Size: a a a

2019 September 23
theBatya
Google анонсировала и сразу выпустила Google Play Pass — каталог игр на Android по ежемесячной подписке в 5 долларов.

На старте 350 игр, внутриигровых покупок нет и не будет. Сегодня сервис запущен в США, далее запустят в других регонах — пока неизвестно каких

https://youtu.be/kNl21sqNCFs
источник
theBatya
Когда Call of Duty: Modern Warfare вышла в стадию бета-тестирования, игроки обнаружили несколько критичных багов в геймплее: дробовики плохо настроены и нужно переработать спавны.

Баги портят игровой опыт, но среди них есть весёлые и абсурдные — в Modern Warfare их много.

https://thebatya.com/seriously/codmw-beta-bags
источник
2019 September 24
theBatya
Третья лекция из курса о взаимовлиянии архитектуры и видеоигр пройдёт 26 сентября в московской Библиотеке им. Н.А. Некрасова. Спикер — Даша Насонова, выпускница МАрхИ, архитектор в КБ «Стрелка» и инди-разработчик.

Расскажут, как архитекторы создают нелинейные сюжеты с вариативным прохождением в каждом проекте и как тот же самый процесс происходит при создании видеоигр.

Вход свободный, по предварительной регистрации. Начало в 20:00.

— Если не знаете, идти или нет — посмотрите первую лекцию: youtu.be/3hqYfHefYdc
— Регистрация на третью лекцию: nekrasovka.ru/afisha/26-09-2019/1818
— Программа курса: biblioteka.nekrasovka.ru/cybercities
YouTube
«Кибергород и «магический круг». Лекция Даши Насоновой
На первой лекции курса «Кибергорода: как видеоигры переосмысляют архитектуру и градостроительство» архитектор и инди-разработчик Даша Насонова рассказала, что общего у градостроительства и видеоигр.

О широком понимании архитектуры видеоигр, труде философа Йохана Хейзинга «Человек играющий», концепциях пространства игры как магического круга и как фрагмента пазла, игровом поле Манхэттена, первазивных играх разработчика Троя Иносента, градостроительных симуляторах и экспериментальных городах в «SimCity» — в записи лекции.

https://www.youtube.com/channel/UC86p_dXFrISbpWuC_VB9JIA?sub_confirmation=1

Наш сайт: http://nekrasovka.ru/
Instagram: http://instagram.com/nekrasovka
Facebook: https://www.facebook.com/nekrasovkali...
VK: http://vk.com/nekrasovkalibrary

0:00 Библиотека им. Н.А. Некрасова представляет курс лекций «Кибергорода: как видеоигры переосмысляют архитектуру и градостроительство»
00:17 О лекторе и курсе
03:02 Что такое «игра» по Хёйзинге?
08:25 Что такое «магический круг»?
10:38 «Магический круг» в…
источник
2019 September 25
theBatya
21 игровая компания официально обязалась перед ООН использовать свои ресурсы, чтобы бороться с климатическим кризисом. Их цель — снизить количество CO2 на 30 миллионов тонн к 2030 году (по оценкам учёных, в 2018 году человечество произвело 37 миллионов тонн диоксида углерода).

https://thebatya.com/stories/plauing-for-the-planet-initiative/
источник
theBatya
19 сентября в Steam вышел тактический кооперативный top-down шутер Police Stories — о паре копов (https://store.steampowered.com/app/1158270/Police_Stories_Supporter_Pack/)

Вместе с издателем HypeTrain Digital, мы запускаем конкурс альтернативных обложек для игры. Представьте своё видение пары полицейских, которые защищают порядок.

