Size: a a a

2019 November 24
theBatya
источник
2019 November 25
theBatya
После Dishonored и Half-Life 2 Виктор Антонов стал креативным директором Darewise. Вместе с командой в марте они анонсировали новый проект — Project C.

Амбициозная мультиплеерная игра сменила название на Life Beyond и получила новый трейлер.
источник
theBatya
480 миллионов людей играли в Minecraft и слышали музыку игры, но гораздо меньше людей знают, что автор оригинального саундтрека — Даниэль Розенфельд, более известный под псевдонимом C418. Он работал над звуками и композициями для Minecraft с 2009 года, был большим фанатом игры и другом Маркуса Перссона, создателя Minecraft.

В 2019 году Даниэль провёл вторую сессию ответов на вопросы (AMA). Мы собрали самые интересные ответы в рассказ о жизни композитора: до, во время и после Minecraft.

https://thebatya.com/batyapedia/c418/
источник
2019 November 26
theBatya
Доброе утро!

Размер файлов — одна из основных проблем передачи изображения высокого качества через интернет. Технология DeepFovea, предложенная отделением Facebook Research, поможет улучшить сжатие.

Нейросеть «додумывает» и реконструирует пиксели между пустотами изображения, сопоставляя их с базой из схожих видеороликов. Нечто подобное делает периферийное зрение человека. Технология обеспечивает высокий процент сжатия цифрового потока — из видео, в котором осталось только 6% данных, алгоритм восстанавливает его до высокого разрешения.

Исследователи планируют опубликовать нейросеть в открытый доступ, чтобы повысить планку качества сжатия.

https://research.fb.com/publications/deepfovea-neural-reconstruction-for-foveated-rendering-and-video-compression-using-learned-statistics-of-natural-videos/
источник
theBatya
В октябре 2019 года в Steam с помощью Valve Anti-Cheat было забанено 640 тысяч аккаунтов. Подросток под ником 2Eggs написал программу HestiaNet, которая определяет читеров лучше, чем оригинальная система.

Программа аналогично системе Overwatch способна анализировать повторы матчей, после чего отправляет запросы на блокировку. Для повышения качества определения читеров, 2Eggs натренировал программу на основе успешно определенных матчей.

Из 14 782 дел, рассмотренных HestiaNet за последние два года, 14 515 привели к бану.
источник
theBatya
Когда показали первый геймплейный трейлер Death Stranding, игроки со всего мира назвали игру «Симулятором курьера». В какой-то степени это правда, но называть Death Stranding простым симулятором нельзя.

Мы прошли игру и рассказали для кого она.

https://thebatya.com/batyapedia/review-death-stranding/
источник
2019 November 27
theBatya
Как только в 2016 году Хидео Кодзима нашел офис, он вместе со своей командой начали записывать видео, которые легли в основу кат-сцен Death Stranding с Мадсом Миккельсеном.
источник
theBatya
Valve прекращает производство Steam Controller. Геймпад, который позиционировался, как первый контроллер для PC, на котором можно играть как в шутеры, так и стратегии, уходит на покой.

В страны, куда можно доставить устройство, действует скидка на устройство — Steam Controller стоит 5$.
источник
theBatya
The Stanley Parable: Ultra Deluxe была анонсирована на The Game Awards 2018, а её релиз был запланирован на 2019 год. Разработчики не успевают закончить проект, поэтому рассказчик выделил время и ответил на вопросы фанатов. По просьбе геймеров игра была перенесена на 2020 год.

https://www.youtube.com/watch?v=8MDu3xocHV0&feature=youtu.be
источник
theBatya
29 ноября Библиотека им. Н. А. Некрасова начнёт новый курс лекций: «Как видеоигры рассказывают истории». Курс ведёт Артемий Козлов — видеоигровой журналист, редактор, автор телеграм-канала «Мясо».

Первая лекция пройдёт в эту пятницу. В ней обсудят из каких обстоятельств сложилась система координат, в которой работают авторы видеоигр. Почему так много игр про стрельбу и так мало про разговоры. Как воля случая определяет путь развития видеоигр. Чем подход гейм-дизайнеров к играм отличается от подхода современных художников. И почему у игр и кино гораздо меньше общего, чем принято считать.

Вход свободный по предварительной записи.

- Регистрация на первую лекцию: nekrasovka.ru/afisha/29-11-2019/2006
- Страница курса: biblioteka.nekrasovka.ru/vgstories
источник
2019 December 02
theBatya
Пропустили неделю подкаста, но вернулись с гостем — автором приключения The Great Perhaps. Игру наградили за «лучший нарратив» на конференции DevGAMM.

