Size: a a a

Василий и трамвайчики

2020 October 02
Василий и трамвайчики
Всем привет, с вами Мосгортранс, который снова не смог сообщить об изменениях маршрутов заранее (за положенные 10 дней). На остановках информация только начала появляться за три дня, на сайте и в соцсетях пока никакой информации нет.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Всем привет, с вами Мосгортранс, который снова не смог сообщить об изменениях маршрутов заранее (за положенные 10 дней). На остановках информация только начала появляться за три дня, на сайте и в соцсетях пока никакой информации нет.
Хотя позитивная тенденция таки есть: например об изменении трассы м6 сообщили именно за 10 дней до изменения. Там ещё и причины изменения человеческим языком были написаны (обычно у нас их не пишут, или пишут максимально общо).
источник
Василий и трамвайчики
🚌❗️10 октября меняется маршрут м6 на несколько остановок, после Тульской автобусы будут ехать на другой берег реки до ЗИЛа

Вместо м6 до Нагатинской ещё ходят т8, т10, т71 и 275

Почему меняем м6?

🔹Территория ЗИЛа активно развивается, там появляются новые улицы и недвижимость

🔹Жители неоднократно просили запустить маршрут до центра

🔹Между ЗИЛом и Тульской, Добрынинской, Полянкой сегодня нет никакой связи на общественном транспорте, включая метро, потому это изменение такое важное
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Всем привет, с вами Мосгортранс, который снова не смог сообщить об изменениях маршрутов заранее (за положенные 10 дней). На остановках информация только начала появляться за три дня, на сайте и в соцсетях пока никакой информации нет.
Кроме ремонта трамвайных путей будет произведена реконструкция трамвайного депо для того чтобы оно могло принимать современные вагоны. Классно что эти два мероприятия совместили, классно, что депо останется в виде депо, а не станет ненужным фудкортом, создающим пробки (по крайней мере, пока обещают оставить там депо).

Жаль Мосгортранс о реконструкции депо в релизе о закрытии депо на реконструкцию не додумался написать, а ведь это довольно важное и знаковое событие. А главное - позитивное.
источник
Василий и трамвайчики
Пример отличной навигации, написанной человечным языком, у станции метро Щукинская (жаль провисел недолго). Хорошо бы сделать на основе временного указателя постоянный, он тут был бы полезен. Вообще, на ТПУ не хватает такого рода навигации.
источник
2020 October 03
Василий и трамвайчики
Горячая линия Московского транспорта 3210 - бесполезное говно.

Расскажу два кейса попытки её использования:

1) Трамваи не останавливались на моей остановке. Я позвонил на 3210, меня мурыжили полчаса, но всё что смогли сделать это составить жалобу со сроком рассмотрения 1 месяц. Видимо, с точки зрения Московского транспорта я должен был ждать месяц на остановке.

2) Ни один автомат не хотел пополнять социальную карту на наземный транспорт с помощью банковской карты. На 3210 адреса рабочих автоматов мне сказать не смогли.

Дептранс, а может сделаете нормальную горячую линию, а не это говно, а?
источник
Василий и трамвайчики
Уважаемый Мосгортранс, когда вы уже наладите работу своих автоматов, уже который год пытаюсь ими воспользоваться и каждый раз это сделать не получается!

То автомат не принимает социальную карту, хотя кнопка на экране говорит, что принимает, то нельзя оплатить билет банковской картой. Причём сообщения об ошибке автомат не выдаёт, просто выплёвывает карту.
источник
Василий и трамвайчики
И вообще, почему на автоматах указан номер бесполезной службы 3210, а не телефон того же Мосгортранса или службы обслуживания билетных автоматов?
источник
Василий и трамвайчики
Попробовал позвонить в Мосгортранс и ... никто не берёт трубку. Вы там совсем охренели? Решили за своей дурацкой 3210 от пользователей спрятаться, а нормальные линии связи отрубить?
источник
Василий и трамвайчики
Попробовал пожаловаться на неисправный автомат на Нашгород. Не смог этого сделать т.к. для создания жалобы нужны фотографии. Скажите, пожалуйста, как сфотографировать то, что автомат выплёвывает карту и отказывается принимать оплату банковской картой?
источник
Василий и трамвайчики
И да, всей этой истории не было бы, если бы в метрополитене можно было пополнить социальную карту на наземный транспорт. Но не смотря на громкие заявления о "единой системе" московского транспорта это сделать до сих пор нельзя. Позор!
источник
2020 October 04
Василий и трамвайчики
Большую кольцевую в Москве обещали замкнуть до 2020 года. И где она? Нашли чем хвалиться. В Москве сроки открытия объектов транспорта уезжают не меньше чем "у них". Вспомните тот же переход между Динамо и Петровским парком.

