Size: a a a

Трамвайные байки

2018 November 07
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Немного диванной аналитики: почти друг за другом приехали две двойки. Первая была забита до дверей, во второй человек 10-15 стояло на вагон (плюс сидящие). Т.е. в первой было 300-350 человек, а во второй около 70. Т.е. в час пик загрузка тройника(!) была бы близкой к максимальной. Такой вот  кривенький, но пример того, как Краснодар дико отстал по развитию общественного транспорта от своего роста по численности. Нагрузка в часы пик уже превышает возможные "простые" решения (закупить новые вагоны и сцепить старые по 3, хотя это и потребует нового депо и усиления подстанций), а требует более серьёзных действий. Не в последнюю очередь из-за убогости шинного ОТ.
источник
Трамвайные байки
С 7 ноября подвоз пассажиров в региональный исторический мультимедийный парк осуществляется автобусами маршрута № 62 «Мегацентр „Красная площадь“ — ул. им. Генерала Трошева».

— Современный выставочный комплекс в рамках Всероссийского мультимедийного проекта «Россия — Моя история» распахнул двери по ул. Конгрессной, 2. Для удобства посетителей выставки от ТРЦ «Красная площадь» до ул. Конгрессной продлён маршрут автобуса № 62. На линии работают в рабочие дни 20 автобусов в выходные и праздничные дни — 18 автобусов (пазиков, ага - прим. админа) с интервалом движения в часы максимальных пиковых нагрузок 10 — 12 минут, — сказал заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Анфиногенов.

https://www.krd.ru/novosti/glavnye-novosti/news_07112018_175317.html
источник
Трамвайные байки
Краснодарская Татра в процессе капитального ремонта http://transphoto.ru/photo/1157352/
источник
Трамвайные байки
Компания «GE Transportation» стала победителем тендера на поставку для государственной компании «Железная дорога Молдовы» (CFM) 12 тепловозов, которые предполагается использовать как в пассажирском, так и в грузовом движении. Поставки локомотивов мощностью 2982 кВт планируется начать в 2020 г.

О подписании контракта стоимостью 45 млн. евро было объявлено вчера, 6 ноября 2018 г. По его условиям предусматривается также модернизация локомотивного депо в Кишиневе. Финансируют проект Европейский банк реконструкции и развития и Европейский инвестиционный банк в рамках программы реформирования и модернизации железнодорожного транспорта страны на общую сумму 110 млн. евро.

CFM планирует провести также тендеры в рамках модернизации линии Бендеры – Бессарабка – Етулия – Джурджуленты, которая используется для транзитных перевозок между Украиной и Румынией.

В начале 2018 г. «GE Transportation» подписала крупный контракт на поставку тепловозов семейства «Evolution» железным дорогам Украины. Первый локомотив прибыл из США морским путем в порт Южный в сентябре этого года. Как сегодня написал в своем «Фейсбуке» руководитель «Укрзализныци» Евгений Кравцов, с завтрашнего дня начнутся ходовые испытания новых локомотивов ТЕ33АС, которые проходили докукомплектацию на Крюковском вагоностроительном заводе в Кременчуге.

Тепловозы «Evolution» строятся также на заводе «GE» в Казахстане, эксплуатируются на железных дорогах этой страны и экспортируются в Таджикистане, Азербайджане, Туркменистане и Кыргызстане.

https://traffic.od.ua/news/worldtrans/1208189
источник
Трамвайные байки
Ремонт транспорта полным ходом. Из странностей: у 144, похоже, лобовые были задними и завандалены гвоздём. Ну и по Татре так и нет никаких улучшей по салону, всё те же ошибки по расположению поручней, из-за чего приходится выгибать руку далеко за голову в заполненном салоне (или стоять посередине).
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник