Size: a a a

2020 February 28
theBatya
Вся информация о Baldur's Gate 3 из премьерной трансляции:

— История происходит через 100 лет после событий первых двух игр;
— Можно бросать предметы из инвентаря во врагов: на стриме бросили ботинок;
— На запуске раннего доступа будет 9 рас, подрасы, 10 предысторий и 5 заготовленных персонажей;
— Будет мультиплеер до 4 человек и совместная игра на разделённом экране на двоих;
— Боевая система пошаговая, но можно переключаться между видами хода в открытом мире: пошаговый или в реальном времени;
— Диалоги кинематографично поставлены;
— Можно разделить отряд на подгруппы по одному и несколько персонажей;
— Персонажи ведут диалог с лидером подгруппы;
— Когда нужно, персонаж пробрасывает кубик на проверку навыка: на стриме герой-вампир пробросил кубик, чтобы противостоять желанию куснуть ночью напарника;
— Со всем персонажами в группе можно вести романтические отношения;
— Главный злодеем будет иллитид;
— По завязке главный герой заражён червём, который пожирает его мозг, и превратится в иллитида, если не найдёт лекаря за 7 дней;
— Разработчики боялись, что игроки назовут Baldur's Gate 3 рескином Original Sin, поэтому изменили движок, на котором построен геймплей;
— Локации стали значительно вертикальнее: можно сбрасывать других и прыгать самому с высоких обрывов;
— Напарники будут иметь собственные цели, отвечая на действия игрока соответственно им. Могут покинуть группу, если им что-то не понравится;
— Можно использовать ящики и другие предметы, чтобы забраться куда-то или что-то перекрыть;
— Как минимум луки можно окунать в огонь, чтобы поджечь стрелы. Другие предметы и субстанции на стриме не показали;
— Зона видимости персонажей зависит от освещённости и ландшафта местности.

CGI ролик: https://youtu.be/jNY7AEQ59-8
Геймплей: https://youtu.be/B9hU6UJX_pc
источник
theBatya
В апреле Хидео Кодзима получит BAFTA Academy Fellowship Award — наивысшую награду Британской Академии, которую вручают в знак признания выдающихся достижений в области кинематографа, телевидения и видеоигр.

Среди деятелей игровой индустрии такой обладают лишь семеро человек: Гейб Ньюэлл, Тим Шейфер, Джон Кармак, Питер Молинье, Сигурэ Миямото, Нолан Бушнелл и Уилл Райт. В 2014 награду получила студия Rockstar Games — статуэтку забрали Дэн и Сэм Хаузеры, Аарон Гарбут и Лесли Бензис.
источник
theBatya
Чтобы модеры могли менять логику игры и искусственный интеллект в Civilization VI, её разработчики должны выпустить исходные DLL-файлы — но спустя 3,5 года после выхода игры они до сих пор этого не сделали.

Раньше файлы выпускали быстрее: через полгода для Civilization IV и через полтора для Civilization V. Теперь помимо недоступных исходников, развитию моддинга мешает неясное будущее игры: разработчики не рассказывали о своих планах уже 204 дня. Например, из-за этого автор популярного мода Vox Populi для Civilization V, который был по сути фанатским патчем, приостановил разработку мода для шестой части, потому что ждал выхода нового расширения или дополнение — но этого не случилось.

Несмотря на проблемы, моддинг в Civilization VI правда стал лучше: создавать новых юнитов, зданий и лидеров легче, чем в прошлых частях; можно изменять графику местности, как в четвёртой части, и добавлять свои 3D-модели для лидеров, юнитов и зданий. Разработчики добавили систему «модификаторов», которые можно изменять без навыков программирования и не трогая исходный код, благодаря чему разные моды реже конфликтуют между собой.

