Size: a a a

2019 May 06
theBatya
Подробнее в подкасте
источник
2019 May 07
theBatya
Игроки Pokemon GO и Ingress собрали 145 тонн мусора в честь «Дня Земли». Для этого компания-разработчик второй год подряд провела внутриигровое событие с призами.

За три недели организовали 476 точек сбора, из них 176 создали разработчики и 300 — игроки. Событие прошло в 41 стране, на 6 континентах. Участвовали 17 тысяч людей, в группах от 1 человека до 2,5 тысяч.  

Игроки не только собирали мусор. Группа на Филиппинах создала из отходов «экокирпичи» — их используют для укрепления стен. А игроки из Тайваня рассказывали в местной школе о влиянии загрязнений на мир и обсуждали способы решения экологических проблем.

«День Земли» проводят ежегодно с 1971 года. Цель — обратить внимание человечества на хрупкость экосистемы Земли и побудить людей быть внимательней к планете.

https://nianticlabs.com/blog/earthday2019recap/
источник
theBatya
Игроки по-прежнему тратят деньги на Star Citizen, несмотря на то, что она собрала на краудфандинге 300 миллионов долларов, её разрабатывают семь лет, и из 100 звёздных систем в ней — лишь две планеты, девять лун и один астероид. Всё потому, что Star Citizen — «элитный клуб».

Чем больше денег тратят игроки, тем выше их звание в Star Citizen. За тысячу долларов дают Высшего адмирала, за 10 тысяч долларов — Командира эскадрильи. Ещё игрокам с высокими званиями дарят бонусные предметы — например, уникальный лазерный пистолет или внутриигровую бутылку виски.

Кен Лорд, 39-летний эксперт по аналитическим данным, поддерживает игру с 2013 года — он потратил на корабли 4,500 долларов. В 2018 году Кен подал иск о возврате средств к Cloud Imperium Games, но проиграл суд. Неудача не огорчила Кена — он снова покупает корабли, но списывает это на «низкий самоконтроль»: у Кена прогрессирующий рассеянный склероз. Что до других игроков, мужчина уверен: если сделать любую посредественую игру платной и превратить в закрытый клуб, все захотят стать его участниками.

Как пишет Forbes.ru, Федеральная торговая комиссия США получила от игроков Star Citizen 129 жалоб с требованиями компенсации вплоть до 24 тысяч долларов. Но разработчики возвращают деньги только в течение 30 дней после покупки, что значит, бэкеры — те, кто поддержал игру в самом начале, — могут не рассчитывать на возврат, как бы они ни разочаровались в Star Citizen. Разработчики же считают свою политику справедливой, а разработку — максимально прозрачной.

По словам директора игры Криса Робертса, пускай 100 звёздных систем в игре нет, разработчики сделали инструменты, которые ускорят создание новых планет и лун; первая звёздная система — самая сложная, поэтому с ней и нужно подождать; а все, кто не верят в Star Citizen, — просто интернет-тролли.

https://www.pcgamesn.com/star-citizen/refunds
источник
theBatya
В этом месяце Minecraft исполняется 10 лет. Во-первых, Mojang и Microsoft готовит сюрприз в виде Minecraft AR для смартфонов. Во-вторых, разработчики запустили веб-версию Minecraft Classic версии 0.0.23a_01. Одно из ключевых изменений от той самой старой версии — возможность пригласить друзей по ссылке.

32 блока. 10 игроков. 10 лет.

https://classic.minecraft.net/
источник
2019 May 09
theBatya
Tencent закрыла PUBG Mobile в Китае, потому что не получила лицензию на получение прибыли от игры. Взамен PUBG Mobile пользователям предлагают антитерорристический шутер Game for Peace (или Heping Jingying, или Elite Force for Peace).

Game for Peace разработали при поддержке национального центра по набору в военно-воздушные силы Китая. Поэтому на загрузочном экране игры есть уведомление о наборе на службу, а игру называют «данью уважения ВВС страны».

Tencent получила лицензию на монетизацию Game for Peace ещё в апреле. Как подмечает Verge, дело не только в патриотичном характере игры — ещё в ней нет крови. Зато геймплейно и графически Game for Peace — один в один PUBG Mobile: в неё даже можно перенести персонажа из последней.

PUBG Mobile вышла в Китае в марте 2018. Только в Китае в неё играли 70 миллионов человек — на них Tencent зарабатывала бы от 1 до 1,5 миллиардов долларов в год. За рубежом, по разным данным, в игру играли от 200 до 250 миллионов игроков.

https://www.gamesindustry.biz/articles/2019-05-08-tencent-gives-up-on-monetising-pubg-in-china
источник
theBatya
Игроки по-прежнему тратят деньги на Star Citizen, несмотря на то, что она собрала на краудфандинге 300 миллионов долларов, её разрабатывают семь лет, и из 100 звёздных систем в ней — лишь две планеты, девять лун и один астероид. Всё потому, что Star Citizen — «элитный клуб».

