Size: a a a

Трамвайные байки

2019 July 25
Трамвайные байки
Трамваи на Дамбе тем временем разворачивают на пересечении Железнодорожной и Дмитриевской Дамбы.
источник
Трамвайные байки
Вишняки поехали
источник
Трамвайные байки
В Твери исчезнут троллейбусы, на смену которым пустят автобусы: разработана новая маршрутная сеть города https://tverigrad.ru/publication/v-tveri-ischeznut-trollejjbusy-na-smenu-kotorym-pustyat-avtobusy-razrabotana-novaya-marshrutnaya-set-goroda всероссийский троллейбусный погром продолжает шествие.
источник
2019 July 26
Трамвайные байки
В венгерском Сегеде проходит обкатку модернизированная Tatra KT4D, предположительно с кондиционером салона. http://transphoto.ru/photo/1239746/
источник
Трамвайные байки
Как и в краснодарских. Принципиальных преимуществ над скоростным трамваем и электричкой монорельс не имеет.
источник
Трамвайные байки
В очередной раз обсуждается тема закрытия единственного в СНГ монорельса. Когда-то в Воронеже обещали построить такой. Но экономика у проекта никакая - сплошные убытки даже для Москвы оказываются неподъёмными. Не стоит думать, что в Воронеже все будет иначе. Монорельс в наших реалиях как пассажирский транспорт - это утопия.

https://m.msk.kp.ru/online/news/3551208/
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Опаньки
источник
Трамвайные байки
Запомни, горожанин, принцип современной урбанистики по-краснодарски! Можешь репостнуть себе, чтоб не перепутать.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
@krdru,  вы ближе всех к народу. Тут на Ленина-Коммунаров провал. Предупредите нужных человечков, пожалуйста.
источник
2019 July 27
Трамвайные байки
Когда действительно заботишься о комфорте пассажиров

Как тебе такое, Илон?

Фото: re_ivanov
источник
Трамвайные байки
Еще одна «выделенка» появится на участке ул. им. 1-го Мая – от  Черкасской до  40-летия Победы. Ее протяженность – 1,1 км. Откроется 30 июля.

Это крайняя правая из двух полос, ведущих по направлению от крупнейшего медицинского учреждения – Краснодарской краевой больницы №1 им. профессора Очаповского – в сторону центра города.

- Эта полоса практически не использовалась для движения. Она была плотно запаркована личными автомобилями. До 30 июля полосу освободят от машин. Сейчас устанавливают знаки, запрещающие остановку и парковку личного транспорта, наносят разметку. После введения полосы скорость общественного транспорта на этом участке увеличится, время каждого оборотного рейса сократится до 10 минут. Это только одно из тех преимуществ, которых мы ожидаем в результате появления выделенной полосы в этом районе города, - сказал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов.

🔹По ул. им. 1-го Мая от ул. Черкасской до ул. им. 40-летия Победы ходят 1 троллейбусный и 8 автобусных маршрутов. Ежедневно по участку курсируют 160 единиц общественного транспорта. За счет выделения полосы движения по каждому маршруту удастся ввести еще 1 оборотный рейс, сэкономив в течение дня до 70 мин. времени. Также на всех маршрутах прогнозируется рост доходов.

🔹 При обустройстве выделенной полосы оборудованы заездные карманы для парковки автомобилей.
🔹В городском департаменте транспорта и дорожного хозяйства готовы принять замечания и жалобы по вопросам функционирования новой выделенной полосы по тел. 8 (861) 218-99-92 (МКУ «Центр мониторинга дорожного движения и транспорта»).
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
И ВНОВЬ О СТАРОКОРСУНСКОЙ 📌
       Она стала испытательным полигоном, где в Краснодаре был впервые введён нерегулируемый тариф.
        Напоминаем, что в декабре 2018 года  цены на проезд на автобусе 141а резко возросли: с 35 до 58 рублей - на 70%. Прошло всего полгода. И теперь по транспортной карте проезд уже выглядит так:  161 рубль - ещё на 5% выше.  Хотелось бы знать причины таких метаморфоз цен. 🤔
    Следуя логике Старокорсунской (а Краснодар упорно превращается в Старокорсунскую-2), нам предстоит через полгода увидеть списание по  транспортной карте не 28 , а 30 рублей?
    "Достойная" забота главы города Е.Первышова о краснодарцах.

