Size: a a a

2019 August 22
theBatya
Обновили CMS — сайт лег с ошибкой 502. Скоро исправим
источник
theBatya
Сайт заработал
источник
2019 August 23
theBatya
Digital Foundry показала официальный Ray Tracing для Minecraft. Геймплей сняли на Gamescom
https://youtu.be/opCDN2jkZaI
источник
theBatya
Выпуск о женщинах-геймерах и научных исследованиях по этой теме. Как отличаются игровые предпочтения мужчин и женщин, как отличается мужской и женский стиль игры, кто лучше играет, способны ли женщины соревноваться в киберспорте и сколько из них разрабатывают игры?

Подкаст: thebatya.com/podcasts/women-in-gaming/

Со-ведущая подкаста — Ольга Морозова, научный сотрудник Института психологии РАН и главред проекта Игрология: vk.com/igrologia_vk

Подкаст выходит благодаря спонсорам и 12$-патронам на patreon.com/thebatya
— Издателю HeroCraft herocraft.com/a/9DB3JS
— Компании Apptica apptica.com
— Патрону Iluha
источник
2019 August 24
theBatya
Artifact имела всё, чтобы стать хорошей игрой: профессиональных-разработчиков из Valve, персонажей Dota 2, автора Magic: The Gathering в команде. Казалось, что успех неминуем. На старте критики приняли игру скорее положительно, чем отрицательно — но Artifact не удержала игроков: количество падало с десятков тысяч до сотен. Игра провалилась и стала забыта игроками, а разработчики отправились переосмысливать концепт.

Авторы Magic: The Gathering и со-разработчики Artifact Ричард Гарфилд и Скафф Элиас рассказали, как Valve упустила успех.

https://thebatya.com/stories/artifact-failure/
источник
theBatya
Ровно 56 лет назад, 24 августа, родился Хидэо Кодзима. Его называют гением, маэстро и другими эпитетами, чтобы передать уникальный стиль работы и жизни геймдизайнера. Но его будни мало выделяются среди других людей — каждый может прожить день как он.

https://thebatya.com/stories/one-day-as-hideo-kojima/
источник
2019 August 27
theBatya
Cyberpunk 2077 остаётся для многих самой ожидаемой игрой 2020 года по двум причинам: проект делают авторы популярной игровой серии «Ведьмак», а антураж игры не выдуман с нуля — он основан на уже проработанном мире, который придумал геймдизайнер Майкл Пондсмит для своей настольной игры Cyberpunk 2020.

Автор рассказал, как настолка стала видеогрой.

https://thebatya.com/stories/cyberpunk-2020-to-cyberpunk-2077/
источник
2019 August 29
theBatya
Макс Пирс создавал дизайн уровней для The Division, а сейчас работает над Cyberpunk 2077. Иногда он делится на сайте Gamasutra своими знаниями и опытом. Последний материал Пирса посвящён дизайну уровней для игр с огнестрельным оружием — интересное чтиво для всех, кто играет или создаёт игры.

https://thebatya.com/stories/level-design-for-combat/
источник
2019 August 31
theBatya
21 августа 2019 года Valve и её партнёр Perfect World рассказали, что стали «ещё на один шаг» ближе к запуску отдельной, курируемой версии Steam для Китая. Пока власти одобрили лишь сорок игр, среди которых Dota 2, Dota Underlords, Risk of Rain 2 и Subnautica.

Появление отдельного Steam для Китая оправдано. Хотя сейчас китайские игроки могут без проблем пользоваться магазином и библиотекой Steam, форумы и другие социальные функции заблокированы. В Китае существует строгое регулирование всего, в том числе и игр, а Steam обходил это — поэтому в сервисе около 30 миллионов китайских аккаунтов.

Valve не собирается обходить законы страны — все игры в китайском Steam будут проходить тщательную проверку перед релизом. Но эксклюзивов не будет — по крайней мере, разработчикам не запрещается публиковать свой проект и в клиенте для Китая, и в международном клиенте.

Китай постепенно переведут на новую версию Steam, но не целиком. Например, можно перенести игровые данные, но только для одобренных властями игр. Но непонятно, будет ли доступна глобальная версия Steam в стране — Valve отвечает «Nothing'll change about Steam global», и понимайте как хотите.

