Size: a a a

2019 November 11
theBatya
Краткая предыстория нового маскота. Со всеми промежуточными версиями.

https://thebatya.com/batyapedia/new-logo/
источник
2019 November 12
theBatya
На протяжении курса о взаимовлиянии архитектуры и видеоигр мы сообщали о каждой лекции — теперь все пять доступны публично.

Курс вела Даша Насонова, выпускница МАрхИ, архитектор в КБ «Стрелка» и инди-разработчик. Курс проходил в московской Библиотеке им. Н. А. Некрасова. Программа курса: biblioteka.nekrasovka.ru/cybercities

— Первая youtu.be/3hqYfHefYdc
— Вторая youtu.be/EtGa0tZILWk
— Третья youtu.be/gw3lKAjJAQ8
— Четвёртая youtu.be/D_nqgeMKVsY
— Пятая youtu.be/fU-lNHGUCeI
источник
2019 November 13
theBatya
В новом выпуске подкаста об «Индустрии игр» обсудили релиз Death Stranding, скандал Call of Duty: Modern Warfare и выставку BlizzCon 2019.

Теперь подкаст будет выходить еженедельно. Но останутся специальные тематические выпуски.

https://thebatya.com/podcasts/episode1/?=
источник
theBatya
Побывали на VK Content Day 2019 — получили награду. Спасибо вам, что читаете, слушаете и смотрите нас.
источник
theBatya
источник
2019 November 14
theBatya
Ubisoft выпустила серию 10 короткометражек о безумных кроликах. Все фильмы выполнены в разных стилях.

https://youtu.be/-j1MimFucjw
источник
theBatya
Shovel Knight стартовал как проект на Kickstarter в 2013 году и застал поколение приставок Wii U и 3DS. Спустя 6 лет разработчики продолжают выпускать обещанные обновления для игры.

— Shovel Knight: King of Cards — финальное сюжетное приключение за карточного короля, в котором подробнее расскажут его историю. Помимо прочего, в игру добавят возможность сыграть партии в карты в промежутках между уровнями.
— Shovel Knight: Showdown — мультиплеерное и одиночное файтинг-приключение.

Оба дополнения станут доступны 10 декабря. #games@thebatya
источник
theBatya
В Японии продали 189 тысяч физических копий Death Stranding — это самый продаваемый новый проект со времен Dark Souls.

Бонусом немного #реализм в вашу ленту.
источник
theBatya
Студия Human Head Studios, разработчики оригинальной Prey 2006 года, прекратила свое существование после 22 лет работы. Но вместе с этим Bethesda открыла новую студию Roundhouse Studios и наняла туда всю старую команду. Все сотрудники сохранили свои должности.

В ноябре 2011 года Prey 2 от Human Head Studios отменили по вине издателя игры — Bethesda. По информации IGN, компания умышленно не продолжала финансирование проекта, поскольку Human Head Studios отказалась продать себя издателю — несмотря на отсутствие денег на завершение Prey 2 или новый проект.

Roundhouse Studios начала работу над новым проектом Bethesda — им пока нечего анонсировать. #games@thebatya
источник
theBatya
Если вы кричащий комок плоти без ног, но с двумя огромными руками, то передвигаться довольно сложно. Именно об этом игра Struggling, где игроку предстоит добраться до Бога Мерзости через все препятствия.

По сути игра представляет из себя смесь Getting Over It with Bennett Foddy и недавнюю инди-игру от авторов Mother Russia Bleeds — Heave Ho. В ней будет одиночный режим и кооператив.

Релиз намечен на начало 2020 года, а пока её можно добавить в список желаемого: https://store.steampowered.com/app/1035560/Struggling/
источник
theBatya
Джон Кармак, сооснователь id Software и технический директор Oculus, объявил, что вместо виртуальной реальности теперь займётся созданием искусственного интеллекта. Кармак решил, что миру не хватает AGI (Artificial General Intelligence) — искусственного интеллекта общего уровня, способного мыслить и действовать как человек.