И да, Лондонский кроссрэйл это городская электричка, для которой в Москве до сих пор не могут начать копать туннели, а занимаются строительством странных кракозябр по существующим землеотводам.

В Москве в центре метро вообще решили не строить, из-за чего на Парке Победы каждое утро в вагонах наблюдается местный аналог Выхино.
источник
Василий и трамвайчики
В Лондоне снова перенесли сроки открытия центрального участка метро — теперь пассажиры поедут на нем только в 2022 году. Причина в застройщике. На прошлой неделе компания Сrossrail Ltd заявила, что близка к банкротству и не завершит работы без дополнительных субсидий. Более того, само строительство выросло в цене и теперь составляет 19 млрд фунтов (1936 млрд рублей). В Москве такую ситуацию невозможно представить.

Для нас развитие метро — один из приоритетов, которые определил мэр города. Новые станции и участки в столице открываются в срок, а город становится ближе и доступнее для жителей всех его районов.
источник
Василий и трамвайчики
Где больше переносят сроки?
Анонимный опрос
82%
В Москве
18%
В Лондоне
Проголосовало: 276
источник
Василий и трамвайчики
В Москве снова перенесли сроки строительства центрального участка Калининско-Солнцевской линии метро — теперь не понятно: когда пассажиры поедут на нем. Причина в мэрии. Недавно депстрой заявил, что строительство очень сложное для них и не начнет работы без дополнительных субсидий. Из-за этого само строительство вырастет в цене и теперь составит свыше 56 млрд рублей, причём 6 млрд рублей уже потрачены на проектирование. В случае переноса сроков уже спроектированные участки придётся перепроектировать, увеличив смету ещё на несколько миллиардов. В Лондоне такую ситуацию с саботажем развития инфраструктуры невозможно представить.

Для нас говорить о развитии метро — один из приоритетов, которые определил мэр города. Новые станции и участки в столице открываются в срок не готовыми, а город становится ближе и доступнее для жителей лесов и полей.

#честныйдептранс
источник
2020 October 05
Василий и трамвайчики
#честныйдептранс

Управление общественного транспорта Амстердама инвестирует 235 млн евро в развитие городского транспорта — в том числе на закупку экологически чистых автобусов. К 2025 году 95% дизельных автобусов планируют заменить на электробусы, а к 2030 — все 100%.

Будущее — за экологичным общественным транспортом, это в том числе показал опыт пандемии. Москва здесь одна из аутсайдеров: в 2015 году в Москве было больше двух тысяч электрических автобусов, сейчас же в городе менее 500 электробусов.

Лицемерный Дептранс: https://t.me/DtRoad/4574
источник
Василий и трамвайчики
Ура, товарищи, одним маразмом стало меньше!
источник
Василий и трамвайчики
❗️🚍Мы так долго этого ждали — с сегодняшнего дня пополнить проездной, социальную карту и купить безлимитный билет на наземку можно в кассах метро и МЦК — больше не нужно тратить время и искать киоск Мосгортранса.

Безлимитные билеты на 30 дней: «ТАТ», «Автобус» зоны Б и «Автобус» между зонами А и Б, а также поездки на социальную карту студента/ординатора/аспиранта на 1 или 3 месяца запишем в любой кассе метро.

А если вы пользуетесь смартфонами Android с NFC, то деньги на проездные можно положить прямо в приложении «Метро Москвы». Уверены, вы найдете, как потратить с пользой сэкономленное время. Приятных поездок🧡
источник
Василий и трамвайчики
Уважаемые журналисты и работники пресс служба департамента транспорта и его подведов, пожалуйста перестаньте писать на транспорте большими белыми буквами "это ХХХ".

В случае с Москвой-2020 вышло особенно плохо, т.к. ради надписей борт вагона покрасили в совершенно другой цвет, нежели он должен был быть изначально. Я конечно понимаю, что это экономит вам кучу времени на компьютерной графике, но пожалуйста, не надо ради этого уродовать транспорт и закрывать рекламными надписями окна.
источник
Василий и трамвайчики
Нравятся ли вам надписи на бортах транспорта?
Анонимный опрос
11%
Да
89%
Нет
Проголосовало: 376
источник