Size: a a a

Василий и трамвайчики

2020 September 26
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
В Москве полиция задержала члена партии Яблоко Влада Неймарка, пытающихся препятствовать незаконному снятию троллейбусных проводов.

Мэрия не чурается никаких методов для достижения своих грязных целей
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
В сентябре Мосгортранс отдал в аренду на 49 лет территорию второго троллейбусного парка, откуда обещали выпускать троллейбусы Т. То есть сначала запустили маршрут, специально для него восстановили в парке контактную сеть, а спустя пару дней продали эту территорию.

Не удивлюсь, если уже скоро "по причине невозможности эксплуатации" маршрут Т также закроют.

Ссылка на продажу второго троллейбусного парка: https://torgi.gov.ru/docview/fdcDocViewPage.html?section=protocolDoc&id=45906226
источник
2020 September 29
Василий и трамвайчики
Блогеру Максиму нужно перестать использовать кликбейт и жёлтые заголовки.
источник
Василий и трамвайчики
Блогер Максим выносит в заголовок "Как пересадить жителей Москвы на общественный транспорт", а в тексте пишет про то, как стимулировать пользоваться каршерингом https://echo.msk.ru/blog/liksut/2716325-echo/
источник
Василий и трамвайчики
Хочу ещё раз напомнить, что пробка из 100 машин каршеринга, 100 машин такси или 100 машин на автопилоте выглядит абсолютно одинаково. Каршеринг и такси лишь помогают сэкономить на местах для парковок, провозную способность дороги они (относительно обычных автомобилей) не повышают, общественным транспортом в классическом понимании не являются. Лучше бы трамвай развивали, а не и так развитый каршеринг.
источник
2020 September 30
Василий и трамвайчики
В связи с закрытием участка АПЛ, сейчас в Щукино проходит любопытный эксперимент, позволяющий оценить потенциал трамвайного транспорта. Для вывоза людей из Строгино суммарная частота маршрутов 10, 15, 21, 30 была увеличена до 45 пар в час, плюс 15 пар в час 28 и 31 с Живописной, плюс нулевые рейсы из депо.

В итоге, в час пик в сторону м. Щукинская проезжает более 60 трамваев в час (не верите - смотрите видео, ускорено в 4 раза).

Это совершенно обычный трамвай, без каких бы то ни было ухищрений. Просто обособление бортом или разметкой, правильно составленные расписания, грамотно настроенные светофоры (там надо, помимо трамваев, надо пропустить ещё много автобусов и автомобилей, и светофоры настроены с учётом этого, спасибо большое ЦОДД за это ещё раз). Стрелки - обычные, т.е. устаревшей конструкции.

Провозная способность трамвайной линии при 60 парах в час равна провозной способности МКАД примерно, при условии что МКАД едет на максимальном уровне нагрузки, но без пробок. При этом, если вы построите бессветофорную магистраль 5+5 в городе, она у вас обязательно будет стоять, и проектного уровня провозной способности не достигнет, в отличие от, как видим, трамвая.

Конечно, возросшая нагрузка привела к небольшому увеличению времени в пути: от кольцевого перекрёстка Таллинской и Катукова до м. Щукинская едем 10-13 минут, что на 1 минуту больше, чем обычно. Есть способы это решить, но о них в другой раз.

При помощи всяких ухищрений частоту движения можно поднять до 80 пар/ч и выше, а старожилы говорят, что в истории московского трамвая были и намного большие частоты (но это, конечно, при почти полном отсутствии автотранспорта).

ВЫВОД: 60 пар в час без проблем с движением - вполне достижимая частота для обычного трамвая, причём на улице с достаточно интенсивным движением прочего транспорта и необходимостью обеспечивать этому прочему транспорту проезд. Такую частоту вполне можно закладывать во всякие проекты, а скептикам - показывать это видео.
источник
2020 October 01
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
На время закрытия Арбатско-Покровской линии основным способом выезда из района Крылатское является 850 автобус. В нормальном городе его бы перевели на автобусы-гармошки и сократили бы интервалы, приоритетно следили бы за его диспетчеризацией.

Что же в Москве? Автобусы ездят "паровозиками" по 2-3 штуки с дырками между ними по 20 минут, автобусов-гармошек от силы половина выпуска.

То есть выпуск не увеличили, за интервалами не следят, даже гармошки выпустить не смогли. Позор Мосгортрансу!
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Самое разумное предложение по трате средств, которые предлагается закопать в Бирюлёвскую линию из всех что я видел: построить на них глубокий ввод (туннель между Павелецким и Ярославским вокзалом) для Д5 и обеспечить Бирюлёво прямой и стабильной связью в центр.
источник
Василий и трамвайчики
Причина задержки трамваев была в неисправности подстанции в районе метро Авиамоторная.

До этого я два года писал о подобных (но куда более серьёзных) проблемах у подстанции в районе метро Павелецкая, летом её наконец-то починили. Теперь всплыла эта подстанция. Ещё недавно была проблема с подстанцией, питающей электробусные зарядки на к/ст Озёрная улица.

Уважаемый Мосгортранс, пожалуйста, не доводите до такого, проведите ревизию подстанций, обновите оборудование и кабели! У вас есть куча бывших троллейбусных подстанций, используйте их, где это возможно, для питания контактной сети трамвая. Стройте новые подстанции. Да, это не красивые и пафосные вещи, зато очень важные для бесперебойного движения трамваев и электробусов.
источник
Василий и трамвайчики
❗️По техническим причинам в районе метро «Авиамоторная», Красноказарменной улицы и шоссе Энтузиастов задерживаются трамваи № 12, 24, 37, 38, 43, 46, 50.

Маршруты временно изменены, будьте внимательны.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Причина задержки трамваев была в неисправности подстанции в районе метро Авиамоторная.

До этого я два года писал о подобных (но куда более серьёзных) проблемах у подстанции в районе метро Павелецкая, летом её наконец-то починили. Теперь всплыла эта подстанция. Ещё недавно была проблема с подстанцией, питающей электробусные зарядки на к/ст Озёрная улица.

Уважаемый Мосгортранс, пожалуйста, не доводите до такого, проведите ревизию подстанций, обновите оборудование и кабели! У вас есть куча бывших троллейбусных подстанций, используйте их, где это возможно, для питания контактной сети трамвая. Стройте новые подстанции. Да, это не красивые и пафосные вещи, зато очень важные для бесперебойного движения трамваев и электробусов.
Таких сломанных или не справляющихся с нагрузкой подстанций у Мосгортранса ещё много: на Бориса Галушкина вечно напряжение падает до 250 вольт, в Богородском, на Краснобогатырской, ... Трамваи купили, а ездить не купили! Позор службе энергохозяйства Мосгортранса!
источник
2020 October 02
Василий и трамвайчики
РЖД представило новый плацкартный вагон. Эта версия уже ближе к действительности, относительно ранее демонстрировавшихся концептов, но, по-моему, всё ещё не идеальная. Посмотреть вагон можно у Павелецкого вокзала до 16 октября.

Пока из обзоров советую почитать обзор Аркадия: http://gre4ark.livejournal.com/754238.html
источник