Дизайнер синематиков Джон Эбенджер рассказал в Твиттере, что 92% игроков классической трилогии Mass Effect выбрали путь «Героя» вместо «Отступника», хотя разработчики одинаково проработали обе линии.
Нарративный дизайнер Telltale Games Мэтт Боланд подтвердил это: по его словам, хитрость разработчиков состоит в противопоставлении того, что должны сделать игроки, тому, что они хотят делать. Эбенджер согласился и добавил, что в Mass Effect они всегда старались расположить игрока к нескольким персонажам с противоположными ценностями, а потом заставляли его выбирать между ними.
Само обсуждение выбора игроков начал другой пользователь Твиттера, предположив, что люди чаще выбирают быть хорошими.
https://twitter.com/EbengerJohn/status/1230205582478458880?