Size: a a a

Василий и трамвайчики

2018 April 15
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Так как дверь в кабину была открыта я зашёл и её немного пофотографировал. По-моему очень удобная кабина. А вот безопасность и защита от вандалов и таких как я кабины не самая высокая: дверь закрывается на один замок, который изнутри открывается "ручкой", чтобы его открыть достаточно просунуть руку в дырку для продажи билетов и открыть его. Но с другой стороны хорошо, что в наш антитеррористический век можно спокойно проехаться в кабине трамвая.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Небольшое видео из кабины. Какие же классные звуки издаёт татра в движении! Не то чо тихие современные трамваи. Есть в этом что-то "ламповое".
источник
Василий и трамвайчики
Кстати, оплата проезда в этой системе из вагонов МТТА-2, кстати единственной нерасцепленной системе МТТА-2 в Москве, осуществляется через первую дверь первого вагона и через "первую дверь" последнего вагона, но т.к. последний вагон развёрнут головой в  сторону, противоположную направления движения трамвая, то первая дверь является последней, что рождает массу казусов, когда пассажиры заходят через первую дверь второго вагона, как в остальных системах, им приходится идти до другого конца вагона, чтобы оплатить проезд, т.к. турникет находится в хвосте вагона. Что хорошо, что практически все пассажиры зашедшие "не через ту дверь" оплачивают проезд.
источник
2018 April 16
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Многие проблемы вокруг нас можно решить, просто пожаловавшись на них. Например, захожу я в 908 автобус с выключенным кондиционером. В салоне душно и жарко. Попросил водителя кондиционер включить, он сразу его включил и в салоне стало гораздо комфортнее. А если бы не попросил, то так всю дорогу весь салон и парился бы.

Вывод: не надо ругать в пустоту, надо жаловаться конкретным людям (главное, чтобы они были ответственны за то: на что вы жалуетесь), зачастую уже этого достаточно для решения мелких проблем.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Коротко по поводу компетентности контроллеров: они не считают социальную карту банковской, при том что она ей является (см фото выше). А факт того, что она ей является, означает, что, согласно правилам банка, пассажир не должен отдавать карту контроллеру на руки, как обычный билет, а предъявлять для визуального осмотра, т.к. передавать банковскую карту в руки третьих лиц правилами банков запрещено.
источник
2018 April 17
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Собянин и не скрывает, что настоящая его цель - город удобный для автомобилистов, так что не надо верить в его ложь, про то, что он якобы делает город удобный для пешеходов. "Вопросы дорожного строительства для города в приорите" - пишет мэр...
Хотя, каждый уважающий себя человек, разбирающийся в транспортных потоках большого города, знает, что залог транпортной доступности это удобный и качественный общественный транспорт, пешеходная и велосипедная инфраструктура, т.к. автомобилем могут пользоваться далеко не все слои населения.
источник
Василий и трамвайчики
Будь я главой Дептранса, вернул троллейбусы в центр Москвы, и закупил бы сотни троллейбусов гармошек🚎
источник
Василий и трамвайчики
Сходил на репетицию парада трамваев. Ниже - низкокачественное видео отправления колонны трамваев от Калужской площади.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Ещё одно видео с репетиции парада трамваев. На этот раз на видео запечатлено пересечение колонной трамваев Садового кольца.
источник
Василий и трамвайчики
источник
2018 April 18
Василий и трамвайчики
Около станции метро «Университет» сгорел троллейбус. Он находился на конечной, поэтому пассажиров в нем не было
источник
Василий и трамвайчики
Печальная новость. Интересно: каковы причины возгорания?
Я думаю, что, скорее всего, причиной возгорания является короткое замыкание, возможно, вызванное протечкой крыши троллейбуса, по причине плохого состояния троллейбуса.
источник
2018 April 19
Василий и трамвайчики
Сел в новый автобус ЛИАЗ-5292. Оказалось, что он первый день на линии. Автоинформатор не работает, вай-фая нет, паркового номера автобуса внутри салона тоже нет. Зачем выпускать такие автобусы на линию: неясно. Особенно прм том, что, например, в филиале Южный Мосгортранса больше 10 ОБВ в час пик стоят в парке, уверен в других парках тоже капитальных проблем с автобусами нет. Да и вчера же какой-то автобус обслуживал же этот выход... Ладно вай-фай, но что сложного настроить автоинформатор то?
источник
Василий и трамвайчики
источник