Уважаемые HR-специалисты!
Нахожусь в активном поиске работы.
Желаемая должность: Руководитель Call-центра или Руководитель подразделения/отдела (не в call-центрах).
Опыт работы: более 15 лет в call-центрах (услуги, продажи, мультиязыковые call-центры).
Функционал: организация работы Call-центра, подбор и обучение персонала, создание регламентов, сценариев, скриптов, документации, ведение бюджета, планирование всей работы отдела (графики, расчет нагрузки и ресурсов для ее обработки), комплектация смен, контроль работы операторов (прослушивание записей, ОС), разработка ТЗ для оптимизации ПО, анализ отчетности, организация и управление службой качества, мотивация и KPI, оптимизация бизнес-процессов компании.
Знание языков: Английский - upper intermediate, итальянский - intermediate.
Знание программ: CRM, MangoOffice, Bitrix24, Microsoft Office.
Достижения: дозвон в службе такси 99,6% при загрузке операторов 88% и более, SL 97/5, текучесть персонала менее 3% ежемесячно.
Мой основной принцип работы - порядок и прозрачность во всем (в бизнес-процессах, документации, отчетности и в отношениях между коллегами).
Хотелось бы найти компанию с серьезным подходом к бизнес-процессам и с развитой корпоративной культурой, в которой можно было бы реализоваться и развиваться.
Готова к релокации по России и за ее пределами (языками владею).
Резюме тут
https://ufa.hh.ru/resume/9c3973cbff05997aec0039ed1f315856716754 или по запросу.
@bezrukavka02