Вокруг прошлых частей Civilization возникли большие и сплочённые сообщества моддеров — но сообщество шестой части из-за молчания вокруг её будущего и отсутствия исходного кода постепенно угасает. Моддеры хотят диалога с Firaxis Games, но студия не отвечает им, и они уходят в Civilization V или другие более стабильные игры, чтобы проявлять свои способности там.

https://www.pcgamesn.com/civilization-6/dll-source-release-modding-community
источник
theBatya
источник
theBatya
В 2020 награду GDCA Pioneer Award получит Роберта Уильямс за работу над серией King's Quest и основание компании Sierra On-Line вместе со своим мужем. Генеральный менеджер GDC отметил, что Роберта и её коллеги переизобрели основные элементы нарратива и показали, какими могут и должны быть игры.

Премии GDCA Pioneer Award от конференции GDC удостаиваются люди, создавшие революционные технологию, игровую концепцию либо игровой дизайн. Среди предыдущих обладателей награды есть Маркус Перссон, Алексей Пажитнов, Гейб Ньюэлл, Ю Судзуки и другие. Вручение премии состоится 18 марта.

https://www.gamesindustry.biz/articles/2020-02-26-roberta-williams-to-receive-gdca-pioneer-award
источник
2020 February 29
theBatya
Главный турнир по Dota 2 большую часть времени своего существования проводился в городе Сиэтл, где находится штаб-квартира Valve. Однако в этом году компания предлагает городам разных стран отправить заявку на проведение турнира 2021 года у них. По такой схеме работают различные олимпиады.

Обязательные требования к городам, которые хотят провести у себя турнир:

— Крытая арена или стадион, вместимостью 15-80 тысяч человек (он также должен быть доступен минимум на 10 дневный период в августе 2021);
— Расположение города вблизи международного аэропорта;
— Подходящие помещения для дополнительных мероприятий (продажи мерча, фан-зон, вечеринок и прочего);
— Гостиницы, рассчитанные на 30 тысяч посетителей;
— Оптоволоконный интернет;
— Хорошо развитая транспортная система.

Помимо этих требований, на турнире должна быть обеспечена безопасность, а власти города должны помочь Valve с возможными проблемами при организации турнира и доставки участников до арены.

Заявки принимаются до 31 марта, а город-победитель объявят в августе этого года на The International 2020 в Стокгольме.

https://www.scribd.com/document/448967489/Request-for-Proposal-2021-Host-City-for-The-International-Dota2-Esports-Championship#from_embed?campaign=SkimbitLtd&ad_group=66960X1516586Xc1b1985a59c4b4d036fbe8024eb9b4a0&keyword=660149026&source=hp_affiliate&medium=affiliate
источник
theBatya
Национальный музей видеоигр Великобритании создаст общество наследия видеоигр, которое будет делиться знаниями и практиками по сохранению истории видеоигр.

Членами этого общества будут Британский институт кино, Британская библиотека, музей Лондона, национальный музей науки и СМИ в Брэдфорде, университет Bath Spa, а также группа независимых коллекционеров.

Ветеран индустрии и председатель Британского института видеоигр, который и управляет музеем, Ян Ливингстон, рассказал, что сделано это было из-за того, что многие коллекции остаются запертыми в музеях и многих частных коллекциях. Музей видеоигр уже вложил средства в сохранение классических игр, разработанных в Великобритании, представив их в качестве специальной коллекции.

https://www.gamesindustry.biz/articles/2020-02-25-national-videogame-museum-launches-new-games-preservation-initiative
источник
theBatya
Конференцию Game Developer Conference перенесли на лето после того, как несколько крупных компаний отказались от её посещения из-за риска заразиться коронавирусом. Среди них Sony, Microsoft, Activision Blizzard, Gearbox Software, Facebook, Electronic Arts, Unity, Kojima Productions, Amazon, Epic Games, Modus Games и Iron Galaxy Studios.

Спикеры могут по желанию представить свои доклады в видеоформате — их покажут бесплатно на YouTube канале GDC и сайте GDC Vault. Independent Game Festival, Game Developers Choice Awards и некоторые из разговоров гостей проведут в старые сроки — с 16 по 20 марта, но в формате стрима на Twitch.

