitaire, Colossal Cave Adventure, Mortal Kombat и Super Mario Kart. Зал славы с 2015 года ведёт музей The Strong National Museum of Play в США — теперь в нём 24 игры (www.worldvideogamehalloffame.org/games).

Игры отбирают из публичных предложений. Заявки судят журналисты, исследователи видеоигр и эксперты из индустрии. Финалистов выбирают по их статусу и влиянию на индустрию, общество и культуру.

В 2019 году в «Зал славы» не попали Candy Crush Saga, Centipede, Dance Dance Revolution, Half-Life, Myst, NBA 2K, Sid Meier's Civilization и Super Smash Bros. Melee.

Форма для предложений номинантов открыта: www.worldvideogamehalloffame.org/nominate
источник
2019 May 05
theBatya
Ubisoft хочет покончить с серым рынком перепродажи ключей. Совместно с дистрибьютором Genba Digital компания создала технологию «Silent key activation» или SKA.

SKA позволит отказаться от ключей. Например, при покупке игры Ubisoft откроется окно входа в аккаунт UPlay — после оплаты игра сразу попадёт в библиотеку. Останется продажа аккаунтов, но не отдельных игр. В Genba считают, что технология станет стандартом в течение следующего года.

Раньше издатели рассылали в сторонние магазины Excel-файлы с ключами и просили сообщать о продажах. Магазины могли обмануть издателя, например, преувеличив количество проданных ключей.

Некоторые магазины не платят налоги и могут продавать игру дешевле, чем у самого издателя — в некоторых странах нулевой налог для иностранных компаний. В Genba с такими работать не будут.

https://www.gamesindustry.biz/articles/2019-05-02-ubisoft-and-genba-to-kill-the-grey-market-with-silent-key-activation
источник
2019 May 06
theBatya
Руководство Riot Games разрешит подавать иск на компанию, но только новым сотрудникам. Прежде жалующимся угрожали увольнением.

В 2018 году Riot обвинили в домогательствах на работе. Некоторые сотрудники подали иск в суд, но руководство перевело дело в обязательное внесудебное разбирательство.

Условия контракта поменяют, когда Riot закончит старые разбирательства. Новым сотрудникам позволят отказаться от внесудебного процесса — но не написали, смогут ли новички сами выбрать этот метод для решения конфликтов.

https://www.riotgames.com/en/news/commitments-on-arbitration-and-cultural-transformation
источник
theBatya
Руководство Riot Games?
источник
theBatya
Нас читают больше 100 тысяч человек каждый месяц. Мы не хотим публиковать рекламу в theBatya и хотим остаться независимыми. Чтобы это делать, нам необходимо платить редакторам и поддерживать работу ресурса — поэтому мы запустили Patreon: patreon.com/thebatya

Если даже небольшая часть подписчиков пожертвует по доллару, то мы сможем заниматься только theBatya и не искать подработку на стороне. Сможем выпускать больше качественного контента. Без задержек.

Мы вдохновляемся документалками Noclip, видео Extra Credits и Game Maker's Toolkit, журналистами Джейсоном Шрайером и TotalBiscuit. Они делают крутое для западной индустрии игр, мы будем делать крутое для России и СНГ.

К счастью, некоторые из вас уже поддерживали нас — поэтому мы работаем 7 лет. Чтобы продолжить работу и развиваться нам нужны вы. На Patreon поставлены цели и награды за поддержку.

Подробнее в подкасте: https://anchor.fm/thebatya-talk/episodes/---theBatya-e3uoip

Ещё запустили сайт: thebatya.com
источник