Чем больше денег тратят игроки, тем выше их звание в Star Citizen. За тысячу долларов дают Высшего адмирала, за 10 тысяч долларов — Командира эскадрильи. Ещё игрокам с высокими званиями дарят бонусные предметы — например, уникальный лазерный пистолет или внутриигровую бутылку виски.

Кен Лорд, 39-летний эксперт по аналитическим данным, поддерживает игру с 2013 года — он потратил на корабли 4,500 долларов. В 2018 году Кен подал иск о возврате средств к Cloud Imperium Games, но проиграл суд. Неудача не огорчила Кена — он снова покупает корабли, но списывает это на «низкий самоконтроль»: у Кена прогрессирующий рассеянный склероз. Что до других игроков, мужчина уверен: если сделать любую посредественую игру платной и превратить в закрытый клуб, все захотят стать его участниками.

Как пишет Forbes.ru, Федеральная торговая комиссия США получила от игроков Star Citizen 129 жалоб с требованиями компенсации вплоть до 24 тысяч долларов. Но разработчики возвращают деньги только в течение 30 дней после покупки, что значит, бэкеры — те, кто поддержал игру в самом начале, — могут не рассчитывать на возврат, как бы они ни разочаровались в Star Citizen. Разработчики же считают свою политику справедливой, а разработку — максимально прозрачной.

По словам директора игры Криса Робертса, пускай 100 звёздных систем в игре нет, разработчики сделали инструменты, которые ускорят создание новых планет и лун; первая звёздная система — самая сложная, поэтому с ней и нужно подождать; а все, кто не верят в Star Citizen, — просто интернет-тролли.

https://www.pcgamesn.com/star-citizen/refunds
источник
theBatya
EA хочет выпустить Apex Legends на мобильные платформы в Китае. Так компания развивает «самую быстрорастущую франшизу».

Выпуск игры на смартфоны в Китае кажется EA логичным решением: игры-сервисы востребованы на рынке, и пользовательская база Apex возрастёт. Заодно компания реабилитируется за Anthem — EA признала: запуск игры не оправдал ожиданий.

Ещё Apex может выйти на Nintendo Switch — как Fortnite. Для этого Respawn придётся постараться: для Fortnite разработчики из Epic Games долго адаптировали движок игры под устройство, так же компания поступила со смартфонами. А PUBG Corporation выпустила на мобильники отдельную версию игры.

В разговоре с инвесторами EA рассказала, что в Apex Legends играют 50 миллионов игроков. Количество не изменилось с марта.

В конце апреля аналитический ресурс Seeking Alpha сообщил, что интерес игроков к Apex Legends падает. Игру меньше ищут в Google, с февраля по март недельное количество просмотров Apex на Twitch упало с 40 до 10 миллионов часов и стримеры перестают показывать игру.

https://www.gameinformer.com/2019/05/07/apex-legends-will-be-coming-to-mobile
источник
theBatya
Denuvo запустила античит-систему, которая работает по-новому. В ней — новые аппаратные функции безопасности Intel и AMD.

Чит-программы становятся сложнее — а обманщиков трудно определить и забанить. Одна программа показывает на смартфоне, где противники. Другая — имитирует стрельбу опытных игроков, но немного промахивается, чтобы античит её не выследил. И таких — множество. Разработчики читов зарабатывают сотни тысяч долларов в месяц.

Издатели ставят античит на свои игры, чтобы не потерять прибыль. По статистике Denuvo, 77% игроков навсегда бросают игру, в которой много читеров, а 48% — не донатят в такие игры.

Старая система защиты Denuvo не замечала продвинутые читы. С помощью машинного обучения античит научат безошибочно определять обманщиков и банить их.

Ещё новый античит меньше нагружает систему. В компании уверяют — играть будет комфортно. Единственное — может увеличиться время загрузки.

https://www.gamesindustry.biz/articles/2019-05-03-how-denuvo-is-tackling-cheaters-who-think-outside-the-box
источник
theBatya
DevGAMM — это профессиональная конференция разработчиков игр, крупнейшая в России, Украине и Белоруссии. В новом подкасте. Основательница и глава DevGAMM Лерика Маллаева рассказала о конференции — на языке игроков.

В iTunes: podcasts.apple.com/ru/podcast/индустрия-игр/id1457864..
В Google Podcasts: podcasts.google.com/?feed=aHR0cHM6Ly9hbmNob3IuZm0vcy8..