Также из-за риска заражения пострадали другие мероприятия. Крупный турнир по CS:GO IEM Katowice в Польше проведут без зрителей, Facebook перенесла конференцию F8 в онлайн, а CCP Games отменила фестиваль EVE Fanfest 2020.

https://www.gdconf.com/news/important-gdc-2020-update
источник
2020 March 01
theBatya
По данным разработчиков изометрического приключения BEAUTIFUL DESOLATION, за 4 дня с момента релиза их игру спиратили 50 тысяч раз — при этом в Steam авторы продали чуть больше тысячи копий.

Разработчики просят всех, кто украл их работу по возможности купить хотя бы саундтрек BEAUTIFUL DESOLATION, чтобы они смогли продолжить делать игры. Их команда состоит всего из двух человек, которые пытаются конкурировать с крупнобюджетными проектами: если бы BEAUTIFUL DESOLATION купили, а не спиратили 50 тысяч раз, она бы попала в топ продаж Steam за неделю.

Все укравшие игру могут анонимно перечислить любые разумные для них деньги на PayPal разработчиков, который они назвали «страницей амнистии»: www.paypal.me/chrisnicbrotherhood

Игра в Steam: https://store.steampowered.com/app/912570/BEAUTIFUL_DESOLATION/
источник
theBatya
Пост с объявлением на данный момент удалён, но сохранился скриншот. Некоторые обвиняют разработчиков во лжи: якобы всё это пиар ход:
https://www.reddit.com/r/gaming/comments/fbmfmr/developers_appeal_to_50_000_pirates_of_beautiful/?utm_source=share&utm_medium=ios_app&utm_name=iossmf
источник
theBatya
PNLK — это тетрис в постсоветском антураже: в нём блоки заменены на модули советских типовых панельных домов, а на фоне играет sovietwave.

Пока в игре 8 уровней, но разработчики обещают добавить больше. Последний уровень стилизован под City 17 из Half-life 2: в нём панельные блоки взяты из Софии, родного города дизайнера Half-Life Виктора Антонова.

Игра доступна:
— На ПК: pnlk.ru/game/play/
— iOS: apps.apple.com/ru/app/pnlk-%D1%82%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%81-%D1%81-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8/id1496707112
— Android: play.google.com/store/apps/details?id=ru.coloboque.pnlk&hl=ru
источник
2020 March 02
theBatya
Вчера мы написали о разработчиках изометрического приключения BEAUTIFUL DESOLATION, которые жаловались на упущенную выгоду и просили пиратов по возможности купить игру, саундтрек или хотя бы перевести доллар им на PayPal. Некоторые на Reddit обвинили авторов игры во лжи: якобы цифра в 50 тысяч пиратских скачиваний, о которых они заявили, выдумана — это правда.

Мы проверили 20 популярных торрент-трекеров: суммарно на них оказалось всего 1179 раздач и 485 загрузок игры. Даже предположив, что на самом деле игру скачало в 10 раз больше человек — суммарно это не превысит 30% от заявленных 50 тысяч. Вдобавок, удалённый в обсуждениях игры в Steam пост косвенно подтверждает, что пост был рекламным ходом.

Обман разработчиков BEAUTIFUL DESOLATION не обесценивает суть их сообщения: если у вас есть возможность купить игру вместо кражи — купите или поддержите разработчика иным способом. Финансовая поддержка особенно важна для инди-разработчиков, которые часто делают игры в убыток себе.

Те, кто считают, что за интеллектуальный труд не нужно платить, напомним: всё, чем вы пользуетесь создано людьми, которые потратили на это свои время и силы, и не смогут продолжать, если их труд не оплачивается. Включая нас: patreon.com/thebatya
источник
theBatya
5 марта пройдёт 14-ый московский митап сообщества GamedevHouse — для всех причастных и сочувствующих индустрии игр.

В главной дискуссии «Что есть геймдев» представители индустрии расскажут о своём отношении и определении геймдева: участвовать смогут все.

Кроме этого на митапе будут:
— Шоукейс игровых проектов, на который можно принести свои игры, наработки и прототипы;
— Рубрика «Пятиминуточка» (открытый микрофон);
— Приятное общение и нетворкинг;
— Пиво, шоты, коктейли, бургеры.

