Size: a a a

2019 June 07
theBatya
Fallout: New Vegas не продолжается после прохождения сюжета — вместо этого загружается последнее сохранение перед развязкой. Разработчики планировали контент после игры, но отказались из-за ограниченного времени.

В New Vegas четыре основных концовки. В титрах игроку показывают 29 слайдов с последствиями его действий. После этого игра загружает сохранение перед финальной битвой на дамбе Гувера.

Команда хотела продолжить историю после титров, но отказалась от идеи из-за багов и проблем с оптимизацией. По словам сценариста игры Криса Авеллона, контент разрабатывали ещё в бете — но пришлось решать технические вопросы.

Планы на события после концовки были скромные — особые реплики от некоторых персонажей и новые диалоги, которые касаются событий на дамбе. Разработчики хотели, чтобы игрок странствовал по Пустоши, исследовал «подземелья» и сражался со случайными противниками.

События после развязки хотели добавить в DLC — но не хватило ресурсов. Значительная часть дополнения Dead Money исправляла проблемы основной игры. Если бы вернули игру после титров, багов могло стать больше. Поэтому авторы добавили автосохранение перед битвой на дамбе Гувера и систему повышения уровня противников вместе с уровнем игрока — чтобы битвы не были слишком простыми.

Крис предлагал оплатить время на доработку существующего контента из своего кармана, но команда отказалась, потому что не хотела откладывать релиз DLC. Сценарист работал над New Vegas и Fallout 2 и соосновал Obsidian Entertainment.

30 марта 2019 года моддер Kazopert выпустил модификацию FPGE для New Vegas, которая даёт играть после концовки. В моде есть новые NPC, декорации и диалоги.

https://thebatya.com/stories/new-vegas-ending-avellone/
источник
2019 June 08
theBatya
Трансляции компаний с E3 2019 начинаются сегодня! Мы подготовили расписание главного праздника любителей видеоигр.

Мы напишем об итогах каждой конференции здесь и на сайте: thebatya.com/batyapedia/e3-2019/
источник
2019 June 09
theBatya
EA показала геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order, новый контент для Apex Legends, Battlefield V и The Sims 4 и новые части двух спортивных симуляторов — FIFA 20 и MADDEN NFL 20.

Издатель владеет минимум 20 франшизами и правами на десятки отдельных игр — но выпускает только новые части устоявшихся серий и редко экспериментирует.

https://thebatya.com/e3-2019-ea-play/
источник
theBatya
Обновили страницу EA PLAY. Издатель анонсировал анонс трёх инди-игр: https://youtu.be/Pqug_QhooTk
источник
2019 June 10
theBatya
От Microsoft много анонсов на следующий год и мало на 2019. Подписка на игры для ПК доступна сейчас, но в бете, а новая консоль — в конце 2020 года (не в бете).

https://thebatya.com/e3-2019-microsoft/
источник
2019 June 11
theBatya
Bethesda анонсировала три новых игры, объявили даты релиза известных анонсов и показали обновления для выпущенных игр. Ничего о TES 6 или Starfield.

Компания проводит конференцию пятый год подряд и каждую оформляет в тематическое событие. Приятно смотреть, независимо от количество анонсов и сюрпризов.

https://thebatya.com/e3-2019-bethesda/
источник
theBatya
Devolver Digital анонсировала пять проектов и показала спектакль с сатирой на индустрию. Не читайте текст, посмотрите презентацию.

https://thebatya.com/e3-2019-devolver/
источник
2019 June 12
theBatya
PC Gaming Show оказалась презентацией с крупнейшим выбором игр — но зал редко ликовал или аплодировал. Хочется думать, что причина в сдержанных людях, а не в скучном шоу.

https://thebatya.com/e3-2019-pc-gaming-show/
источник
theBatya
По презентации Ubisoft на E3 2019, кажется, что в компании сотрудникам разрешают экспериментировать с играми и контентом. Каждому проекту своё время — пусть так продолжается.

https://thebatya.com/e3-2019-ubisoft/
источник
2019 June 13
theBatya
Кажется, Square Enix провела презентацию для своих фанатов — люди в зале ликовали, в интернете — нет.

https://thebatya.com/e3-2019-square-enix/
источник
theBatya
Список записей на тестирования игр и демо версий, которые анонсировали на E3 2019.

https://thebatya.com/industry/e3-2019-tests/
источник
theBatya
"Индикатор" пространство для разработчиков, устраивает встречу в Петербурге.

Доклад о последних новостях, развитии игрового движка Unity и дальнейших его стратегиях, прочитает Илья Кот - Field Engineer Unity.

Право на Инди – это новый формат разбора видеоигр в формате судебного процесса. Два эксперта будут разбирать игру по всем её составляющим. С одной стороны прокурор, который будет искать в чем обвинить разработчика, с другой стороны адвокат, доказывающий чем же игра хороша. Так же будет суд присяжных в лице простых геймеров. И в конце действия Судья вынесет свой вердикт.

Вход бесплатный, но по предварительной регистрации.
Начало, 17 июня, в 18:30. Нахимова, 20 (3 этаж).

https://indikator.timepad.ru/event/998342/
источник
2019 June 14
theBatya
Три первые игры серии Call of Duty рассказывали о Второй мировой войне, но разработчикам надоела тема, поэтому четвертую часть посвятили конфликту 21 века. Эксперимент удался — Call of Duty 4: Modern Warfare от студии Infinity Ward стала самой высокооценённой игрой серии среди критиков и игроков.

