Size: a a a

2019 May 17
theBatya
Ещё мы поговорили с разработчиком Train Valley 2 — головоломки о паравозиках. Эпизод: https://thebatya.com/podcasts/train-valley-2/
источник
2019 May 18
theBatya
Предлагаем сыграть в игру Mr. Loading Bar.

Главный герой — загрузочная полоска с ногами, которой нужно добежать до конца. Для этого придётся балансировать ей до конца загрузки, иначе проиграешь.

https://stadoblech.itch.io/mr-loading-bar
источник
theBatya
У директора id Software Тима Уиллитса есть камео в Rage 2.

Персонажа Уиллитса зовут Вимоти Тилиитс. Он сидит на унитазе, справляет нужду и ест крыс. У него грязные ноги и жёлтые шлёпанцы.

Найти Вимоти просто. Войдите в город Веллспринг, поверните направо и идите вниз по улице до конца.

https://www.pcgamesn.com/rage-2/tim-willits-easter-egg
источник
theBatya
Разработчикам жестоких игр приходится изучать опухоли, открытые травмы и ранения. Но в итоге игроки учатся сопереживанию и сочувствию.

Подробнее в статье: https://thebatya.com/stories/kak-zhiestokiie-ighry-vliiaiut-na-psikhiku-razrabotchikov/
источник
2019 May 21
theBatya
Фанат Total War поиграл в Total War: Three Kingdoms раньше релиза, потому что мог до него не дожить — он умирает от рака.
https://thebatya.com/stories/fanatu-total-war/
источник
2019 May 22
theBatya
24 и 26 мая в Москве и Петербурге проведут бесплатные лекции о видеоиграх.

1. 24 мая в Санкт-Петербурге пройдет лекция «Разработка игр, режиссура, звукозапись и как учеба изменила мою жизнь». Спикер Валентин Щекин — инди-разработчик, автор игры Never Again, в своей лекции расскажет о том, как он стал независимым разработчиком на движке Unreal Engine 4 и как ему спустя много лет помогли знания, полученные во время учебы. Также он поделится опытом разработки и продаж своей первой игры.

Регистрация: tint.timepad.ru/event/974928/

2. 26 мая в 11:30 в Московском Дворце пионеров Яндекс проведёт лекцию: «История компьютеров и компьютерных игр». Расскажут, какой путь проделали игровые автоматы, чтобы стать современными приставками, почему компьютерные игры так сильно влияют на прогресс в технологиях. Автор доклада — Григорий Бакунов, директор по распространению технологий Яндекс.

Регистрация: http://новыевершины.рф/news/yandex2

Мы говорили с Валентином о Never Again в подкасте: thebatya.com/podcasts/never-again/

Хотите устроить свое мероприятие или рассказать о собственном — пишите на team@thebatya.com.
источник
2019 May 23
theBatya
В 1996 году BBC сняла документальный фильм о разработке оригинальной GTA. В Twitter опубликовали 5-минутный фрагмент, в котором репортёр BBC Рори Селлан-Джонс словно отвлекает разработчиков от работы, спрашивая их об игре, — интервью кажутся неловкими, но всё равно любопытными.

https://thebatya.com/stories/5minut-gta1-bbc/
источник
theBatya
Пользователь Reddit Тревор Истмен попросил помощи у сообщества, потому что хочет поиграть в Borderlands 3, но боится не дожить до выхода игры — у него обнаружили рак пищевода, желудка и печени.

https://thebatya.com/stories/playing-borderlands3-before-death/
источник
2019 May 24
theBatya
Конференция DevGAMM проходит два дня и на обоих разработчики показывают свои игры. Написали о наших любимцах со второй дня — проекты от разработчиков из России и СНГ, которые выпустят в 2019 и 2020 годах.

Три стратегии, тактическая пошаговая игра и две казуальных.

https://thebatya.com/industry/devgamm-moscow-2019-day2/
источник
2019 May 25
theBatya
Травмированный разработчик Расти Мойер научился создавать игры без использования рук. Он полтора года искал способы взаимодействовать с компьютером заново — выпустил игру и считает, что это по силам каждому.

https://thebatya.com/stories/dev-without-hands/
источник
2019 May 26
theBatya
Игровую зависимость внесли в список Международной классификации болезней. Это случилось на 72-ом ежегодном съезде Всемирной организации здравоохранения. Зависимость назвали «Игровое расстройство» и добавили в список МКБ-11, который заработает с первого января 2022 года.

Согласно ВОЗ, «Игровое расстройство» — это «слабый контроль над временем в игре, предпочтение игр над другими интересами и занятиями и продолжение игровой активности или увеличение общего времени, несмотря на негативное влияние».

Диагноз поставят минимум через 12 месяцев «очевидных и значительных ухудшений» в личности, семье, отношениях, образовании или других областях жизни. По мнению ВОЗ, если человека уволили за то, что он пропускал работу и играл в видеоигры — у него «игровое расстройство».