Регистрация на митап:
— Через Timepad: gamedevhouse.timepad.ru/event/1273709/
— Через приложение Timepad в ВК: vk.com/gdhmeetmsk?w=app5575136_-171272267
источник
theBatya
2 июня Death Stranding выйдет на РС. Об этом рассказало издательство 505 Games, ответственное за портирование игры.

На компьютерах Death Stranding получит повышенную частоту кадров, фоторежим и поддержку ультрашироких мониторов. Помимо этого, оформившие предзаказ игроки получат HD обои, бонусы из специального издания для PS4, милую шапочку хедкраба из Half-Life, знаменитый красный вентиль вместо хвостика Сэма и перчатки Аликс из Half-Life: Alyx.

https://youtu.be/t86-WC7oxOs
источник
theBatya
Три новых геймплейных трейлера и один 9 минутный отрывок из Half-Life: Alyx. Не будем описывать геймплей — посмотрите сами.

Half-Life: Alyx выйдет 23 марта эксклюзивно для VR шлемов.

— 9 минутный геймплей от IGN: https://youtu.be/30v1UWkMBlU
— Геймплейный трейлер 1: https://youtu.be/LTLotwKpLgk?list=PLSXFSBSGcg467zZDr07HZu2dkQT0z5QXR
— Геймплейный трейлер 2: https://youtu.be/nFjtVmka54E?list=PLSXFSBSGcg467zZDr07HZu2dkQT0z5QXR
— Геймплейный трейлер 3: https://youtu.be/Qspam8ftpIc?list=PLSXFSBSGcg467zZDr07HZu2dkQT0z5QXR
источник
2020 March 03
theBatya
Собрали всю известную информацию о Valorant — новом шутере от Riot Games, рабочим названием которого было Project A.

— В матчах участвуют 10 игроков, разделенные на две команды: первая команда должна заложить и взорвать бомбу на одной из точек, а вторая — оборонять эти точки. Для победы нужно выиграть 13 раундов: всего их 24, но при счёте 12-12 будет 25 раунд;
— После смерти игрок возродится только в следующем раунде. Исключение — ульта одного из персонажей, которая позволяет возродиться в том же раунде;
— За успехи в раундах награждают валютой, за которую можно в начале раунда купить оружие, способности и броню;
— Каждого герой имеет ульту, накапливающуюся за убийства, смерти и взаимодействие с бомбой. Также для пополнения на карте есть сферы, которые долго подбираются;
— На старте ожидается один режим игры, десять героев и пять карт. Герой выбирается на весь матч и становится недоступным другим игрокам из вашей команды
— У каждого оружия есть свой рисунок отдачи и свои характеристики. Стрельба правдоподобная: достаточно лишь нескольких пуль, чтобы убить врага в тело и одной для головы. Для тренировок будет доступен тир;
— Стрельба важнее способностей: вторые обычно используются для получения информации, обмана врагов или маневрирования, и их сила и количество использований ограничены;
— Карты в игре хорошо читаемы. Их создают с расчётом на киберспорт: противник должен быть всегда хорошо различим. Для создания карт пригласили Volcano, известного мап-мейкера в Counter Strike: он автор de_cache;
— В сражениях играют роль много факторов: точность стрельбы, скорость движения оружия, персонажа, длина очереди — но скилл всегда стоит на первом месте;
— Помимо текстового и голосового чатов, будет система отметок, как в Apex Legends;
— Игра мало требовательна к железу: в неё можно играть на компьютере за 120 долларов и со встроенной видеокартой, но разработчики также думают о киберспорте и 144-герцовых мониторах;
— В игре будут выделенные сервера, которые помогут сгладть сессии с высоким или низким пингом между игроками. Синхронизация сервера и клиента будет происходить 128 раз в секунду. Разработчики обещают обеспечить для 70% игроков по всему миру пинг меньше 35 мс — для этого компания объединится с провайдерами;
— Разработчики стремятся уменьшить количество ситуаций, когда выбежавший из-за угла игрок видит своего противника раньше, чем он. О смерти противника будут сообщать в момент выстрела, а хитбоксы у всех героев будут одинаковыми;
— У игры будет античит, использующий машинное обучение. Он называется Vanguard, и его создание началось почти одновременно с разработкой игрой: поэтому сетевой код игры готов к некоторым из читов. Например, смотреть через стены не получится — игрок получает информацию о местоположении противника в последний момент. Из-за того, что стрельба и перемещение полностью просчитывается на сервере, у читеров не получится телепортироваться или включать «режим бога»;
— Вселенная игры не связана с League of Legends. Все персонажи — люди, но с суперспособностями. У каждого есть биография, все карты в игре несут смысл для общего лора, однако сюжет не важнее геймплея — его разработчики оставляют на фоне;
— Valorant условно-бесплатна. Монетизация будет через косметические вещи;
— Игра выйдет на ПК в собственном лончере Riot, и хотя разработчики не исключают релиз на консолях, это маловероятно;
— Релиз планируется в большинстве стран, включая Россию;
— В игре будет сквозная прогрессия (по типу боевого пропуска в Fortnite);
— Релиз состоится летом, но до него случится несколько бета-тестов, которые могут отдалить дату релиза к концу лета или приблизить к началу.