Если вы вопрошаете: «Да что на этом девгаме делать? Зачем вы вообще о нём пишете? Да что это такое? Зачем это нужно?» — отвечаем: DevGAMM развивает индустрию игр в СНГ, без него многие разработчики продолжали бы делать «три в ряд».

Хотите рассказать интересное или важное об индустрии и играх — пишите на podcast@thebatya.com

https://thebatya.com/podcasts/devgamm-minsk-2019/
источник
2019 December 03
theBatya
Сегодня вышла Phoenix Point — новая игра автора Джуллиана Голлопа, автора оригинальной X-COM (1994).

Для журнала Edge Джулиан вспомнил свои старые игры, благодаря которым он сделал свою карьеру. Оригинальный текст опубликовали в 313 выпуске Edge, который вышел в декабре 2017 года. Мы перевели.

https://thebatya.com/batyapedia/julian-gollop-legacy/
источник
2019 December 04
theBatya
До сегодняшнего дня Campo Santo успела сделать только приключение Firewatch, которое выпустила в 2016 году. На The Game Awards 2017 компания анонсировала вторую игру — In the Valley of Gods. Через год Valve купила Campo Santo, но авторы обещали продолжить разработку.

Сегодня со-основатель Campo Santo Джейк Родкин подтвердил, что разработка In the Valley of Gods временно приостановлена — команда сконцентрирована на Half-Life: Alyx, Dota Underlords, Steam и других проектах Valve.

Родкин сказал, что Valve не заставляла команду перейти на другие проекты: «Оптимистичная дата "2019 год" в трейлер the Valley of Gods оказалось неточной. Не только Valve не успевает доделать работу в срок. ... Как вы слышали, в Valve каждый может работать над чем хочет. Это правда, в компании много доступной работы. Мы поняли, что много важных задач нужно сделать для Half-Life: Alyx. Некоторые из нас стали посвящать всё своё время Alyx, другие перешли на Dota Underlords, на Steam и так далее».

Когда придёт время In the Valley of Gods, команда оповестит фанатов.

https://youtu.be/UFOXIGzdMv8
https://www.polygon.com/2019/12/3/20994257/valve-in-the-valley-of-gods-campo-santo-half-life-alyx
источник
2019 December 05
theBatya
Чтобы усовершенствовать процесс создания анимаций в реальном времени, некоторые японские студии стали изучать потенциал Unity.

Так, студия анимации Craftar Studios использовала движок для создания нескольких сложных сцен в аниме The Relative Worlds. Например, инструмент Unity NavMesh помог создать реалистичные движения толпы, а Unity-Chan Toon Shader использовали для оптимизации теней.

https://youtu.be/Pw56U8Xiijw

Craftar презентовала возможности Unity на выставке Unite Tokyo 2019. Подробно о них: unity.com/case-study/craftar
источник
2019 December 06
theBatya
Snoop Dogg появился в виде играбельного персонажа и комментатора в NHL20. Помимо внешнего вида у виртуального Снуп Дога остались его коронные движения из клипов.

EA Sports планирует в дальнейшем привлечь ещё знаменитостей в свою игру, таких как Уилл Феррелл, Дрейк и Уэйн Гретцки.

https://youtu.be/h58-GO32JEQ
источник
theBatya
CD Projekt Red объявила, что 9 декабря прекратит поддержку Gwent на PlayStation 4 и Xbox One.

Обе версии останутся работоспособными до 9 июня 2020 года, но с ограниченным функционалом. Станут недоступны новые обновления, поиск партнеров и покупки за реальные деньги. В течение 6 месяцев можно перенести внутриигровой прогресс с консолей на другие платформы.

ПК и мобильные версии Gwent продолжат поддерживать.

https://en.cdprojektred.com/news/important-announcement-about-the-future-of-gwent-on-consoles/#
источник
2019 December 07
theBatya
Доброе утро!

В открытый доступ вышла бета-версия финальной главы Xen, фанатского ремейка Half-Life — Black Mesa.

У Black Mesa все еще есть проблемы, из-за которых она находится на стадии открытой беты: слишком низкая или высокая сложность на некоторых уровнях, а некоторые локации можно «сломать».

Разработка проекта велась с 2004 года, а оригинальный релиз был запланирован на 2009 год.
источник
theBatya
источник
theBatya
источник
theBatya
источник