В 2018 против голосовали торгующие играми организации: ESA, ISFE и UKIE. Они требовали больше исследований в области и указывали, что симптомы «Игрового расстройства» могут быть частью психических расстройств покрупнее.

Есть риск, что людям будут ставить неверные диагнозы. В 2017 году в Kotaku написали о проблеме «зависимости от игр»: методы исследований неточные, результаты разные, каждая сторона конфликта заинтересована в своей правоте — а по итогу метаанализа 2016 года, среди 19 тысяч участников, риск зависимости обнаружили у 3%.

Игровая зависимость — сложная тема для споров, но цель благая — здоровье и благополучие людей.

С ссылками на источники: https://thebatya.com/industry/gaming-disorder-mkb11/
источник
2019 May 29
theBatya
Обсудили итоги DevGAMM Moscow 2019, откровенно, без цензуры. Подкаст ведёт Тимур Абдрахимов, в гостях разработчики Александр Хорошавин, автор Selfloss, и Валентин Щекин, автор Never Again.

В iTunes: podcasts.apple.com/us/podcast/thebatya/id1462555364?ign-mpt=uo%3D4
В Google Podcasts: podcasts.google.com/?feed=aHR0cHM6Ly9hbmNob3IuZm0vcy9hN2U0Y2Y4L3BvZGNhc3QvcnNz
Другие платформы: thebatya.com/podcasts/devgamm-moscow-2019-results/

DevGamm — крупнейшая в СНГ конференция разработчиков игр. Мы говорили с главой конференции Лерикой Малаевой в подкасте: thebatya.com/podcasts/devgamm/

Понравившиеся нам игры с двух дней конференции:
1. thebatya.com/industry/devgamm-moscow-2019-day1/
2. thebatya.com/industry/devgamm-moscow-2019-day2/
источник
2019 May 31
theBatya
Написали о прототипе и дизайн-документе первой Fable —  игру урезали, но это ей не навредило

https://thebatya.com/stories/wishworld-before-fable/
источник
theBatya
Авторские игры Хидео Кодзимы отличаются глубокой и витиеватой проработкой — поэтому работы японца привлекают много внимания. Его Death Stranding выглядит загадочно и безумно, но в интернете шутят над всем.
https://thebatya.com/stories/death-stranding-reaction/
источник
2019 June 01
theBatya
7th Sector — приключение-головоломка в мире киберпанка и тоталитарного режима. Игра увлекла нас пазлами и правдоподобно-живым миром. Единственный автор проекта, Сергей Носков, рассказал в подкасте о разработке игры, трудностях работы и выигрыше приза «Лучшей инди игры» на DevGAMM Moscow 2019.

https://thebatya.com/podcasts/7th-sector/
источник
2019 June 03
theBatya
Сделали небольшую игру о чистилище для читеров, в котором герой оказался  по нелепой случайности. Единственный способ не оказаться в котле с китайскими хакерами — вводить читы.

https://thebatya.com/batyapedia/maximum-cheater/
источник
2019 June 04
theBatya
FromSoftware сделала Sekiro: Shadows Die Twice на основе японского фольклора. Монстры в игре основаны на легендах, мифах и сказках — большинство описано в исторических энциклопедиях и бестиариях периода Эдо (1603—1868), времени изоляции страны, появления национальной идеи, экономического роста и золотого века литературы и поэзии.

Искусство и культура Японии 21 века основаны на наследии Эдо, и это повлияло на Sekiro.

https://thebatya.com/stories/beasts-from-sekiro/
источник
theBatya
Читеров редко хвалят за поведение, но главное в этом — сделать игру весёлой для себя и не испортить её другим. Со слов читателя, «это как в мастурбации: в синглплеере, наедине с собой — пожалуйста, на твое усмотрение, но при людях — весьма дурной тон.»

https://thebatya.com/stories/cheating-co/
источник
2019 June 05
theBatya
Поговорили с авторами локализации «Ведьмака», Dishonored 2 и Dark Souls 3. Узнали, когда игры не озвучивают, кто принимает решения и как правильно перевести мат. В гостях Эвелина Новикова, главный редактор The Most Games и Михаил Брюханов, директор компании.


Подкаст: https://thebatya.com/podcasts/game-translation/

Оценивайте и пишите отзывы на платформе, в которой слушаете — так алгоритмы продвинут подкаст в рекомендации. Ещё это поможет нам понять отношение к подкасту и как его улучшить.

Хотите рассказать интересное или важное об индустрии — пишите на team@thebatya.com

Подкаст «Индустрия игр» доступен на 8 платформах: Anchor, Breaker, Overcast, RadioPublic, Apple Podcasts, Google Podcasts, Pocket Casts, PodBean и Spotify.
источник
theBatya
Семейная организация Common Sense Media придумала инструкцию, как научить детей реагировать и отвечать (или не реагировать и не отвечать) на ненавистнические высказывания в интернете — хэйтспич.

Не знаем, есть ли у вас дети, но если будут — пригодится. (А если не будет, знайте сами.)

https://thebatya.com/stories/learn-to-avoid-hatespeech/
источник