Size: a a a

2020 March 18
theBatya
Разработчики Amnesia: The Dark Descent сильно волновались, когда 6 марта спустя 10 лет анонсировали сиквел игры — Amnesia: Rebirth. Разработчики не выпускали ничего нового с выхода SOMA в 2015 — всё это время они учились новому и налаживали работу студии. После анонса Rebirth им было приятно отвечать на вопросы фанатов о ней.

Разрабатывая SOMA, студия слишком сильно зациклилась на ожиданиях фанатов увидеть по-настоящему страшный хоррор проект — это мешало ей сконцентрироваться на разработке самой игры. Поэтому в Rebirth разработчики занялись улучшением старых механик вместо чего-то революционного. При этом Rebirth всё равно удивит игроков и будет ощущаться свежей.

Разработчики знали, что хотят вернуться к Amnesia, но не знали как и в каком масштабе. Некоторые из них переигрывали в The Dark Descent и размышляли, что они могут взять оттуда.

Со-основатель студии Томас Грип рассказал, что при создании Rebirth у него стало меньше контроля, а разработчиков — больше контроля. Он помнит, как некоторые из художников уровней в SOMA говорили: «Ну, я не уверен, зачем я делаю это, но Томас мне сказал это делать, и я делаю» — и это было проблемой.

При игре в SOMA многим не понравились столкновения с врагами — cейчас разработчики понимают, что это было ошибкой. У них было ощущение, что без этого они предадут фанатов, не подумав, как это повлияет на игру. В Rebirth враги будут частью нарратива.

При игре в SOMA многим мешали столкновения с врагами — cейчас разработчики понимают, что добавлять их в игру в таком виде было ошибкой. У них было ощущение, что без этого они предадут фанатов, не подумав, как это повлияет на игру. В Rebirth враги будут частью нарратива.

https://www.vice.com/en_us/article/884kzb/why-the-developers-of-amnesia-waited-10-years-to-make-a-sequel
источник
theBatya
Сравнение известных спецификаций Xbox Series X и PlayStation 5.
источник
theBatya
Издание IGN пообщалось с Гейбом Ньюэллом о прошлом опыте Valve с франшизой Half-Life, своих буднях и следующем десятилетии для компании.

https://youtu.be/I0zXkwLs_lo
источник
theBatya
В Steam стартовал весенний «Фестиваль игр» Steam — коллекция из демо-версий 51 игры, которые будут доступны до 20:00 МСК 23 марта: store.steampowered.com/sale/SteamGameFestival-Spring

Изначально демо должны были появиться на GDC 2020, но её перенесли на лето из-за коронавируса COVID-19.

Доступные демо-версии игр:
— Going Under;
— Hundred Days - Winemaking Simulator;
— We should talk;
— Mystic Pillars: A Story-Based Puzzle Game;
— HyperParasite;
— Tunche;
— Quench;
— We Are The Caretakers;
— Neon Noodles - Cyberpunk Kitchen Automation;
— Sons of Ra;
— Backworlds;
— Evan's Remains;
— Filament;
— Later Daters;
— Lord Winklebottom Investigates;
— Pushy and Pully in Blockland;
— Heavenly Bodies;
— Chicory: A Colorful Tale;
— Eldest Souls;
— When The Past Was Around;
— Röki;
— KungFu Kickball;
— Haven;
— Coffee Talk;
— Vigil: The Longest Night;
— Retrograde Arena;
— Spiritfarer;
— She Dreams Elsewhere;
— Jay and Silent Bob: Mall Brawl;
— Recompile;
— Curious Expedition 2;
— Mighty Fight Federation;
— Moncage;
— A Space For The Unbound;
— Operencia: The Stolen Sun;
— Raji: An Ancient Epic;
— Klang 2;
— Garden Story;
— Aeolis Tournament;
— Rising Hell;
— Divisadero;
— Embr;
— EleMetals: Death Metal Death Match!;
— Liberated;
— CARRION;
— Moving Out;
— The Pedestrian;
— Superliminal;
— Plasticity;
— Playcraft.