https://youtu.be/g8amyzDHOKw
источник
2020 March 04
theBatya
С 11 по 23 марта Ubisoft проведёт на PC закрытый альфа-тест игры Roller Champions, симулятора вымышленной спортивной дисциплины на роликах.

В отличие от прошлых, в этом тесте будет доступна кастомизация персонажа, новые командные приёмы и новая карта «Чичен-Ица».

Roller Champions — первое новое IP студии Ubisoft Montreal за последние 6 лет. В 2019 компания Ubisoft говорила, что хочет делать уникальные игры, и наряду с Roller Champions и продолжениями старых франшиз анонсировала на E3 2019 экшен Gods and Monsters, шутер Rainbow Six Quarantine и мобильную Tom Clancy's Elite Squad.

https://youtu.be/sjf1ECfIzRA
источник
theBatya
Чтобы принять участие, нужно подать заявку на сайте: roller-champions.ubisoft.com/game/ru-ru/
источник
2020 March 05
theBatya
За период с октября 2019 по февраль 2020 облачный сервис GeForce Now от Nvidia достиг 1 миллиона подписчиков — но вместе с этим из сервиса после релиза ушли сразу нескольких крупных издательств: Bethesda Softworks и Activision Blizzard — потому что их игры добавили в сервис без ведома разработчиков.

После релиза Nvidia ограничила количество поддерживаемых сервисом игр. Но во время беты в GeForce Now была возможность играть во все игры, которые есть у пользователя в библиотеке Steam, EGS и Uplay: клиент арендовал мощный компьютер, а не просто играл в игры по интернету. Можно предположить, что у компании появились договоренности со студиями-обладателями игр в библиотеке, но это не так.

Авторы игр Into the Breach и FTL не знали, что их игры доступны в сервисе, как и создатели Celeste. Они до сих пор не предъявили никаких претензий к Nvidia. Но разработчики The Long Dark считают, что Nvidia поступает непредусмотрительно, добавляя игры без разрешения, поэтому попросили убрать свою игру из библиотеки сервиса и извинились перед фанатами.

Юридически Nvidia и пользователи GeForce Now могут нарушать авторские права. В пользовательских соглашениях магазинов игр нет правил для облачных сервисов, но в нём прописано, что пользователи не покупают игры, а арендуют — значит не владеют ими. Вдобавок, в 2018 Activision Blizzard запретила играть в их игры на облачных сервисах без разрешения, временно блокируя аккаунты игроков. При этом ранее Bethesda и Activision Blizzard рассказывали о планах по созданию своих облачных сервисов.

Nvidia пока не рассказала, что будет с сервисом дальше.

https://www.vice.com/en_us/article/3a8745/game-streaming-permission-nvidia-geforce-now-the-long-dark
источник
theBatya
Игры, которые убрали из GeForce Now за прошедшее с релиза время
источник