НАРОДНЫЙ МОНИТОРИНГ 21-ГО ТРОЛЛЕЙБУСА от ТРАНСПОРТНОЙ ИНИЦИАТИВЫ
Доброе утро, друзья! Нам много рассказывали о научном подходе к мониторингу троллейбусов. Только вот что интересно, мы до сих пор не знаем ни одного человека, который участвовал бы в этом мониторинге. 🧐
Что ж, мы, группа горожан ТРАНСПОРТНАЯ ИНИЦИАТИВА, решили провести свой, народный, мониторинг. Возможно, он не строго научный, зато наглядный. 😉
Итак, утро 11, 14 и 15 июня.
1-е видео. 15 июня, суббота, пассажиры не спешат так, как в будни. Приехал 21 троллейбус. Сели всего 2 пассажира, а остальные ждали 15 автобус - и он мгновенно заполнился, как только приехал. Вот вам и разница в востребованности маршрутов.
https://youtu.be/1zoTQZYfMZ4 2-е и 3-е видео. 11 и 14 июня. Будние дни. Пассажиры спешат на работу, торопятся миновать пробку, особенно злосчастное зиповское кольцо. Смотрим видео: массовый исход пассажиров 21 троллейбуса на пересадку. Район Авроры. На что сядут эти пассажиры? На 11, 4 автобусы и другие маршруты частных перевозчиков. Спасибо администрации за переплату и за предоставленную возможность дважды опустошить наш кошелёк! Вы думаете, это противозаконно? Отнюдь! Вздумайте вы возмутиться, вам тут же сошлются на допустимость 1-й пересадки. И даже назовут нормативный документ. Однако "забудут" сказать о том, что по тому же нормативному документу в городе с населением свыше 500 000 человек должен быть безлимитный проездной. Господа, это двойные стандарты. Вам так не кажется?
https://youtu.be/LCaD-tPCsdIhttps://youtu.be/euzsxO1lJAo➰
Источник ВК