Size: a a a

Трамвайные байки

2019 June 07
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Сегодня утром.
источник
Трамвайные байки
В Новосибирске водитель трамвая повторил традицию, которая зародилась там в 2016 году — выносить пассажиров без сознания на улицу и уезжать
источник
2019 June 08
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Лето. Краснодар 21й век. Душегубка в общественном транспорте. Кондиционеров почти нет, а там где есть, они не работают. Предлагаю мэру Первышову ездить на работу в общественном транспорте. Чтобы лично прочувствовать весь пиздец.
источник
2019 June 09
Трамвайные байки
Сегодня утром в Сочи столкнулись два туристических автобуса. Один из них перевернулся, пострадали 11 человек, в том числе 1 ребёнок.
источник
Трамвайные байки
По уточненным данным, пострадали 26 человек, 23 госпитализированы. Об этом сообщили ТАСС в Минздраве Краснодарского края. Ранее сообщалось о 11 пострадавших.

Мэр Сочи Анатолий Пахомов уточнил, что среди пострадавших трое детей, которые не получили серьезных травм. По данным ГИБДД, экскурсионный автобус столкнулся с микроавтобусом по дороге на курорт «Роза-Хутор».
источник
Трамвайные байки
ДТП с трамваем на Красноармейской / Горького. Трамваи стоят в обе стороны.
источник
Трамвайные байки
Второе ДТП машины с трамваем за час. Теперь на Промышленной и Садовой

Ничему жизнь не учит.
источник
Трамвайные байки
Летом в Сочи главная тема конфликтов в автобусах - неработающий кондиционер

https://krasnodarmedia.su/news/820166/?utm_source=telegram&utm_medium=social&utm_campaign=digest
источник
Трамвайные байки
источник
2019 June 10
Трамвайные байки
Этот пост посвящен всем автомобилистам, считающим, что отмена троллейбуса на Красной их не касается. Огорчим вас, отмена троллейбуса касается всех автомобилистов напрямую. Те пассажиры, которые теперь не смогут пользоваться троллейбусом, могут пересесть на автомобиль. И даже если таких будет лишь малая часть, пробки вырастут. Несколько десятков машин перед вами точно добавится в пробку. А теперь подробнее о том, как это происходит.

Во-первых, троллейбус большой вместимости меняют на автобус средней вместимости. В автобусе на 35 мест меньше. Часть пассажиров пересядет на авто. Не сразу, а постепенно.

Во-вторых, существующие автобусы КТТУ недостаточно надежны, а полноценной ремонтной базы для автобусов у КТТУ нет, поэтому каждая поломка — это выход из строя на приличный срок: пока закупят детали, пока закажут ремонт у сторонних организаций... С троллейбусами всё гораздо проще, их КТТУ ремонтирует своими силами и быстро. Итог: автобусов становится меньше, недовыпуск, большие интервалы. Ещё часть пассажиров пересела на авто.

В третьих, через 2–3 года автобусы выработают свой ресурс, на новые массовые закупки денег не будет. Олимпиады или чемпионата мира по футболу в нашей стране в ближайшие годы не ожидается. Поэтому маршруты отдадут частникам на ПАЗиках. Так было на многих маршрутах, например, на маршруте № 15 — был троллейбусный, а потом стал автобусным маршрутом № 1 с ПАЗиками. Больше половины пассажиров вынуждены искать альтернативу в автомобилях.

Поскольку всё это происходит не сразу, а постепенно, то и пробка растет постепенно. В итоге вместо одного троллейбуса, за которым всем так не хочется плестись, вы получите 30–40 авто вокруг вас в пробке, и еще ПАЗик добавится. Что лучше? Попробуйте посчитать в пробке, что такое 30–40 машин, и сомнения развеются. Уж лучше троллейбус.
источник
Трамвайные байки
Авария на Шевченко/Ставропольской. Трамваи в сторону центра стоят. #ЖивиКубань
источник
Трамвайные байки
Сегодня два из пяти трамвайных вагонов со специальным оформлением ко Дню города Магнитогорска вышли из стен УКВЗ. https://vk.com/wall-161838720_23729
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
На выставке "Международный союз общественного транспорта" (UITP) в Стокгольме Scania показала беспилотный электробус https://www.facebook.com/magyarbusz.info/posts/3024653044241461 Запас хода - 245 км, отопление инфракрасное, на крыше солнечные панели с отдачей до 3 кВт.
источник
Трамвайные байки
источник