В прошлом году Джефф Кейли уже устраивал «Фестиваль игр», приуроченный к The Game Awards. Он пообещал, что в течение 2020 будет ещё несколько таких фестивалей.
источник
2020 March 19
theBatya
Гейб
источник
theBatya
Коротко о тезисах из интервью IGN с Гейбом Ньюэллом и Робином Уокером, программистом и дизайнером Half-Life: Alyx.

Half-Life:
— Франшиза Half-Life официально вернулась;
— Выбрали VR, потому что франшиза традиционно ассоциировалось с одиночными иммерсивными играми, а виртуальная реальность позволила улучшить этот концепт;
— Работать над новой Half-Life было волнительно, потому что команда разработчиков беспокоилась о реакции фанатов. Некоторые новички в команде сами выросли на Half-Life и из-за неё начали делать игры — им нужно было оправдать ожидания фанатов. Поэтому они говорили себе: «Пока игра хорошая — все останутся довольны»;
— Гейб: «[Серия] Half-Life предназначена, чтобы решать интересные [геймплейные] задачи, и Alyx — это набор интересных задач и решений, который мы можем использовать»;
— Будущее Half-Life зависит не от продаж Alyx, но от отзывов фанатов, критиков и других разработчиков. Это покажет Valve, двигаются ли они в верном направлении и повлияет на их решения в следующие два года.

Valve и Гейб:
— В Valve Гейб работает над «неочевидными проблемами» компании, проводит много времени, отвечая на почту, и обычно пытается избегать роль того, кто всё контролирует;
— Гейб посвящает много времени изучению нейрокомпьютерных интерфейсов. По его мнению эта область значительно повлияет на опыт, который Valve и другие смогут создавать для людей: «Представить это сейчас — как объяснить интернет тому, кто его никогда не видел»;
— Гейб и сотрудники Valve не думают об их компании, изменившей индустрию. Их заботит, что они могут сделать дальше, как развиваются и какие трудности впереди. Они анализируют свои успехи и ошибки, например, провал Artifact, и это помогает им принимать лучшие решения в будущем;
— Гейб редко играет во что-то, кроме Dota 2. Робин играет в разные игры;
— Valve купила Campo Santo не из-за денег, а из-за людей. По словам Гейба: «Разработка игр, как брак: [мы думали], хотим ли потратить 40-80 часов в неделю [с этими людьми]». По словам Робина, инди-студии, как моддеры, придумывают новое, поэтому Valve следила за инди-разработчиками и в итоге купила авторов Firewatch;
— По словам Гейба, новые Xbox и PlayStation становятся больше похоже на компьютеры — разработчикам только нужно решить, работать с этой платформой или нет;
— Valve планирует выпустить свой движок Source 2 для всех, когда он будет достаточно хорошим для разработчиков и сможет решать существенные проблемы создания игр;
— В следующие 10 лет Робин хочет сделать больше игр серии Half-Life, а Гейб — развивать компанию и работать над развитием нейрокомпьютерных интерфейсов.

Гейбу интересно, что люди скажут о Half-Life: Alyx, поэтому предложил написать свои впечатления после прохождения ему на почту: gaben@valvesoftware.com
источник
theBatya
Выбрали главные особенности Xbox Series X и PlayStation 5 из известных.

