Коллеги, добрый день . Москва , Рекламное агентство . В последнее время ( месяца три) сталкиваемся с тем , что кандидаты не доходят не собеседования , даже не предупреждая об этом . Не понятно совсем с чем это связано (((
Условия очень даже хорошие, требуются руководители среднего звена ..
Кто-нибудь сталкивался с этим ?
Плюс, можно добавить факторов, которые увеличивают доходимость:
1. Сильный HR-бренд Компании, отражённый и в приглашении, и на сайте, и в соцсетях;
2. Небольшое задание, которое кандидат делает заранее, отправляет его, а приглашение на собеседование звучит уже в контексте дать обратную связь по заданию и обсудить его;
3. Формально, хорошая схема проезда, удобная локация для собеседований (возле метро), напоминания за день до собеседования и в день собеседования, увеличивают конверсию в приходы.