Как объяснил Кармак, что решения всех проблем в играх, аэрокосмонавтике и VR всегда было в поле его зрения, хотя они бывали лишёнными каких-либо доказательств, поэтому он задумался о том, как справиться с проблемой, решения которой нет в поле зрения. Эти решения и должен будет предоставить, а самое главное — обосновать AGI.

Однако Oculus он покидать не собирается. Разработчик останется в компании в роли консультанта, а большую часть времени посвятит своей идее.

#tech
источник
theBatya
За последние несколько лет Киану Ривз заполонил полностью медийное пространство своей персоной — Cyberpunk 2077, Fortnite, а теперь и новый фильм о Спанчбобе, который потерял Гэрри.

Также можете почитать в каких играх появлялся Киану:  https://thebatya.com/batyapedia/keanu-reeves-sht-games/
источник
theBatya
2019 станет знаковым годом для Warcraft. Blizzard вернула классические сервера World of Warcraft и обновила графику классической стратегии Warcraft III. Вдобавок, вся фентези-франшиза отпраздновала дев важных годовщины: популярнейшей MMORPG World of Warcraft испольнилось 15 лет, а прародителю всей серии игр — 25 лет.

Хороший повод вспомнить прошлое и настоящее серии Warcraft в компании художника Blizzard Сэмвайза Дидье и разработчика Кое Милкера.

https://thebatya.com/batyapedia/warcraft-turns-25/
источник
theBatya
Азамат Байзулаев — автор игр Gun Done, Peace Death и Draw Chilly. Он с детства хотел разрабатывать игры, но до первого проекта ходил на «настоящую работу», был профессиональным инженером-конструктором с высшим образованием. Сейчас Азамату 33 года и он делает свои проекты из дома. Остаётся независимым разработчиком, но не считает себя профессионалом.

https://thebatya.com/batyapedia/azamatika/
источник
theBatya
Хидео Кодзима любит появляться в своих играх. К примеру, в Metal Gear Solid V он был одним из гражданских, кого нужно было спасти.

Death Stranding не исключение. В этот раз он является главному герою Сэму в амплуа монстра из-под кровати, состоящего из черной субстанции. Несмотря на расплывчатость образа, прослеживаются основные черты геймдизайнера — очки и характерная стрижка.

Около года назад фанаты также увидели Кодзиму в одном из чёрных силуэтов в трейлере игры.

https://youtu.be/7xv54JPPVu0
источник
2019 November 15
theBatya
Серия Wasteland берет свое начало с 1988 года. Студия Interplay еще в 90-х планировала выпустить продолжение, но издатель в лице Electronic Arts прекратил финансирование и сиквел был отменен. Позже в 1997 её концепт лёг в основу серии Fallout.

Права на серию переходили из рук в руки, побывав даже у Konami, откуда Брайен Фарго, продюсер первой части Wasteland, их и выкупил. Он основал компанию inXile Entertainment. В 2012 году началась краундфандинговая кампания по сбору средств на разработку Wasteland 2. Кампания закончилась успешно, критики тепло приняли продолжение.

Во время презентации X019 показали геймплей Wasteland 3. Место действие перенесли в Колорадо, подальше от пустыни предыдущей части. Сам геймплей остался тем же: отряд из шестерых персонажей пробирается через все трудности, чтобы выжить в мире после ядерной войны.

