Исходя из комментариев некоторых наших подписчиков к предыдущему посту про выделенные полосы, мы составили такой рейтинг:
ТОП-5 причин 2018 года против организации выделенных полос для общественного транспорта в Краснодаре
1. Приобретение автомобиля – главное достижение в моей жизни. Другого способа самоутвердиться среди друзей/коллег не вижу. Не ломайте мне судьбу!
2. Пассажиры общественного транспорта настолько бедны, что не могут взять в кредит даже самый дешевый автомобиль. Как их интересы можно принимать во внимание? И вообще, почему эти нищеброды должны платить меньше, а ехать быстрее?!
3. Я плачу налоги. Да, плачу. Разве не видно? И администрация мне обязана обеспечить беспрепятственное передвижение по всему городу на личном транспорте. Да и вообще мне в жизни все что-то должны. Что конкретно и сколько – так сразу и не вспомнить… Вопросы еще есть?
4. В Краснодаре узкие дороги. Вот в [указать любой другой город] широкие проспекты, да и транспорт весь новый. Ну, в общем, не все как у нас, а лучше. Да и страна, кажется, другая. Но это не важно. А главное, что есть, к чему стремиться. Админу советую срочно посмотреть на то, как живут в [указать этот город], прежде чем писать такой бред.
5. Старожилы говорят, что в 2014 году на Северной попытку сделать благо для пассажиров жестко пресекли автовладельцы. Да, в то время, пока приехавший на маршрутках домой народ спокойно пил чай и смотрел телек, водители в пробках начали активно писать губеру в твиттер о своей нелегкой судьбе. Так как поступающие сообщения буквально парализовали работу мобильника чиновника, он тут же приказал вернуть прежний порядок движения. С тех пор выделенками на Северной пугают даже детей в детских садах.
Но, справедливости ради, результаты опроса нас порадовали - тех, кто поддерживает увеличение числа выделенок, заметно больше.