Size: a a a

Трамвайные байки

2019 July 21
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Встали трамваи на Коммунаров, Садовой и Вишняках из-за подтопленных улиц.
источник
Трамвайные байки
Потихоньку всё поехало.
источник
Трамвайные байки
Трамваи опять застряли в центре города и на Вишняках из-за затоплений.

На снимке ул. Коммунаров
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
2019 July 22
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
В субботу на перекрёстке Красной и Одесской маршрутка сбила женщину, переходившую проезжую часть над подземным переходом, там, где нет «зебры» с бульвара к стадиону «Динамо».

В этом месте многие пожилые и другие малоподвижные люди, которые физически не могут спуститься по ступенькам в подземный переход и, тем более, подняться на поверхность, переходят дорогу сквозь поток автомобилей, рискуя жизнью и здоровьем. У них нет другого выбора, потому что подземник не оборудован лифтами или пандусами, хотя эти устройства, в любом случае, не панацея.

Мы бились за «зебру» в этом месте ещё пять лет назад. Чиновники в личном общении и в письменных ответах придумывали разные отговорки, мол, подземный переход «зебрами» не дублируется никогда, он оборудован как надо, ближайшие «зебры» находятся не дальше положенного по закону, «и вообще нефиг».

Это всё, конечно, неправда. На самом деле, лестничные пролёты в этом подземном переходе не обеспечивают требуемую доступность для инвалидов, обустройство ещё одной «зебры» в этом месте не противоречит никаким нормам — скорее, нормы диктуют её необходимость, а «зебра» над подземником в Краснодаре есть, например, на трамвайной остановке «Завод Седина» и никого не смущает.

Максимум, что удалось заставить сделать чиновников — это «зебры» через те проезжие части, где машины останавливаются перед стоп-линией. Но для жителей это всё равно неудобно, потому что на перекрёстке приходится делать крюк. Не говоря уже о том, что Красная — это вообще-то главная улица города, где таких неудобств для пешеходов априори быть не должно.

Вот так, прикрываясь бумажками, мэрия и департамент транспорта пускают своих жителей под колёса.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Впервые за долгое время есть позитивные новости про электротранспорт.

Сегодня на планерке мэр объявил, что получил от главы дептранса Москвы Ликсутова письмо, в котором говорится что столица готова отдать нам 15 троллейбусов в хорошем техническом состоянии. Полностью нас это не спасёт, но как минимум пока что отсрочит смерть электротранспорта.

Запрос на московские троллейбусы воронежские власти почему-то отправили только после нашей встречи с Латыниным в конце прошлого года, раньше никто и не думал этого делать. Но хорошо то, что имеет хороший результат.
источник
Трамвайные байки
И ещё немного салона 71-623-04. Уже представляете, как покрываетесь инеем под этими огромными решётками? https://www.instagram.com/p/B0OENmSF2np/?igshid=70yzfh1bxfwy
источник
Трамвайные байки
источник
2019 July 23
Трамвайные байки
ЖУРНАЛИСТ - НЕ ЭКСПЕРТ

Редактор портала "Новосибирский городской сайт" написала колонку про общественный транспорт. Она, конечно, рассуждает со своей стороны - каково ей ощущается в транспорте, и даёт ей адекватную оценку - "ощущаешь себя немного бомжом". Но дальше, чем переодеть кондуктора и научить вежливо обращаться, мысль у неё не идёт.

Конечно, я поддержу всё, что написано, полностью - я тоже хочу ездить в чистом исправном транспорте, и чтобы кондуктор был опрятный и вежливый. Можно дальше порассуждать, что частникам неплохо бы соблюдать расписание, не гонять по улицам и так далее.

Я уверен, что автор не изучала других материалов, и писала то, что ей лично пришло в голову. По крайней мере, кто в теме, не написал бы "хотя бы надеть на сотрудников чистые рубашки". И уж точно, кто немного знает, как живёт кондуктор, предложит повысить зарплаты и набрать хорошие кадры, а не учить их вежливости.

Наивную как школьное сочинение точку зрения легко задавить аргументами. Вот к примеру: в США трамваев нет, там везде дороги построили, и у нас понемногу тоже, а трамвай и троллейбус - устарели, зачем в них инвестировать? Сейча это транспорт социальных обязательств, не по силам городу делать его фешенебельным. Перевозчикам надо зарабатывать, транспорт должен окупаться.

Варясь в собственном соку и черпая аргументы только из своей головы, ответов не найти. А ведь простое сравнение с любым доступным туристу городом Европы дало бы массу аргументов - и, кстати, 10 лет назад редактор того же НГС Константин Пономарёв так и делал.