[Наконец-то: Steam без свалки игр (но только в Китае)]

https://www.eurogamer.net/articles/2019-08-21-valve-talks-steam-china-curation-exclusivity
источник
2019 September 01
theBatya
Подборка лучших историй за август, которые вы могли пропустить

https://thebatya.com/08-2019/
источник
theBatya
Постановлением №██████-10██, подписанным Администратором Федерального Бюро Бати, было разрешено показать общественности особо секретные материалы нашего "Отдела Находок" (Далее - ОН). "ОН" занимается артефактами, похожие на повседневные предметы, и не только, которые обладают паранормальными или сверхъестественными возможностями.

https://thebatya.com/batyapedia/fbb-1/
источник
theBatya
Стримы возвращаются. Теперь на YouTube https://youtu.be/yX4ffO1vGB8
источник
2019 September 02
theBatya
2 сентября Киану Ривзу исполнилось 55 лет — на протяжении всей карьеры он радовал нас как актёр в фильмах, но с выходом Cyberpunk 2077, надеемся, порадует актёрством в игре.

Польский киберпанк — не первое появление персонажа Киану в играх. Если пропустили, предлагаем вспомнить классику.

https://thebatya.com/batyapedia/keanu-reeves-sht-games/
источник
theBatya
Игорь Дятлов работал над моделями для короткометражки BlindSpot из сериала Love, Death & Robots. Мы поговорили с ним о работе над проектом, трудностях и его школе моделинга. Игорь рассказал так много, что текстовая версия покрывает лишь первую часть истории — о короткометражке. Оставшиеся две — в подкасте.

https://thebatya.com/batyapedia/xyz-school-blindspot?=1
источник
2019 September 03
theBatya
27 августа двух композиторов обвинили в сексуальном насилии — Джереми Соула и Алека Холовки. Под давлением скандала Соул удалил свой аккаунт в Twitter, а Алек Холовка скончался утром 31 августа — об этом сообщила его сестра Эйлин. Она указала, что Холовка долгое время боролся с расстройствами личности и аффективными расстройствами, шёл на поправку, но «в конце почувствовал, что потерял слишком многое» — возможно, Холовка покончил жизнь самоубийством.

Мы попробовали разобраться, как развивались события.

https://thebatya.com/stories/alec-holowka-death?=1
источник
theBatya
Пап-пам! А мы вернули Instant View для статей.
источник
2019 September 04
theBatya
Вдохновившись исследованием Яндекса «Фильм, в котором», мы провели ВКонтакте конкурс постеров к играм, на которых названия заменены поисковыми запросами.

Отобрали 5 лучших обложек конкурса. При поддержке GOG.

https://thebatya.com/batyapedia/poster-contest-fargus/
источник
theBatya
На E3 2019 компания Ubisoft обещала раздать больше 100 своих игр по подписке Uplay+, от классики до новинок, больше очков Uplay и отмену подписки в любой момент. На запуске сервиса 3 сентября все обещания оправдались, только подписку отменить сложно.

https://thebatya.com/batyapedia/uplay-plus/
источник
2019 September 05
theBatya
В 2018 году издание Kotaku сообщило о переработках в студии Rockstar Lincoln, которая ведёт контроль качества игр. Внештатных сотрудников заставляли перерабатывать, угрожая не продлить контракт. Они работали до ста часов в неделю, некоторые спали за рабочим местом.

После скандалов о переработках условия для работы в Rockstar Games улучшились — теперь контрактников переводят в штат. Раньше сотрудникам не разрешали даже брать с собой телефоны, нужно было оставлять их в шкафчиках — больше этого правила нет. В Rockstar начали экспериментировать с гибким графиком — это позволит больше работать в одни дни и меньше в другие.

Неизвестно, какую часть уже перевели и какую переведут в будущем. Также непонятно, заденет ли изменение другие студии Rockstar. Представитель компании отказался дать комментарий для Kotaku.

https://kotaku.com/months-after-labor-controversy-rockstar-converts-game-1836982746
источник
2019 September 06
theBatya
Мультиплеер Star Wars: Battlefront 2 от EA критиковали за сломанную систему прогресса, несбалансированных персонажей и навязываемый гринд, без которого было сложно получить лутбоксы с оружием, скинами и кредитами. По итогам бета-теста и жесткой критики, компания убрала лутбоксы за день до выхода игры в ноябре 2017. Но разработчики продолжили дорабатывать Battlefront 2 и вернули доверие сообщества спустя два года.

https://thebatya.com/stories/sw-bf2-restoring-trust/
источник