Xbox Series X:
— Консоль оснащена аппаратной поддержкой рейтрейсинга DirectX Raytracing;
— Все игры с Xbox One и проекты по обратной совместимости с Xbox 360 и Xbox будут на Series X с улучшенной производительностью и графикой;
— Технология Auto Low Latency Mode автоматически снижает задержку дисплея, когда пользователь начинает играть;
— Series X поддерживает машинное обучение благодаря DirectML — компоненту DirectX. С её помощью разработчики смогут сделать NPC умнее, анимацию реалистичнее и так далее;
— Система ввода-вывода DirectStorage позволяет использовать для загрузки данных не всё ядро консоли, а лишь её часть: это снижает нагрузку на процессор и даёт возможность направить освободившуюся мощность на более важные задачи;
— Функция Dynamic Latency Input уменьшает время отклика, передавая входные данные прямо перед тем, как игра запросит их. Разработчики улучшили качество беспроводной передачи данных с геймпада на консоль, уменьшили реакцию геймпада на нажатия до 2 мс и оснастили консоль HDMI 2.1 портом, который поддерживает 120 FPS и уменьшает время отклика с 16,6 мс до 8,3;
— С технологией Variable Refresh Rate дисплей обновляет кадры настолько часто, насколько консоль может их генерировать. Это устраняет разрывы и уменьшает задержку;
— В консоли установлен отдельный процессор для декомпрессии данных — это позволяет снизить вес игр и освободить мощности процессора;
— Разработчики смогут дать игрокам скачивать только ту часть игры, которая им нужна. Например, только одиночный режим или только мультиплеер;
— Благодаря технологии Mesh Shading консоль рендерит только то, что игрок может увидеть, поэтому отдельные объекты становятся детальнее без потери производительности;
— Охлаждение в Series X устроено таким образом, что воздушный поток делится на несколько — благодаря этому консоль практически бесшумна и не сильно нагревается;
— Технология Project Acoustics делает распространение звука в играх точнее, при этом меньше напрягая процессор. Для этого в консоли есть отдельный звуковой блок, который вдобавок обеспечивает пространственный звук;
— Функция Quick Resume позволяет игроку за пару секунд переключиться между несколькими играми и продолжить играть с того момента, на котором остановились;
— Технология Sampler Feedback Streaming позволит разработчикам загружать в память только те текстуры, которые необходимы;
— Series X может добавлять HDR в игры, в которых её изначально не было, без нагрузки на саму консоль и без вмешательства разработчиков;
— Технология Variable Rate Shading позволит разработчикам делать больше шейдеров там, где это нужно, уменьшая их количество в тех местах, где они не нужны. Это одновременно улучшает графику и производительность;
— Постоянную память консоли можно будет расширить с помощью Xbox Series X Storage Expansion Card. Пока анонсирована только версия на 1 терабайт в сотрудничестве с Segate. Игры, созданные для Series X можно будет запускать только с внутреннего диска или с Storage Expansion Card, но в игры с прошлых поколений Xbox можно будет играть с внешних дисков;
— Благодаря Xbox Wireless Protocol с Series X будут работать аксессуары от Xbox One, а беспроводное соединение станет надежнее и быстрее.
источник
theBatya
PlayStation 5:
— В консоли есть аппаратная поддержка рейтрейсинга;
— Блок Geometry Engine даст разработчикам контроль над примитивами, что позволит улучшить картинку без потери производительности. Он также поддерживает шейдеры примитивов — технологию, похожую на Mesh Shading у Microsoft;
— В консоли быстрый SSD — 8 гигабайт в секунду. Он поддерживает аппаратную декомпрессию и технологию Kraken, которая обеспечивает дополнительные 10% эффективности сжатия. Практически всю работу по декомпрессии проводит консоль — разработчикам лишь надо указать, какие данные и из какого несжатого файла они хотели бы переместить и куда;
— Постоянную память PlayStation 5 позволят расширить с помощью сторонних NVMe дисков, но их должна сертифицировать Sony. Внешние диски разрешат использовать только для запуска игр c PlayStation 4;
— В консоли есть отдельный звуковой блок Tempest Engine. Он отслеживает положение объектов для создания пространственного звука и имитирует звук каждого из них — при этом учитываются размер и форма ушей и головы пользователя;
— Игры с PlayStation 4 будут работать на PlayStation 5;
— В PlayStation 5 будет поддержка текущего поколения PSVR и игр на него.
источник
theBatya
источник
2020 March 20
theBatya
Бесплатная демо-версия Resident Evil 3 Remake появилась на PC, Xbox One и PS4 — она останется доступной и после релиза игры.

Главная героиня демо — Джилл Валентайн, член полицейского спецназа. Среднее время прохождения — меньше часа, а в конце покажут кинематографический трейлер. Для коллекционеров в демо есть 20 статуэток.

