Собрали всю известную информацию о Valorant — новом шутере от Riot Games, рабочим названием которого было Project A.
— В матчах участвуют 10 игроков, разделенные на две команды: первая команда должна заложить и взорвать бомбу на одной из точек, а вторая — оборонять эти точки. Для победы нужно выиграть 13 раундов: всего их 24, но при счёте 12-12 будет 25 раунд;
— После смерти игрок возродится только в следующем раунде. Исключение — ульта одного из персонажей, которая позволяет возродиться в том же раунде;
— За успехи в раундах награждают валютой, за которую можно в начале раунда купить оружие, способности и броню;
— Каждого герой имеет ульту, накапливающуюся за убийства, смерти и взаимодействие с бомбой. Также для пополнения на карте есть сферы, которые долго подбираются;
— На старте ожидается один режим игры, десять героев и пять карт. Герой выбирается на весь матч и становится недоступным другим игрокам из вашей команды
— У каждого оружия есть свой рисунок отдачи и свои характеристики. Стрельба правдоподобная: достаточно лишь нескольких пуль, чтобы убить врага в тело и одной для головы. Для тренировок будет доступен тир;
— Стрельба важнее способностей: вторые обычно используются для получения информации, обмана врагов или маневрирования, и их сила и количество использований ограничены;
— Карты в игре хорошо читаемы. Их создают с расчётом на киберспорт: противник должен быть всегда хорошо различим. Для создания карт пригласили Volcano, известного мап-мейкера в Counter Strike: он автор de_cache;
— В сражениях играют роль много факторов: точность стрельбы, скорость движения оружия, персонажа, длина очереди — но скилл всегда стоит на первом месте;
— Помимо текстового и голосового чатов, будет система отметок, как в Apex Legends;
— Игра мало требовательна к железу: в неё можно играть на компьютере за 120 долларов и со встроенной видеокартой, но разработчики также думают о киберспорте и 144-герцовых мониторах;
— В игре будут выделенные сервера, которые помогут сгладть сессии с высоким или низким пингом между игроками. Синхронизация сервера и клиента будет происходить 128 раз в секунду. Разработчики обещают обеспечить для 70% игроков по всему миру пинг меньше 35 мс — для этого компания объединится с провайдерами;
— Разработчики стремятся уменьшить количество ситуаций, когда выбежавший из-за угла игрок видит своего противника раньше, чем он. О смерти противника будут сообщать в момент выстрела, а хитбоксы у всех героев будут одинаковыми;
— У игры будет античит, использующий машинное обучение. Он называется Vanguard, и его создание началось почти одновременно с разработкой игрой: поэтому сетевой код игры готов к некоторым из читов. Например, смотреть через стены не получится — игрок получает информацию о местоположении противника в последний момент. Из-за того, что стрельба и перемещение полностью просчитывается на сервере, у читеров не получится телепортироваться или включать «режим бога»;
— Вселенная игры не связана с League of Legends. Все персонажи — люди, но с суперспособностями. У каждого есть биография, все карты в игре несут смысл для общего лора, однако сюжет не важнее геймплея — его разработчики оставляют на фоне;
— Valorant условно-бесплатна. Монетизация будет через косметические вещи;
— Игра выйдет на ПК в собственном лончере Riot, и хотя разработчики не исключают релиз на консолях, это маловероятно;
— Релиз планируется в большинстве стран, включая Россию;
— В игре будет сквозная прогрессия (по типу боевого пропуска в Fortnite);
— Релиз состоится летом, но до него случится несколько бета-тестов, которые могут отдалить дату релиза к концу лета или приблизить к началу.
https://youtu.be/g8amyzDHOKw