Size: a a a

2019 November 16
theBatya
Релиз Red Dead Redemption 2 на ПК получился не очень удачным: вылеты из игры, лаги и малое количество FPS. Rockstar быстро выпустила патчи, которые исправили большинство проблем, но неудобства с производительностью остались.

Чтобы помочь хотя бы с некоторыми проблемами игры, мы сделали гайд по оптимальным настройкам Red Dead Redemption 2 на ПК.

https://thebatya.com/batyapedia/optimalnyie-nastroiki-red-dead-redemption-2-na-pk
источник
theBatya
15 лет назад вышла Half-Life 2
источник
theBatya
Конференция разработчиков игр DevGAMM (https://devgamm.com) пройдёт на следующей неделе — 21-22 ноября. Мы тоже едем туда — за контентом и контактами.

Чтобы помочь разработчикам понять, какой издатель им подходит и нужен ли он вообще, мы выпустили спецпроект — подкаст «Издатели DevGAMM»

Сегодня опубликовали три новых эпизода:

1. Gismart разрабатывает гиперказуальные мобильные приложения, но игры для неё в новинку. Однако компания активно ищет разработчиков гиперказуальных игр. thebatya.com/podcasts/gismart/
2. Василий Тадеев работает в ПК направлении HeroCraft. Он рассказал об издательском пайплайне компании, которые при желании могут использовать инди. thebatya.com/podcasts/herocraft-publisher-pipeline/
3. tinyBuild ищет игры, которые похожи на проекты в их портфолио. Михаил Кузьмин рассказал о компании tinyBuild и издательстве в целом. thebatya.com/podcasts/tinybuild/

Если ничего не знаете о конференции, то:
— Вместе с основательницей DevGAMM Лерикой Маллаевой записали подкаст о назначении и истории конференции (vk.cc/9NUn2i)
— Составили подборки лучших проектов первого (vk.cc/9NTNr6) и второго дня (vk.cc/9NTNG3)
— Обсудили DevGAMM без цензуры с участником и победителем одной из номинаций конфы (vk.cc/9NTOAb)
— Показали фотографии с конфы (vk.cc/9NTP7b)

Хотите рассказать интересное или важное об индустрии и играх — пишите на podcast@thebatya.com
источник
2019 November 17
theBatya
Shenmue отличается от других игр с открытым миром. Привычные кулачные бои в ней чередуются с бытовыми вещами: сбором игрушек в капсулах из торговых автоматов, кормлением бездомных кошек и игрой на аркадных машинах.

Игру часто высмеивают за трудное повествование, глупых персонажей и необычное внимание к деталям, но поклонники всё равно ждали возвращения серии с нетерпением. Shenmue — странная игра, но именно благодаря этому она заслужила множество поклонников, которые профинансировали разработку Shenmue III на Kickstarter. Собранная сумма превысила изначальную в три раза: вместо 2 миллионов долларов собрали 6.

Gameinformer отправился в офис разработчиков Shenmue III, чтобы узнать её историю — а мы перевели.

https://thebatya.com/batyapedia/history-of-shenmue-3/
источник
theBatya
Два года назад вышла Star Wars: Battlefront II. Разработчики обещали обновленную графику, одиночную игру и полностью бесплатную поддержку — всё это подняло ожидание на крайне высокий уровень.

Но релиз не прошёл гладко — игра стала объектом массовой ненависти игроков, судебных исков и даже послужила одной из причин огромного изменения в индустрии: войны с лутбоксами.

Спустя два года Star Wars: Battlefront II сильно преобразилась. Мы разобрались, что именно произошло и стоит ли проект внимания теперь — хотя бы по подписке.

https://thebatya.com/batyapedia/star-wars-battlefront-2-two-years-later/
источник
2019 November 18
theBatya
VRChat за счет трекинга пальцев и рук в пространстве, позволяет общаться на языке жестов. Именно поэтому сообщество глухонемых использует его для встреч и общения в онлайне. К сожалению, в реальном, как и в виртуальном мире, их травят, относятся как к неполноценным людям.