     Кстати, мы уверены: никого из списка "Транспортной инициативы" в общественный совет по транспорту не пригласят: зачем администрации люди, которые говорят с чиновниками, не пресмыкаясь.

Источник ВК
источник
2019 July 28
Трамвайные байки
Друзья, сегодня свой 69-й День Рождения отмечает краснодарский троллейбус!

28 июля 1950 года "рогатые" отправились в свой первый рейс, а первый маршрут проходил, почти, по всей длине ул. Красной. Сейчас троллейбус на Красной - это уже история.

Да, данный вид транспорта в Краснодаре, как и многих городах России, переживает тяжёлые времена - даже в столице, в Москве, закрыты многие маршруты и снята контактная сеть на многих улицах в центре. В Краснодаре за 10 лет количество маршрутов сократилось чуть ли не вдвое - в 2009 году было 17 регулярных маршрутов, плюс 2 экспериментальных, сейчас их осталось 11, из них один, по сути, - маршрут-призрак, который никто осознано ждать не будет.

Мы, всё же, искренне надеемся на то, что эта чёрная полоса в жизни троллейбуса совсем скоро закончится, на смену упадку придёт стремительное развитие и ко всем противникам "рогатых" придёт чёткое понимание того, что при должном обслуживании, развитии, своевременном приобретении нового подвижного состава - это экологичный, маневренный, современный и приносящий прибыль (хотя ОТ и не обязан быть окупаемым и приносить кому-то прибыль) общественный транспорт. Чего краснодарскому троллейбусу мы искренне желаем!

И, конечно же, поздравляем всех тех, чья работа так или иначе связана с троллейбусами, желаем терпения, чтоб работа приносила радость и удовольствие! :)
источник
Трамвайные байки
Инновационный однорельсовый трамвай на шинах (tram-sur-pneu) оказался столь непотребным piece of technology, что во французском городе Кан в итоге потратили ещё очень много денег и сеть из трёх линий оного перестроили в нормальный трамвай.

Инновационный трамвай на шинах был дорогим в обслуживании: уникальные узлы обслуживать сложнее и дороже, чем обычный трамвай. Механика направляемости была несовершенной, что приводило к высокому износу ключевых деталей узлов и частым поломкам.

На днях состоялось (пере)открытие сети.

Виа Илья Петушков, фото: railpassion.fr
источник
Трамвайные байки
источник
2019 July 29
Трамвайные байки
13 фактов о Севастопольском троллейбусе.

1. Троллейбус работает с 5 утра и до 12 ночи. Если на праздник режим работы продлевается до 2 ночи, то работают все машины, никто не съезжает.
2. 99% машин оборудованы электронными табло маршрутоуказания. Говорят есть машины без него, но их давно никто не видел.
3. Практически все машины - с низким уровнем пола. Есть ретротроллейбус, он с высоким.
4. Во всех троллейбусах работает система оповещения об остановках и событиях.
5. Большинство машин оборудовано кондиционером.
6. Кондуктор всегда отдаст вам билет, являющийся фискальным чеком.
7. В Севастопольском троллейбусе можно платить Единой городской картой Севастополя. Ей же можно платить в маршрутках и на пароме.
8. Проезд стоит 19 рублей, а по карте - 16.
9. За движением троллейбусов можно следить он-лайн в приложении Умный Севастополь.
10. Севастопольские троллейбусы не гоняются с автобусами и не стоят на остановках. Когда троллейбус подъезжает к остановке, он как правило становится впереди всех. Маршрутки смирно ждут окончания маневра.
11. Севастопольские троллейбусы практически не ходят пустыми. У них всегда есть их пассажиры.
12. Севастопольский троллейбус паркуется вплотную к тротуару. Ты просто перешагиваешь на тротуар.
13. За последние 5 лет власти Севастополя заменили подвижной состав полностью. Подавляющее большинство машин имеет автономный ход в несколько километров.

Троллейбус в Севастополе - троллейбус здорового города.
источник