Интересный факт о том, как мэрия до сих пор не привела хотя бы один аргумент за уничтожение контактной сети троллейбуса на Красной. При этом, хоть каким-то доводом замены подвижного состава, с натяжкой, можно считать отсутствие рентабельности. Но на одних нерентабельных маршрутах сеть спокойно висит уже целый год, а на Красной ее режут.
Глава дептранса Архипов в качестве, пожалуй, основного аргумента приводил убыточность троллейбуса (умолчим, что дептранс сам загнал троллейбус в такие условия). Ок, он убыточен, пока пускаем автобусы, ждем покупки электробусов, пускаем электробусы по маршруту. О чудо! Они тутже становятся рентабельными, хотя это те же троллейбусы, вид с боку. Зачем при этом ликвидировать провода — так и не ясно.
В Краснодаре год назад отменили троллейбусный маршрут №11 с конечной у стадиона «Краснодар». Его отменили из-за убыточности (было множество дублирующих маршрутов). Только вот контактную сеть здесь сохранили.
«Контактная линия ещё сохранилась, возможно она ещё будет использоваться в будущем», — пояснили сегодня в пресс-службе мэрии, отвечая на вопрос об 11 маршруте.
Вот и аргументу про ликвидацию из-за убыточности настал конец.