Сообщество Глухих составило манифест, который поможет разбить барьер между глухими и слышащими людьми. Основной пункт: Глухие такие же обычные люди, а их язык можно выучить — разбить языковой барьер вполне реально: https://docs.google.com/document/d/1oY8IA4JBJRWkkEEy6PMSyYQZNSvC-reoD1U2ju3uuqc/edit

Ютубер Syrmor, публикующие истории из VRChat, пообщался с глухой девушкой, которая рассказала, как ей сложно приспособиться в мире, где никто её не понимает.

https://youtu.be/jk8qz889Mok
источник
theBatya
Sonic 3 попала в производственнй ад — первоначально её планировали сделать трёхмерной, а затем снова сделали двухмерной. Игру поделили на две, одна из которых в конечном итоге стала Sonic & Knuckles.

В 1994 году британскому журналу Sega Magazine выслали ранний прототип Sonic 3, который стал доступен общественности только недавно. Прототип отличался от конечной игры локациями, анимациями, музыкой и механикой перемещения: Соник мог ускориться сразу после прыжка.

Издания Hidden Place и The Cutting Room Floor смогли получить доступ к раннему билду, а теперь и вы можете сыграть в прототип.

https://www.youtube.com/watch?v=WCL-GZucUxA
источник
theBatya
Если вы по какой-то причине пропустили выставку XO19, можете посмотреть трейлеры и узнать даты релиза игр, которые выйдут на PC и Xbox One в 2019 и 2020 годах.

https://thebatya.com/stories/xo19/
источник
theBatya
Иногда предпочтения людей не понимают: в лучшем случае над ними шутят, в худшем — издеваются. Игорь Булаев написал об играх, за которые стыдили его — и почему теперь ему стыдно за свои увлечения.

А за какие игры стыдно вам?

https://thebatya.com/batyapedia/shameful-games/?=1
источник
theBatya
Слухи о том, что следующая часть Half-Life будет для шлемов виртуальной реальности ходят с 2016 года. Первая информация о новом проекте Valve появилась в файлах приложения Destination, VR-галереи с виртуальными локациями. Среди строк обновления Destinations нашли упоминания оружия, различных команд для взаимодействий игрока с окружающим миром.

Гейб Ньюэлл в интервью с VR-командой (https://www.youtube.com/watch?v=kMpQWSqQFK0&t=909s) рассказал, что Valve готовит сразу несколько проектов под гарнитуры виртуальной реальности. Две из них уже вышли — Aperture Hand Lab и The Lab. В них также упоминалась Half-Life VR.

В сентябре этого года сотрудник Valve Кэрри Дэвис выступил с лекцией об особенностях гейм-дизайна в виртуальной реальности (https://youtu.be/CdTrs7rBEWo). Он рассказывал, как правильно делать двери в VR, но он несколько раз упомянул некий проект, который они вот-вот анонсируют.

17 ноября появилась расшифровка якобы разговора сотрудников Valve: дизайнера Team Fortress Робина Уолкера, ведущего The Game Awards Джеффа Кейли и третьего неизвестного участника. На записи Кейли предлагает сделать документальный фильм из серии The Final Hours, как это было для Portal 2 и Half-Life, но для нового проекта под названием Half-Life: Alyx.

Автор диктофонной записи уверяет, что проект покажут 19 ноября — в 21 день рождения оригинальной Half-Life, а главной героиней станет Аликс Вэнс.
источник
theBatya
Копия расшифровки, предоставленная Тайлеру Маквиверу.
источник
2019 November 19
theBatya
Анонсирована новая часть Half-Life: Alyx для гарнитур виртуальной реальности. Подробности расскажут в четверг 21 ноября в 10 вечера по МСК.


https://twitter.com/valvesoftware/status/1196566870360387584?s=21
источник
theBatya
На прошедшей неделе нам вручили награду на VK Content Day, мы сыграли в Jedi Fallen Order и посмотрели «Мандалорца».

