5 марта Black Mesa выйдет из «Раннего Доступа» Steam. Этот фанатский ремейк первой Half-Life разрабатывали 14 лет, из них 5 он провёл в «Раннем Доступе».
В 2006 году, когда Black Mesa была лишь неофициальным модом для Half-Life, некий Адам Энглс без тестового задания присоединился к команде как художник — теперь он ведущий художник, руководитель проекта и глава студии Crowbar Collective, которая делает игру.
Написать предрелизный пост Адама вдохновили разработчики Astroneer: перед выходом своей игры они сказали, что она «не завершена» — так и Адам объявил, что «Black Mesa никогда не будет завершена», чтобы снизить ожидания. Хотя вся запланированная работа уже сделана, после выхода Black Mesa команда продолжит работу над ошибками и через несколько месяцев выпустит версию 1.5, которую в шутку называет Black Mesa: Definitive Edition.
https://steamcommunity.com/games/362890/announcements/detail/1716372156964734244