
Примерно 50% были недовольные тем, что "на нас наплевали", "нас не проинформировали", "прихожу на остановку, а там ничего нет, автобус увёз меня не туда". ПОЛОВИНА пассажиров и большая честь недовольных была недовольна плохим информированием. До сих пор на многих остановках нет схем, неактуальные аншлаги, хотя с момента реформы прошла уже неделя. Уважаемый Дептранс, пожалуйста больше не делайте так. Если нормально проинформировать людей, то можно избавиться от 60% негатива (если не больше).
Примерно 10% понимали куда ехать и не нуждались в моих подсказках.
Ещё 20% мне удалось объяснить, что им просто нужно ездить "по-новому". Остальным 20% я не смог найти подходящий по удобству маршрут. Либо ехать бОльшим кругом чем раньше, либо делать пересадку, причём один из маршрутов на пересадка - социальный.
PS: ещё была огромная часть пассажиров, которых нужно было посылать на другую остановку, ибо 37 автобус сменил остановку отправления и пассажиры не могли это понять без личного обращения. Не знаю, как решить эту проблему, но, возможно, навигация по ТПУ у конкретной станции метро помогла бы. Или мегафоны на каждой из таких остановок, откуда убрали нужный большинству маршрут ставить, прикручивая скотчем к павильону.