Ищите подкаст «Индустрия игр» на 9 платформах: Apple Podcasts, Google Podcasts, Anchor, Breaker, Overcast, RadioPublic, Pocket Casts, Spotify и Яндекс.Музыка.

Хотите рассказать интересное или важное об индустрии и играх — пишите на podcast@thebatya.com

https://thebatya.com/podcasts/vk-conten-day-and-star-wars/
источник
theBatya
За прошедшие десятилетия световые мечи в играх по «Звёздным Войнам» сильно изменились. Теперь, когда вышла Star Wars Jedi: Fallen Order, мы вспомнили, как воплощалось знаменитое оружие в старых играх франшизы — начиная с 1983 года.

https://thebatya.com/batyapedia/all-lightsabers-starwars/
источник
2019 November 20
theBatya
На релизе игроки часто критиковали техническую сторону Dragon Age: Inquisition. Многие считали, что в сырости игры виноват движок — ролевую игру делали на Frostbite, до этого использовавшийся лишь в шутерах и гонках.

Хотя сами разработчики не обвиняли движок, бывший генеральный директор Bioware Аарон Флинн на конференции Reboot Develop Red рассказал, что трудности при работе с ним всё же возникали:

«Он [Frostbite] очень мощный, быстрый, красивый, создан для того, чтобы делать поистине классные вещи. Но он также очень чувствительный и требует большой команды».

Вдобавок Флинн сравнил движок с автомобилями Formula 1:

«Невероятные, впечатляющие технологические достижения, находящиеся на грани возможного. Но они требуют огромной команды людей, чтобы поддерживать их и получить оптимальную производительность. И это правда метафора для Frostbite, по крайней мере на его первых порах».

В прошлом году Аарон Флинн рассказал, что выбрать Frostbite в качестве движка для Dragon Age: Inquisition было решением Bioware — старый движок не подходил для новой игры.
источник
theBatya
Иногда разработчики игр сражаются не только за творческую задумку, но за саму возможность создавать игры — потому что её ограничивают созданные условия.

История разработчика AvoCuddle из Сирии — создания игры несмотря ни на что.

https://thebatya.com/stories/indie-dev-in-syria/
источник
2019 November 21
theBatya
Наркотики стали популярны в играх после нулевых. Чаще всего их добавляют в экшены, при этом 60% наркотиков в играх основаны на настоящих. Подробнее о наркотиках в играх — в материале.

Этот материал является исследовательским. Редакция против использования каких-либо наркотических средств.

https://thebatya.com/batyapedia/drugs/
источник
2019 November 22
theBatya
Релиз Fallout 76 стал проблемным из-за багов и недоработок игры. Bethesda год пыталась исправить положение — справлялась по-началу, но платная подписка и перенос крупного обновления с NPC испортили отношение игроков.


https://thebatya.com/batyapedia/fallout-76-year-after/
источник
2019 November 24
theBatya
Исследователи из Facebook опубликовали результаты своих экспериментов с искусственным интеллектом, который научился создавать игровые миры с нуля. Данный инструмент по задумке авторов поможет разработчикам создавать быстрее игровые миры.

Для этого они использовали контент от фантастического текстового многопользовательского приключения — LIGHT. Специалисты сделали нейросеть, которая генерирует сочетающийся друг с другом контент. В целом команда создала 5000 миров, состоящие из 50 локаций, большинство из которых оказались играбельными.

Создание карты для новой игры начинается с генерации первой локации и её названия. Нейросеть понимает какие локации могут находиться поблизости и заполняет её контентом. Также у каждого из объектов есть свой тег. Он также помогает помочь ИИ понять, что поставить рядом.

https://arxiv.org/pdf/1911.09194.pdf
#science@thebatya
источник
theBatya
источник