Сайт DevGAMM: devgamm.com

Оценивайте и пишите отзывы на платформе, в которой слушаете — так алгоритмы продвинут подкаст в рекомендации. Ещё это поможет нам понять отношение к подкасту и как его улучшить.

Хотите рассказать интересное или важное об индустрии — пишите на team@thebatya.com

Подкаст «Индустрия игр» доступен на 9 платформах: Anchor, Breaker, Overcast, RadioPublic, Apple Podcasts, Google Podcasts, Pocket Casts и Spotify.
источник
theBatya
источник
2019 May 10
theBatya
Послушайте новый подкаст. На этот раз говоримс с разработчиками Grimshade — тактической JRPG
https://thebatya.com/podcasts/grimshade/
источник
theBatya
источник
theBatya
Или посмотрите документалку о God of War (2018 года). Автор игры  рассказал о пяти годах работы и переосмысления серии
https://youtu.be/fmj9pXzVWNg
источник
2019 May 14
theBatya
В The Book Ritual нужно писать в книгу неприятные мысли, а затем вырывать страницы и измельчать их в шредере. Так игра помогает пережить трудные жизненные моменты.

https://thebatya.com/stories/the-book-ritual/
источник
theBatya
Создатели World of Warcraft практически не перерабатывают.

В 2019 году было несколько историй о переработках: в NetherRealm Studios и Epic Games. Люди трудились под давлением по 100 часов в неделю, чтобы успеть к дедлайнам и не потерять работу.

Ведущий разработчик Джон Хайт рассказал, как работает отдел разработки WOW. Руководство старается, чтобы команда не перерабатывала. Прогресс есть — Хайт считает, что ситуация гораздо лучше, чем 5 или 10 лет назад.

Сотрудники перерабатывают добровольно. Игру разрабатывают уже 15 лет — им нравится работать, и они стремятся к идеалу. Перед выпуском каждого нового дополнения Джон ходит по залам и говорит людям расходиться по домам.

Руководство ищет идеальный баланс работы и личной жизни. Если человек работает больше восьми часов в сутки, его эффективность падает, считают в Blizzard.

Джон Хайт работает в игровой индустрии 31 год, начал разрабатывать WOW с Warlords of Draenor и возглавил команду в 2018. Он поставил цель обновлять игру каждые 11 недель — неопределённые перерывы между патчами не нравились игрокам. Играет в неё с беты, две ночи в неделю ходит в рейды.

При Хайте контент обновлений начали открывать по кускам. По мнению компании, так лучше, потому что игрок не торопится поскорее всё пройти. Но игроков, которые занимаются датамайнингом, — смотрят новые файлы игры — расстраивает такой подход, потому что они хотят весь контент сразу.

Хайт не хочет делать ремастер WOW. Дизайнерские решения в обновлениях современнее, чем кажется. Например, разработчики хотят обновить интерфейс, но боятся, что игроки посчитают это радикальным и не примут обновление.

Джону игра нравится. Команда старается не повторяться и быть креативной. Он надеется, что сможет работать над World of Warcraft еще 15 лет.
источник
theBatya
Fig запустила бессрочные краудфандинговые кампании Open Access.

Раньше кампании длились 30 дней, а разработчики получали деньги, если собирали нужную сумму к концу месяца. С программой Open Access разработчики будут получать деньги сразу, а вкладчики — сразу получать свежую версию игры и гарантию бесплатных обновлений в будущем.

Пользоваться программой необязательно — можно выбрать старую модель. Но в компании считают, что тридцатидневные кампании больше не работают на видеоиграх, потому что месяца недостаточно, чтобы игру профинансировали.

Первая игра, которую финансируют с помощью Open Access, — фэнтезийная ролевая стратегия Vagrus - The Riven Realms от Lost Pilgrims. На момент написания игра собрала почти 18 тысяч долларов.
источник
2019 May 16
theBatya
источник
theBatya
источник
theBatya
В Epic Games Store до 13 июня идёт «эпическая» распродажа — из-за неё в интернете полыхнул пожар.

За каждую игру ценой больше 899 рублей дают скидку в 650 рублей. Это не единоразовая акция и можно покупать столько игр, сколько захочется. Скидка распространяется на предзаказы.

Реакция интернета — бесценна.
источник
theBatya
Наша редакция телепортировалась в Москву из Петербурга и Екатеринбурга, чтобы попасть на DevGamm 2019 — самую крупную в СНГ конференцию игровых разработчиков.

Рассказываем об играх, которые нам понравились во время шоу-кейса первого дня.

https://thebatya.com/industry/devgamm-moscow-2019-day1/
источник