✉️
Утренняя рассылкаГлавноеСоцсеть коротких видео TikTok становится для своей аудитории аналогом телевизора. По времени, которое на ней проводят мобильные пользователи, платформа обогнала лидировавшую в России «ВКонтакте».
Дело в модели соцсети, изначально построенной на бесконечной алгоритмической ленте и пассивном потреблении контента. 80% пользователей TikTok вообще не публикуют контент, а ещё формат «проще в потреблении, чем текст», замечают эксперты.
Средний российский пользователь TikTok проводит в соцсети все еще намного меньше, чем за просмотром ТВ. Однако время смотрения телевизора сокращается, время взаимодействия с лентой на смартфонах растет. Столь активный канал уже породил оппозиционные мобы (достаточно вспомнить кампанию в поддержку Навального), которые администрация китайской сети успешно заблокировала по просьбе Роскомнадзора. В самом Китае TikTok давно стал одним из каналов всеобъемлющей госпропаганды, развития этого направления помимо видео по методичке можно ожидать и в России.
А еще• Россияне экономят на базовых продуктах
• ЦБ почти точно поднимет ставку, вопрос на сколько
• Байден удвоит налоги для богатых
• Как неправильно составить резюме