Призы по местам:

1. Две копии Police Stories
2. Одна копия Police Stories и Supporter Pack
3. Одна копия Police Stories

Конкурс продлится до 2 октября, победителей выберут разработчики. Загружайте работы в альбом конкурса ВКонтакте: vk.com/album-36965584_265344400 — или пришлите на нашу почту team@thebatya.com
источник
2019 September 26
theBatya
Nicalis известна игрокам по разработке Binding of Isaac: Rebirth, но среди разработчиков имеет репутацию компании, которая плохо обращается как со своими сотрудниками, так и с другими компаниями.

https://thebatya.com/stories/nicalis-scandal/
источник
2019 September 28
theBatya
Среди издателей, которые посещают DevGAMM всегда присутствует HeroCraft. Компания ищет разработчиков мобильных, консольных и ПК игр. Мы поговорили с руководителем мобильного паблишинга Сергеем Манучаряном (thebatya.com/podcasts/herocraft-mobile/)

Подкаст доступен на четырёх платформах: Anchor, Spotify, VK и iTunes. Мы решаем проблему с распространением на другие. Пока можете добавить подкаст через RSS: anchor.fm/s/e221038/podcast/rss

Чтобы издаться с HeroCraft, от вас нужна запись геймплея или играбельный прототип (желательно на Unity). Если игра понравится, могут дать до 15 тысяч долларов на доработку.

— Правила питчинга: herocraft.com/a/9DB3JS
— Подробности сотрудничества: app2top.ru/biznes/herocraft-my-gotovy-dat-vneshnej-komande-do-15-ty-syach-na-dodelku-proekta-143379.html
источник
2019 September 30
theBatya
Хотите сотрудничать с нами, выпустить что-то совместное или предложить идею для материала? — Пишите свои предложения @MrJoneck.
источник
2019 October 01
theBatya
Minecraft — не жестокая игра по-умолчанию — поэтому необычно видеть кровь и расчленённые тела кубических монстров в модификации, которая скопировала антураж Minecraft на движке DOOM II.

Мод Brutal Minecraft не просто DOOM с заменёнными текстурами — это полноценная игра со своими картами, оружием и монстрами. Brutal Minecraft совместим с мультиплеерными портами Zandronum и Gzdoom. Можно играть в одиночку, с напарником или в режиме deathmatch.

https://thebatya.com/games/brutal-minecraft/

Для игры очевидно нужна копия DOOM II. Ссылка на мод: www.moddb.com/mods/brutal-minecraft/downloads/brutal-minecraft-bm-beta-20
источник
2019 October 02
theBatya
Третья лекция из курса о взаимовлиянии архитектуры и видеоигр пройдёт 3 октября в московской Библиотеке им. Н. А. Некрасова. Спикер — Даша Насонова, выпускница МАрхИ, архитектор в КБ «Стрелка» и инди-разработчик.

Расскажут о том, почему видеоигры невозможно обсуждать, не упоминая виртуальный ландшафт, и какие параллели можно провести между развитием архитектуры и репрезентацией пространства на экране.

Вход свободный, по предварительной регистрации. Начало в 20:00.

— Регистрация на третью лекцию: nekrasovka.ru/afisha/03-10-2019/1819
— Если не знаете, идти или нет — посмотрите записи лекций: первой youtu.be/3hqYfHefYdc и второй youtu.be/EtGa0tZILWk
— Программа курса: biblioteka.nekrasovka.ru/cybercities
источник
2019 October 03
theBatya
Хидео Кодзима дал интервью в передаче «Вечерний Ургант».

Японский геймдизайнер ответил на вопрос, считает ли он сам себя гением — нет, не считает, но ему хотелось бы когда-нибудь им стать. Для Кодзимы одним из гениев является Андрей Тарковский.
источник
2019 October 04
theBatya
5 ноября Red Dead Redemtion 2 выйдет на ПК в лончере Rockstar, Epic Games Store, Greenman Gaming, Humble Store и GameStop. На старте будет дополнительный контент и онлайн режим.

Предзаказ начнётся 9 октября. До 22 октября за предзаказ в лончере компании дадут бонусы: две игры Rockstar из шести предложенных и пять внутриигровых наград. Предзаказ на других платформах начнётся с 23 октября.

В декабре игра выйдет в Steam.

https://www.rockstargames.com/ru/newswire/article/61153/Red-Dead-Redemption-2-Coming-to-PC-November-5th
источник
2019 October 07
theBatya
Для классической Return to Castle Wolfenstein есть модификация RealRTCW, которая улучшает графику, текстуры, искусственный интеллект, уровень сложности «Реализм» и избавляет карты от багов оригинала.