PC: store.steampowered.com/app/1173690/Resident_Evil_3_Raccoon_City_Demo
Xbox One: microsoft.com/ru-ru/p/resident-evil-3-raccoon-city-demo/9pdjhrc6zqg3
PS4: store.playstation.com/ru-ru/product/EP0102-CUSA17925_00-BH3ROFFDEMO00001
источник
theBatya
Чтобы помочь людям на карантине из-за COVID-19 скоротать время, инди-разработчики создали две коллекции игр на itch.io. Всего в коллекциях более 150 игр: бесплатные и платные с большими скидками.

— Коллекция «Games to help you stay inside»: itch.io/c/757294/games-to-help-you-stay-inside
— Коллекция «Self-isolation on a budget»: itch.io/c/759545/self-isolation-on-a-budget
источник
theBatya
6 марта на 4Chan появилась якобы официальная модель Гордона Фримана — но она оказалась ненастоящей: просто авторы модели Накшатра Соланки и Шри Рам Чандра хотели посмотреть на реакцию фанатов.

Художники показали Гордона, каким он мог бы быть в Half-Life 3 — уставшим и с огромным грузом ответственности. Над моделью работали с анонса Half-Life: Alyx. Хотя моделлерам понравился визуальный стиль Alyx, они сделали своего Гордона реалистичным. Для рендера использовали движок Unreal Engine 4.  

https://www.reddit.com/r/HalfLife/comments/fltq8a/we_are_the_artists_behind_the_fake_gordon_freeman/
источник
theBatya
источник
theBatya
источник
theBatya
источник
theBatya
источник
theBatya
Serious DOOM — мод для Serious Sam Fusion 2017, который превращает игру в подобие DOOM Eternal.

Мод добавляет площадки и перекладины для прыжков и телепорты на уровни из Serious Sam HD: The First Encounter. Серьезный Сэм превращается в Думслеера, наследуя его специальные способности: рывок, кровавые удары и наплечное орудие. Все враги и оружие, кроме плазменного пистолета и мясного крюка из Eternal, позаимствованы из DOOM 2016.

Модификация не закончена: автор называет существующий вариант демо-версией и обещает в этом году добавить в него больше контента из Eternal.

Для запуска мод требует установить несколько дополнений и предметов из Steam Workshop — полный список на странице мода: steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2025932641
источник
2020 March 21
theBatya
В Steam добавили интерактивного советника, который создаёт индивидуальные для пользователей рекомендации с помощью машинного обучения. Он имеет два фильтра: популярность и дата выхода — и возможность исключать или добавлять в рекомендации игры с определёнными метками: шутер, открытый мир, хентай.

Прежде советник был доступен в «Лаборатории Steam», где Valve даёт пользователям тестировать экспериментальные функции сервиса. Ранее из «Лаборатории» так же вышли изменённый поиск игр и функция «Во что поиграть?».

https://steamcommunity.com/games/593110/announcements/detail/1716373422378712841
источник
2020 March 22
theBatya
Новая модификация для Doom II добавляет собаку Изабелль из Animal Crossing в качестве компаньона. Собака следует за игроком, атакует врагов и может бросать здоровье, броню или боеприпасы Думгаю — как Элизабет из BioShock Infinite.

Изабелль имеет три режима: следовать за игроком и атаковать врагов в поле видимости, просто следовать, и стоять на месте. При этом она бессмертна, имеет забавные анимации во время простоя и несколько фраз с соответствующими звуками из Animal Crossing.

Геймплей: https://youtu.be/cQz8dYfUtDE

Модификация работает на GZDoom — фанатском порте Doom II. Бонусом к моду идёт ресурс-пак для Minecraft, в котором Изабелль появляется вместо волка: moddb.com/games/doom-ii/addons/isabelle
источник
2020 March 23
theBatya
Косплеер из Шанхая вдохновившись Death Stranding создал защитный костюм от COVID-19. Из-за распространяющихся фейков о коронавирусе придётся уточнить: это косплей, а не настоящий костюм.
источник