Привет всему IT сообществу!
Казактелеком
Там про цифровизацию как будто не слышали
Постоял рядом со стойкой пока ожидал своей очереди и тел заряжал возле розетки где номерок абанентам выдают там жесть, клиенты злые вынужденны приходить с бумажной валакитой и в среднем 1-2 часа ждут в очереди. Куча негатива. Стал свидетелем как в истерике клиент требовал у охранника привести начальника 👊🏼
По своему вопросу (подключение интернета в наурызбайском районе) потратил, внимание!!!
2часа 20 мин на подачу заявления письменно☝🏼- это цифровая реальность казактелекома в г Алмате. Абонентский отдел на Шаляпина берегового (вроде головной)
Кстати, ответа на свою заявку так и не получил.
Не давно был с повторным визитом электронная очередь не работала и клиенты занимали по старинке, подал заявки на отказ от действующих Мобильных номеров (универсальный номер по ихнему) и перевод одного номера на др адрес
Тоже все только письменно и личное присутствие требуется. Сказали в течении дня будет сделано и внимание!!! -Четвёртый день тишина, никто на связь не выходит, вопрос не решён. Видимо тоже нужно идти начальника требовать и объясняться как это делают другие клиенты 😂😂😂.
Или может наше IT сообщество поспособствует улучшениям Казактелекома 💪🏼🦾))
Всем хорошего дня 🎩