Вышла новая версия 3.0, в которой добавили более реалистичные погодные эффекты, тренировочную карту и увеличили количество полигонов на руках Би Джей Бласковица.

https://www.moddb.com/mods/realrtcw-realism-mod
источник
theBatya
Студия Peakway Software с 2015 года делает собственный Morrowind под названием Isles of Adalar — RPG с открытым миром с одиночным и кооперативным режимами. На одном экране можно играть вдвоём. Одной из ключевых фишек является гибридная диалоговая система. В зависимости от характеристик главного героя , могут меняться диалоги NPC, сгенерированные из заранее заготовленных строк.

В саму игру уже интегрирован редактор уровней и квестов. Разработчики рассчитывают, что игроки, как и в случае с Morrowind, будут создавать свои уникальные миры.

Релиз запланирован на июль 2020 года.

https://youtu.be/-vkQ-hyCoXA
источник
theBatya
Первоначально TiMi Studios не планировала выпускать Call Of Duty: Mobile вне Китая, но в начале 2019 года Activision сообщила, что игра выйдет везде.

Релиз состоялся 1 октября, и меньше чем за неделю, проект скачало более 35 миллионов раз на iOS и Android. Игра попала в топ игр сразу в 100 странах.

Игра все еще не вышла в материковом Китае, Вьетнаме и Бельгии. Бельгия — одна из 15 европейских стран, где могут запретить игру, если в ней есть элементы лутбоксов. Поэтому разработчики решили придержать релиз в этой стране.
источник
theBatya
Minecraft используют не только для игры — но ещё для тестирования систем ИИ, которые самостоятельно строят целые поселения. С 2018 года такие градостроительные алгоритмы сравнивают по эффективности в соревновании Generative Design in Minecraft Competition (GDMC).

https://thebatya.com/batyapedia/gdmc/
источник
2019 October 08
theBatya
Облачный сервис Geforce Now запустили в России. Geforce Now позволяет удалённо играть в некоторые из купленных вами игр. Но сервис не бесплатный — подписка стоит 999 рублей месяц.

Чтобы начать, нужно зарегистрировать аккаунт, скачать клиент и иметь интернет соединение со скоростью от 25 мбит/с.

Можно взять пробный период на две недели. Список игр будет постоянно дополняться.

https://gfn.ru/
источник
theBatya
Sony официально объявила дату выхода PlayStation 5 — осень 2020 года.

Начинка устройства станет мощнее, обещают мгновенный запуск игр, SSD, обновят геймпад — с увеличенным аккумулятором, USB-C и несколькими типами вибрации. Появятся «адаптивные триггеры», у которых будет меняться сопротивление нажатию в зависимости от задачи в игре — натяжение лука или стрельба из автомата.

Поскольку PS5 основана на архитектуре PS4, то новая консоль будет поддерживать игры предыдущего поколения. В первую очередь, это Death Stranding, The Last of Us Part II и Ghost of Tsushima.

https://blog.eu.playstation.com/2019/10/08/an-update-on-next-gen-playstation-5-launches-holiday-2020/#sf221066721
источник
2019 October 09
theBatya
Пятая  лекция из курса о взаимовлиянии архитектуры и видеоигр пройдёт 10 октября в московской Библиотеке им. Н. А. Некрасова. Спикер — Даша Насонова, выпускница МАрхИ, архитектор в КБ «Стрелка» и инди-разработчик.

Расскажут, почему видеоигры — это часть физического пространства и как в видеоиграх воплотились нереализованные экспериментальные проекты общественных центров 60-х.

Вход свободный, по предварительной регистрации. Начало в 20:00.

— Регистрация на четвёртую лекцию: nekrasovka.ru/afisha/10-10-2019/1820
— Программа курса: biblioteka.nekrasovka.ru/cybercities

— Если не знаете, идти или нет — посмотрите записи лекций: первой youtu.be/3hqYfHefYdc,второй youtu.be/EtGa0tZILWk и третьей youtu.be/gw3lKAjJAQ8
источник
theBatya
Когда все пытались превзойти короля файтингов Street Fighter 2, первая Mortal Kombat казалась очередным клоном. Но персонажи, история и насилие дали MK билет в поп-культуру. Была игра, в которую ты «не должен играть» — даже если родители не запретили напрямую.


https://thebatya.com/batyapedia/mortal-kombat-1-port
источник