Вместе с роликом сказали и точную дату релиза — 19 мая 2020 года.

https://youtu.be/cbkaSTcK6dY

#games@thebatya
источник
theBatya
Похоже запуск Google Stadia пройдёт не слишком гладко. Разработчики провели сессию AMA на Реддите, где выяснилась куча косяков старта облачной платформы:

— На старте Stadia не будет работать с уже имеющимися у покупателей устройствами Chromecast. Возможно подключить контроллер только к устройству, которое будет в комплектах самой Stadia. Старые устройства получат обновление позже.
— Нельзя поделиться игрой с членами своей семьи, как это реализовано в Steam, возможно только настроить родительский контроль на своём аккаунте. Чтобы поделиться игрой, например, с сыном — придётся купить ещё одну копию. Но, как говорят, эта функция в приоритете разработки и должна запуститься в начале следующего года.
— На релизе Stadia возможно покупать игру только через приложение в смартфоне.
— Нельзя посмотреть собственные достижения в играх, так как у них не будет какого-либо интерфейса. Однако они всё равно будут засчитываться.
— Функции State Share (по сути передача другу своих сохранений, чтобы он смог пройти тот же момент в игре, что и вы) и Crowd Play (залететь в игру к стримеру) запустятся не раньше следующего года.
— Stadia Buddy Pass — основная фишка Founder's Edition, не будет работать на старте. Она позволяет владельцам сего издания поделиться с другом подпиской на 3 месяца.
— Релиз на iOS не скоро.
источник
theBatya
Модификация The Elder Scrolls: Total War — полное преобразование  Medieval II: Total War: Kingdoms. Она меняет мир игры на мир Тамриэля и  добавляет 20 фракций. За каждую из них можно сыграть и завоевать мир The  Elder Scrolls.

Последнее обновление 2.0 вышло 11 ноября в день  рождения The Elder Scrolls V: Skyrim. Оно добавило новые фракции и сюжетную кампанию на основе событий третьей и четвертой эры.

Модификация на ModDB: https://www.moddb.com/mods/the-elder-scrolls-total-war
источник
theBatya
Сегодня вышла Star Wars Jedi: Fallen Order — новый проект Respawn Entertainment, разработчиков серии Titanfall и Apex Legends. Пока критики оценивают игру, игроки штурмовали Steam и игра оказалась на первом месте в топе продаж. Средняя оценка на Metacritic — 84%.

https://www.youtube.com/watch?v=AXIUamojMX0

Вместе с этим стартовала промо-кампания с Fortnite — при покупке игры в Epic Games Store, в Fortnite вы получите скин имперского штурмовика.

https://www.youtube.com/watch?v=TJwVMhfu200

Мы уже успели немного сыграть в игру, а вечером около 19:00 устроим трансляцию.

В нашем чате Телеграма можно обсудить игру.
источник
2019 November 16
theBatya
На Golden Joystick Awards 2019 представили победителей зрительского голосования с лучшими играми года.

Победители:
— Игра года — Resident Evil 2
— Премия «Выбор критиков» — Control
— Лучшая игра на ПК — World of Warcraft Classic
— Лучшая игра на PS4 — Days Gone
— Лучшая игра на Xbox One — Gears 5
— Лучшая игра на Nintendo Switch — Super Smash Bros. Ultimate
— Лучший сюжет — Days Gone
— Лучший мультиплеер — Apex Legends
— Премия «Мы до сих пор играем» (лучшая поддержка) — Minecraft
— Лучший визуальный дизайн — Devil May Cry 5
— Лучшая инди-игра — Outer Wilds
— Лучшая киберспортивная игра — Fortnite
— Лучшее звуковое сопровождение — Resident Evil 2
— Лучшее дополнение — GTA Online: The Diamond Casino & Resort
— Лучшая VR/AR игра — Beat Saber
— Лучшее «железо» — видеокарты Nvidia серии RT 20 Super
— Лучший актёр — Логан Маршалл-Грин (Telling Lies)
— Студия года — Epic Games
— Премия «Прорыв года» — House House (авторы Untitled Goose Game)
— Лучшая игра для смартфонов — BTS World
— Самая ожидаемая игра — Cyberpunk 2077
— Премия за выдающийся вклад в развитие индустрии — серия Life is Strange
— Премия за достижения в индустрии — Ю Судзуки, создатель серии Shenmue

#games@thebatya
источник