Такие наивные колонки не впервой читать: в апреле 2012 Елена Шкарубо рассуждала про город и транспорт:

И вроде бы новые автобусы удобнее, зато теперь люди сталкиваются с тем, что в вечернее время, после девяти-десяти вечера, перемещаться по Новосибирску крайне проблематично. Жители отдалённых районов города становятся заложниками своих территорий и вынуждены ловить попутку или тратить деньги на такси. Практически упразднённые «пазики» расходовали меньше топлива, многие ездили на газе, а «рогатым» гигантам просто невыгодны перемещения с полупустым салоном, поэтому горожане и не могут попасть домой.

На самом деле, как посчитано по фактическим себестоимостям, полупустым может ходить именно большой автобус или троллейбус, а не ПАЗик или маршрутка.

Регулярно многие журналисты и профессионалы упоминают дублирование маршрутов. Мол, все должны доехать до метро, пересесть, потом с метро на другой автобус. (Жители Петербурга знают, как устранение дублирования разорвало трамвайную сеть.)

Вообще, журналисты - как и все нормальные люди - только несколько тем знают досконально. Рассуждая на другие темы, они наивны и воспроизводят общие места. Даже про политику журналисты в основном обсуждают тот материал, который плавает на поверхности - я давно не помню, чтобы кто-то из них сказал или написал что-то удивительное.

В чём же проблема с наивными обсуждениями? На мой взгляд, они ведут к следующему:

1. к зацикливанию на морализаторстве и самоправедности
2. к сумасшедшим прожектам - например, есть активисты, ходящие везде с идеей пустить электричку по промышленной ветке рядом с их домом
3. заходы в органы власти и коллективные письма бьют мимо цели (управление перевозок ответит, что правлиа и так есть, и они следят, а лучше сделать нет денег)

Выход есть - звать экспертов. Они в любой теме разбираются, расскажут много примеров, объяснят, откуда происходит проблема.

В чём сила журналиста и чего нет у эксперта - это в авторитете, ресурсе популярности своего СМИ и умении задавать вопросы. Жанр интервью сейчас популярен, многие эксперты готовы говорить, приглашай в студию или в Скайп, делай запись, а если СМИ традиционное - текстовую выжимку.

Кстати, из региональных СМИ хорош Екатеринбуржский портал Е1, который перепечатывает высказывания экспертов из их блогов. В отличие от согласованной авторской колонки, такое высказывание оперативно, полное эмоций и острое.
источник
Трамвайные байки
Видели вчера бывшего водителя троллейбуса № 7 за рулем 30-й маршрутки. Почему-то стало очень грустно.
источник
Трамвайные байки
Переслано от Денис
Вот на этом видео хорошо видно, что во-первых, из-за маршруток на этом перекрёстке движутся всего две полосы, а когда начинает отъезжать вторая маршрутка, выруливая на вторую полосу, то и вовсе остаётся 2 полосы. При этом маршрутки не сажают/высаживают людей. Они просто стоят и ждут, когда подойдут новые пассажиры.
источник
2019 July 24
Трамвайные байки
Будни российских транспортных предприятий. Автобус "Олимп" (на базе троллейбуса "Авангард") в вологодском ООО "ПАТП №1" получил вместо линзованных фар Hella оптику от ЛиАЗ-5256. Видимо, после ДТП.
http://fotobus.msk.ru/photo/1719455/
http://fotobus.msk.ru/photo/2244635/
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
В десятках городов России на остановках появляются объявления с монетами. Это желание умершей от рака девочки http://bit.ly/2Z5ZAvu
источник
2019 July 25
Трамвайные байки
В Краснодаре дежурит спецтехника для ликвидации возможных последствий дождя

В краевой столице в 12.00 начался дождь. Для устранения возможных последствий дождя дежурят 12 единиц техники. При необходимости количество техники увеличат до 20 единиц.

- Ситуацию мониторят специалисты «Центра мониторинга дорожного движения и транспорта» совместно с ЕДДС. Сейчас из-за дождя остановилось движение трамваев в районе Вишняковского сквера – на пересечении ул. Переходной и ул. Новороссийской. Туда направлены две вакуумные машины для откачки воды и восстановления движения общественного транспорта, - сказал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов.

Вакуумные машины также направлены для откачки воды по поступившим заявкам: 2 единицы техники и специализированная бригада по прочистке ливневой канализации - на Старокубанское кольцо, одна - на ул. Российскую, еще одна- на ул. Озерную.

❗️При возникновении чрезвычайных ситуаций можно обращаться в ЕДДС по тел 214-33-36 и 112 (набор по городскому и мобильному телефонам).
🔹По прогнозу синоптиков, 25 и 26 июля в кубанской столице возможны сильные ливневые дожди с грозой, в отдельных пунктах с градом. Ветер усилится до 20 – 22 метров в секунду.
источник