Чтобы понять причины провала или успеха игр, разработчики анализируют свою работу спустя некоторое время после выпуска — это называют «постмортем». Modern Warfare получила три продолжения, в 2016 году перевыпустили первую часть, а в 2019 перезапустят всю серию о современных войнах — похоже на успех. Но в 2008 году Infinity Ward выделяли пять удачных и неудачных решений в Call of Duty 4: Modern Warfare.

https://thebatya.com/industry/cod4-postmortem/
источник
2019 June 15
theBatya
В отменах игр нет ничего удивительного. Игры разрабатывают люди и порой они ошибаются. Когда студия объявляет об отмене наполовину готового проекта — публика реагирует сдержанно. Но когда проект закрывают после беты — это часто вызывает лишь недоумение и злость. А бывает, что список отмененных игр компании сопоставим со списком выпущенных — Blizzard Entertainment такой случай. Многие из их отмененных игр разрабатывали годами, проводили альфа и бета тесты — некоторые были готовы к выпуску.

За свою историю Blizzard выпустила 20 игр и отменила 10, а в 2019 году Kotaku написала об одиннадцатом закрытом проекте — некой игре по StarCraft. Мы собрали все игры компании, которые не увидим.

https://thebatya.com/batyapedia/cancelled-games-blizzard/
источник
2019 June 16
theBatya
В иммерсивных симуляторах (immersive sims) игроку дают широкий выбор возможностей и свободу для самовыражения с целью погрузить его в мир игры. Из примеров Deus Ex, Dishonored, Prey и Thief.

Уоррен Спектор — один из авторов первого иммерсивного симулятора Ultima Underworld: The Stygian Abyss. Ещё он разрабатывал System Shock, упомянутые Deus Ex и Thief — а сейчас работает над System Shock 3.

Иммерсивные симуляторы выходят всё реже, потому что их сложно разрабатывать и они плохо продаются. Из-за низкой доходности временно заморозили серию Deus Ex, а крайнюю игру Уоррена Underworld Ascendant приняли прохладно — в Steam только 41% отзывов положительные. Gamesindustry.biz спросил, почему иммерсивные симуляторы испытывает трудности — мы пересказали.

https://thebatya.com/all/warrenspector-immersivesim/
источник
2019 June 19
theBatya
На E3 2019 компания Microsoft не показала эксклюзивные игры для консоли Xbox — вместо них были эксклюзивы для экосистемы Xbox: системы Windows 10, консоли Microsoft и сервис игр по подписке Xbox Game Pass. Издание The Verge взяло интервью у главы игрового подразделения Microsoft Фила Спенсера – интервью длинное, мы выделили главное.

Смысл не в консолях. Фил считает, что Microsoft достигнет бизнес-целей и нужной прибыли без высоких продаж следующей консоли. Новая Xbox Scarlett мощнее и технологичнее Xbox One X, и Фил хотел бы, чтобы актуальность платформы диктовалась авторами устройства, а не разработчиками — но консоли теряют популярность и важно количество игроков, а не количество консолей.

Смысл в играх. Microsoft делает стриминговый сервис xCloud, сервис игр под подписке Game Pass и покупает студии разработки — чтобы финансировать создание игр.

xCloud позволит играть на телефоне в игры с Xbox без консоли. На E3 2019 о сервисе бегло упомянули, потому что Фил не видит смысла рассказывать о стриминге — нужно пробовать. xCloud не станет заменой классическим консолям — сервис их дополнит.

Game Pass стал успешным из-за библиотеки игр в сервисе и возможности продавать подписку в наборе с Xbox Live GOLD. Уже сейчас в игры по подписке играют миллионы, но Фил уверен, что в будущем сервиса как Game Pass станут ещё популярнее.

Компания ищет и покупает студии за талант и выдающийся список проектов. Игры от купленных студий — важная часть будущего экосистемы Xbox.

thebatya.com/industry/e3-2019-spencer/

Презентация Microsoft на E3 2019: thebatya.com/e3-2019-microsoft/
источник
2019 June 21
theBatya
Художник Mother Russia Bleeds рассказал нам о разработке первой игры и пути в индустрию. Его зовут Алекс Мутонни, он основал студи Le Cartel и делает новый проект — платформер Heave Ho.

https://thebatya.com/stories/le-cartel-studio/

Вдобавок, мы вместе с Алексом открыли и ведём официальную группу его студии — Le Cartel Studio ВКонтакте: https://vk.com/lecartelstudio
источник
2019 June 23
theBatya
Авторы первой BioShock не определились с идеей игры в начале, поздно написали сюжет и переделывали готовые части проекта. Но игра вышла, потому что разработчики брали лучшее из доступных ресурсов и учились на ошибках. Это постмортем первой BioShock от лидера проекта, Алиссы Финли.

https://thebatya.com/batyapedia/bioshock-postmortem/
источник
2019 June 24
theBatya
Фанаты-энтузиасты иногда создают новые способы играть в игры. На этот раз в Minecraft добавили двухмерный режим: игра проходит внутри сундука в игре.

Ролик: https://youtu.be/-j2wupurm4s

Прямая ссылка на загрузку мода: https://sethbling.s3-us-west-2.amazonaws.com/Downloads/Builds/Minecraft+in+a+Chest.zip
источник
2019 June 25
theBatya
Необычные и интересные игры появляются ежедневно, но их выкладывают малоизвестные команды или разработчики-одиночки — поэтому об этих играх знают мало людей.

В этой подборке мы собрали неизвестные игры, демо-версии и прототипы, которые заслуживают внимания или хотя бы шанса. Все проекты бесплатны.

https://thebatya.com/nni/nni-1/

Весь список #ННИ на itch.io: itch.io/c/559452/thebatya-1
источник