Size: a a a

Трамвайные байки

2018 November 13
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Наша нерегулярная рубрика "без комментариев". Нижний Новгород. http://transphoto.ru/photo/1158994/
источник
Трамвайные байки
ДА БЛИН КАК ТАК
источник
2018 November 14
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Только вчера корреспондент газеты «Краснодарские известия» спрашивала о необходимости выделенных полос для общественного транспорта у экспертов, как сегодня однозначный ответ на вопрос дали краснодарцы. Да, обычные пассажиры автобусов и троллейбусов, которые не смогли вовремя добраться до точки назначения. И большенству не важно, кто виновен в случившемся: автомобилисты, выехавшие на заснеженную дорогу на летней резине, либо коммунальные службы, не соизволившие должным образом почистить дорогу.

Смысл в другом. Сегодняшняя ситуация наглядно показала, насколько транспортная система города зависима от автомобилистов: ведь именно они легко могут остановить не только движение на дороге, но и жизнь целого мегаполиса.

В этом абзаце уместно написать про преимущества в аналогичной ситуации выделенных полос, но не будем этого делать.  Искренне надеемся, что городская власть, прочитав гневные комментарии в городских пабликах, сделает соответствующие выводы. И сегодняшняя ситуация станет еще одним толчком к принятия кардинальных мер.

Действительно надеемся!
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
В Краснодаре суд запретил службе заказа такси «Везет» привлекать на вызовы водителей без лицензий https://www.dg-yug.ru/news/102016.html
источник
Трамвайные байки
​​Стоят троллейбусы на углу Восточно-Кругликовской и Черкасской

Ровно в центре перекрестка ДТП. Легковая и КамАЗ. Объехать их могут только троллейбусы с запасом автономного хода (серый на фото), сообщает очевидец.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
В России особую остроту приобрела проблема нелегальных автобусных перевозчиков, которые стали серьезной угрозой безопасности и жизни пассажиров.  К  началу сентября в авариях с участием автобусов и микроавтобусов погибли 65 человек, 40 из них были пассажирами не рейсовых, а нелегальных перевозчиков.
Сегодня более 50% рынка функционирует в «серой» зоне, причем легальных операторов продолжают «выдавливать», иногда с использованием криминальных методов. Бюджет недополучает налоги, а отрасль стагнирует, страдая от недостатка инвестиций.
Нелегалы зачастую используют лазейки в законодательстве, например, регистрируя автобусы на физическое лицо, манипулируя лицензиями. И поэтому добросовестные компании оказываются в неравных условиях с нелегалами.  
Пора государству принимать решительные меры по наведению порядка в отрасли. И раз уж мы строим цифровую экономику, это должны быть современные технологии, которые позволят автоматизировать систему контроля на автовокзалах и маршрутах и минимизировать влияние человеческого фактора.
https://iz.ru/812076/aleksei-kondopogov/v-seroi-zone-pochemu-v-rossii-vse-aktivnee-boriutsia-s-perevozchikami-nelegalami
источник
Трамвайные байки
Почему необходима модернизация и имеющейся техники - на примере. На углу Черкасской и Восточно-Кругликовской ДТП Камаза с легковушкой. Если бы у старых троллейбусов был аварийный автономный ход, как у Мегаполиса на фото, они не стояли бы позади сиротливо, ожидая расчистки пути. Да, такой КВР немного дороже, но окупится за 3-5 лет за счёт низкого расхода электроэнергии (особенно в пробках, где реостатники особо прожорливы). Машины в приличном состоянии стоило бы постепенно перевести на ТрСУ, возможно, с привлечением внимания на это (для выделения денег, как на ЭМУ) городских или региональных властей.
источник
Трамвайные байки
​​Стоят троллейбусы на углу Восточно-Кругликовской и Черкасской

Ровно в центре перекрестка ДТП. Легковая и КамАЗ. Объехать их могут только троллейбусы с запасом автономного хода (серый на фото), сообщает очевидец.
источник
Трамвайные байки
С 15 ноября подвоз пассажиров в региональный исторический мультимедийный парк будет осуществляться автобусами муниципального маршрута № 56 «Жилой комплекс «Немецкая деревня «Екатерина» — Мегацентр «Красная площадь».

— Для удобства посетителей исторического парка от ТРЦ «Красная площадь» до ул. Конгрессной продлён маршрут автобуса № 56. Ранее по этому же маршруту курсировал автобус № 62, — сказал заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Анфиногенов.

https://www.krd.ru/novosti/glavnye-novosti/news_14112018_175714.html

С 62 маршруткой не задалось, это не безвольный КТТУ.
источник
2018 November 15
Трамвайные байки
Всё-таки забыл :( Месяц назад был мини-юбилей: 15 лет с поступления первого "монстра":   ЗиУ-682Г-016.02 с новой передней маской и блоком контакторов в салоне за кабиной. http://transphoto.ru/photo/291444/
источник
Трамвайные байки
Новый автобусный маршрут № 444, который будет идти до ТРЦ «Мега Адыгея-Кубань», пустят со второй половины декабря. Его организуют по просьбам местных жителей вместо прекратившего работу по этому направлению автобуса № 416. http://kuban24.tv/item/v-yubilejnom-mikrorajone-krasnodara-poyavitsya-novyj-avtobusnyj-marshrut-215724
источник
Трамвайные байки
Жертвуем, не стесняемся. https://dtp-stat.ru/krasnodarskii-krai_krasnodar/
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Первый из 20 электробусов eCitaro в Гамбурге.
источник
2018 November 16
Трамвайные байки
Собрали! Всем большое спасибо! https://t.me/trambayki/1066
источник