Size: a a a

2019 July 25
theBatya
В Minecraft добавили форум Reddit. Мод работает как серверный плагин, который меняет карту игры на шахту определённого подфорума: нужно буквально спускаться на дно. Под каждую тему выделена комната с сундуком, в котором лежат книги с комментариями.

Видео: https://gfycat.com/grouchyplaindove
Мод на GitHub: github.com/Delta2Force/redditbrowser

Ранее мы писали о двумерном Minecraft во внутриигровом сундуке (thebatya.com/stories/minecraft-in-a-chest/) и о ютубере, который провёл 24 часа в игре с надетым VR шлемом (thebatya.com/stories/minecraft-vr-24/).
источник
theBatya
Halo: Combat Evolved вышла на PC в 2003 году и с тех пор заметно устарела — а мод SPV3 добавляет в игру более двадцати четырех часов геймплея на Героической и Легендарной уровнях сложности, это самый продолжительный мод для Halo. В нём новое оружие, транспорт, враги, функции, уровни и улучшенная графика.

SPV3 на ModDB: www.moddb.com/mods/spv3-for-halo-ce/downloads/spv3-2-0
источник
theBatya
источник
theBatya
источник
theBatya
источник
theBatya
источник
theBatya
источник
2019 July 28
theBatya
Неизвестные разработчики свободно публикуют игры на itch.io, среди них много ненайденных хитов или просто интересных проектов. Мы их находим и делимся. Сегодня вторая подборка браузерных игр — на лучший счёт.

https://thebatya.com/nni/nni-5/
источник
theBatya
В ноябре 2019 года франшизе Warcraft исполнится 25 лет. За время с 1994 года игры серии дважды задали тон в своих жанрах: Warcraft в стратегиях и WoW в MMO — а разработчики расписали историю мира на десятки книг. Узнать всё о Warcraft, наверное, смогут только фанаты, а для других есть 11 часовой фильм: озвученная склейка кинематографичных роликов, игровых сцен и сторонних работ — всё в хронологическом порядке.

Кино на неделю: https://youtu.be/WAOlwQcj2k4

https://thebatya.com/stories/warcraft-11-hours-movie/
источник
2019 July 29
theBatya
В игре Dragon Quest Builders 2 жители ферм могут попросить игрока построить какое-то здание — и их желания нужно удовлетворять, чтобы всё было хорошо. Но ИИ видеоигры немного недоработан — из-за этого возникают ситуации, когда жители просто становятся в огромную очередь в один туалет и не работают, пока не посетят его. Похожая проблема с кухней.

https://thebatya.com/stories/dragon-quest-builders-2-toilet-issues/
источник
theBatya
Обновление Diamond для GTA Online добавило в игру казино-отель, азартные игры и игровые автоматы — по сути лутбоксы, в которых выигрыш зависит только от удачи. Отсутствие доступа к казино в 50 странах и агрессивная монетизация вызвали обсуждения в интернете.

https://thebatya.com/stories/gtav-casino/
источник
2019 July 30
theBatya
Восьмой сезон «Игры Престолов» показал сражение с армией мёртвых при Винтерфелле — но некоторые сочли глупым план обороны замка. Геймдизайнеру Ареку Рибичу тоже не понравилась «голливудская» битва, поэтому он сделал свою.

Браузерная игра Winter Falling основана на сюжете эпизода из сериала: можно выбрать ход битвы, но финал будет как в сериале (если продержитесь достаточно долго). Не хватает ресурсов и людей, армия мёртвых периодически восстаёт, а быстрые сражения не позволяют продумать тактику — это игра на выживание до чуда.

Игра: https://www.newgrounds.com/portal/view/735383
источник
theBatya
Штурм «Зоны 51» в Неваде, США назначен на 20 сентября 2019 года — но не военный. Некий Мэтти Робертс захотел выяснять правду о якобы проводящихся в Зоне 51 экспериментах над пришельцами, поэтому создал событие на Facebook, на которое подписались 2 миллиона людей.

Событие «Штурм зоны 51. Всех нас не остановить» — откровенная шутка (участникам предлагали бежать быстрее пуль, как персонажам аниме и манги Наруто), но с 1980-годов люди распространяют теории об НЛО, которых изучают на этой военной базе.

Мы представили, как пройдёт штурм и встреча с пришельцами следуя логике видеоигр.

https://thebatya.com/slieduia-loghikie-ighr/bygamelogic-area-51/
источник
2019 July 31
theBatya
Первую Diablo выпустили в 1996 году, тогда для запуска игры требовалась мощность всего компьютера — теперь Diablo доступна на любом устройстве с браузером, но с ограничениями: доступны только две зоны подземелья и один из трёх классов. Чтобы открыть полную версию, нужно загрузить или перетащить в браузер файл DIABDAT.MPQ из GOG-версии Diablo.

Порт сделала группа из двух разработчиков RivSoft на основе восстановленного кода оригинальной Diablo, включая его баги.

Игра: https://diablo.rivsoft.net/
источник
2019 August 01
theBatya
Программист Гэвин «Interkarma» Клейтон фанатеет от The Elder Scrolls II: Daggerfall с 1996 года, когда игра вышла. В течение 23 лет он по разному  модифицировал файлы Daggerfall и её код, а в 2019 году выпустил альфа-версию игры на Unity.

https://thebatya.com/stories/daggerfall-unity/
источник
theBatya
Среди фанатов серии Sid Meier’s Civilization существует шутка о злом Ганди, которая основана на баге игры: в оригинальной Civilization уровень агрессии этого лидера был наименьшим среди остальных (1 из 10), но когда ИИ Ганди принимал демократию, уровень снижался ещё на два, до -1. Игра не поддерживала отрицательные числа, поэтому уровень агрессии менялся на наибольшее число с конца, 255. Ганди объявлял всем войну и забрасывал лидеров ядерными ракетами.

Неизвестно, был ли баг на самом деле: https://thebatya.com/stories/nuclear-gandhi/
источник
2019 August 02
theBatya
В 1996 году три австралийца Робин Волкер, Ян Кофли и Джон Кук выпустили очередной мод для первой Quake. Первоначально в модификации было всего пять классов, но уже тогда ключевой особенностью стало противостояние двух команд — Красной и Синей. Назвали мод просто, оставив суть — Team Fortress.

Позже, в игру добавили ещё пять классов — в том числе гражданского, которого нужно сопровождать в отдельном режиме. Мод рос, как и амбиции разработчиков — 4 апреля 1997 года команда моддеров основала компанию Team Fortress Software и начала работать над продолжением. Его релиз состоится только спустя десять лет.

https://thebatya.com/stories/between-tf/
источник
2019 August 03
theBatya
Наши читатели создают впечатляющий арт, который некоторые могли пропустить. Это подборка артов на рабочий стол.

https://thebatya.com/art/readers-art/
источник
theBatya
Люди и животные играли до появления видеоигр. В новом подкасте о психологии игр рассказываем откуда пошёл феномен игры и почему мы этим занимаемся.

Со-ведущая подкаста — Ольга Морозова, научный сотрудник Института психологии РАН и главред проекта Игрология: vk.com/igrologia_vk

Ссылки: thebatya.com/podcasts/why-we-play-games/

Ищите подкаст «Психология игр» на 9 платформах: Anchor, Breaker, Overcast, RadioPublic, Apple Podcasts, Google Podcasts, Pocket Casts, PodBean и Spotify.

Подкаст выходит благодаря поддержке наших патронов: HeroCraft, Сергея Густуна и других (patreon.com/thebatya)

Задавайте свои вопросы в письме на почту podcast@thebatya.com
источник
2019 August 04
theBatya
В мае 2019 мы изменили подход к контенту — стараемся опираться на качество вместо количества. Мы продолжим этот подход и каждые месяц будем выпускать подборку лучших материалов. Можете называть это журналом theBatya.

https://thebatya.com/07-19/
источник