Size: a a a

Трамвайные байки

2019 June 05
Трамвайные байки
источник
2019 June 06
Трамвайные байки
Пошла реакция на возмущения жителей - погром начнут уже ЗАВТРА http://www.kttu.ru/press/media/s-7-iyunya-vvodyatsya-izmeneniya-na-chetyryekh-trolleybusnykh-i-dvukh-avtobusnykh-marshrutakh
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Столкновение трамваев на пересечении Каляева и Калинина вызвало временную приостановку движения трамваев в Юбилейный и Славянские микрорайоны

Ориентировочно в 9:22 столкнулись трамвай маршрута № 7, который двигался со стороны Славянского микрорайона, и трамвай маршрута № 6 в направлении Юбилейного микрорайона, рассказали в мэрии.

«Авария произошла, скорее всего, из-за несоблюдения одним из водителей правил дорожного движения. Сейчас выясняем обстоятельства случившегося. По предварительным данным, во время столкновения пострадал один из пассажиров. На место оперативно направлена бригада скорой помощи и наряд ДПС», — сообщил директор МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» Александр Грачев.

Похоже, как минимум в ЮМР трамваи уже начали ходить, но ДТП точно вызовет большое отставание от графика.
источник
Трамвайные байки
Вспомним предыдущую "оптимизацию", когда "старый плохой троллейбус" меняли на "новый комфортный автобус". Потом ВНЕЗАПНО маршрут стал убыточным и перешёл частнику, который на убыточность не жалуется и с маршрута не уходит. Низкопольно? С кондиционером?
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Прямо сейчас на Красной у стадиона "Динамо". Приехали срезать контактную сеть троллейбуса.
источник
Трамвайные байки
Уточняют, что служба приехала делать линию для 21 троллейбуса, провода сегодня снимать не будут.
источник
Трамвайные байки
На Динамо сеть пока не трогают, а возятся у Авроры, на пересечении Офицерской и Шоссе Нефтяников. Судя по всему, строят прямую линию по Офицерской для новой трассы 21 маршрута, а линию по Красной (вернее, по Шоссе Нефтяников на юг от перекрёстка) отключат от сети.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
2019 June 07
Трамвайные байки
Основной производитель троллейбусов с увеличенным автономным ходом (они же электробусы с динамической подзарядкой), саратовский завод «Тролза», находится под угрозой закрытия. Кредиторы намерены обанкротить его исками на сумму в несколько миллиардов рублей, а гендиректор арестован по подозрению в получении взятки: https://nversia.ru/news/bank-rossiya-zayavil-o-namerenii-obankrotit-zavod-trolza/. Чем это грозит Краснодару?

Именно на электробусы «Тролзы» ориентируется мэрия, демонстрируя их во всех пресс-релизах и презентациях. Именно «Тролза» как завод-производитель должна будет обеспечить работоспособность своей техники на период гарантии, указанный в контракте, а это 5–7 лет. При этом реальный срок жизни аккумуляторов у электробусов при ежедневном круглогодичном использовании не превышает 4–5 лет, поэтому, покупая электробус, покупатель планирует заменить аккумулятор по гарантии хотя бы один раз.

Но если завод-изготовитель становится банкротом, то и гарантия прекращается. В Питере, например, тоже очень обеспокоены. Там эксплуатируется множество электробусов «Тролза», у которых гарантия ещё не истекла, и надежды на бесплатную замену комплекта батарей начинают таять. А такая замена стоит около 4 млн рублей на одну машину. В Краснодаре платить эти деньги придётся КТТУ, у которого своих долгов хватает.

Таким образом, долгосрочное использование электробусов в нашем городе под большим вопросом. Но контактную сеть на Красной хотят срезать уже сейчас. Весьма вероятно, что скоро пассажиры останутся без экологически чистого и вместительного транспорта на центральной улице. Наш прогноз неутешительный: первое время маршруты по Красной будут обслуживать КТТУшные автобусы средней вместимости, но всего через пару-тройку лет, по мере исчерпания их ресурса, туда придут частные перевозчики с пазиками и прочими душегубками. Зато реконструированный за огромные меценатские деньги бульвар будет красиво смотреться с вертолёта.

Если вы не хотите такого развития событий, подписывайте онлайн-обращение губернатору Кондратьеву. Инструкция в закреплённом сообщении. Провода вчера отключили от сети, но ничего не срезали, при наличии политической воли восстановить будет легко.
источник
Трамвайные байки
Ул. 40-летия Победы наглухо стоит от Российской в сторону Московской. Огромные пробки сейчас не только здесь, а еще на Колхозной, Зиповской и Ростовском шоссе, — все они в сторону Авроры.

А многие краснодарцы почему-то на полном серьезе у нас в комментариях часто утверждают, что пробки в городе из-за троллейбусов. 😭
источник
Трамвайные байки
Депутат Госдумы Осадчий обратился к губернатору Кондратьеву с требованием остановить «троллейбусный погром»

Депутат отметил, что не дождался ответа от мэра Первышова и просит губернатора не допустить екатеринбургского сценария.

Подробнее: https://frmd.us/0fzzz
источник
Трамвайные байки
На замену троллейбусам выйдут автобусы большой вместимости с кондиционерами, говорили в мэрии и КТТУ.

Кондиционеры либо не работают, либо не справляются — окна и люки открыты, но и это не спасает от духоты в тесных автобусах МАЗ-206, у которых на самом деле СРЕДНИЙ класс вместимости (об этом пишет сам завод).

«Маршрут №15 (вместо троллейбуса 31). Люди едут кто куда, на часах 9 утра, это не час пик, но автобус забит. Из-за скопления людей дышать просто нечем, хваленные сплит-системы нифига не работают, люди открыли все что можно — люки, окна и все равно жара такая, что ничего не помогает. Страшно представить какого кондуктору, который вот так "варится" в этом чудо-автобусе. Мы живём в 21 веке, но прогресс с транспортом со сплит-системами, до нас все ещё идёт. И это при том, что мы Южная столица, жара у нас +40 и выше», — пишет автор фото.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник