Size: a a a

Василий и трамвайчики

2018 June 12
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Красивых закатов из Калужской глубинки вам в ленту. Буду там до конца июля, так что регулярных постов до августа скорее всего не будет.
источник
2018 June 23
Василий и трамвайчики
Даже в автобусах Балабаново-Обнинск есть вай фай! Но в автобусах Автолайна его не было и даже не планируется. Приходится специально ждать Мосгортранс.
источник
Василий и трамвайчики
Пенсионный фонд в электричках предлагает отложить получение пенсии, видимо денег у них в ПФ РФ совсем нету.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Заметил в метро рекламу фан зоны у МГУ. Зачем её рекламировать при в ТРИ раза большей посещаемости относительно запланированной - неясно. Любопытно, что они не стыдятся рисовать ВУЗ, работу которого они своей фанзоной практически парализовали на два месяца, на её рекламке.
источник
Василий и трамвайчики
На 901 снова кубик выпустили. Вот зачем в час пик на загруженный магистральный маршрут выпускать кубик? Уже больше года наблюдаю кубики на маршрутах где должно ходить БВ и ОБВ. Жаль, что за несоблюдение класса ТС не штрафуют, а то накупят кубиков, когда нормальных автобусов мало, и пускают их куда ни попадя, зато на ультрасоциальном К будет БВ.
источник
Василий и трамвайчики
Немного о ночном транспорте Москвы.
Вчера я приехал на последней электричке в 00:20 на Киевский вокзал и чтобы доехать до дома я воспользовался метро и трамваем, в котором наконец-то отменили турникеты, который, не смотря на час ночи был заполнен на 50% (все сидячие заняты). Но для того, чтобы попасть на первую электричку на Киевский вокзал в 5:14 мне придётся ехать на такси, ибо сеть ночных маршрутов не покрывает мой район, а НОТ и метро начинают ходить в районе 5. Вот почему так хорошо работает транспорт вечером и так плохо утром? Ну и неясно на каких пассажиров рассчитывает ЦППК на столь раннем рейсе, причём следующий только через два часа.
источник
Василий и трамвайчики
Теперь немного о долгожданной отмене турникетов во всех трамваях Москвы. Это безусловно хорошее решение, значительно улучшившее привлекательность трамвая, как вида транспорта. Однако, хочется отметить, что у трамвая ещё есть что улучшать: валиадаторы, пока что, стоят в части трамваев только у первых двух дверей, что мешает максимально раскрыться бестурникетности, на части остановок до сих пор раздельная посадка и высадка, что также сильно тормозит трамваи.

Недавно прочитал хорошую новость о грядущей отмене турникетов во всех троллейбусах и автобусах Москвы, так что НОТ станет ещё лучше!
источник
Василий и трамвайчики
Теперь к футбольным темам. В Витязях вместо полосы с остановками и прочей полезной информацией зачем-то сделали зелёную полосу, а в основной части монитора крутят косячную информацию о матчах (например в окончившемся матче показываются нули по всем параметрам, включая процент владения мячом). Между информацией о матчах показывают мини-викторину и интересные факты про футбол, которые, в теории двуязычные, но часть информации на английский не продублирована. Жаль, что табло так мало несут свою основную функцию - навигационную, табло в поездах метро, например, показывает и навигационную составляющую и информацию о мундиале.
источник
2018 June 24
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Лидирующие технологии в сфере информирования пассажиров: на бумажной табличке указан 35 маршрут, а электронные табло показывают 12 маршрут. Скорее всего это 35 трамвай, идущий на укорот по 12 маршруту, что не отменяет того факта, что это непонятно для пассажира.
источник
Василий и трамвайчики
На сим снова покидаю места с интернетом и отправляюсь в Калужскую глубинку.
источник
2018 June 29
Василий и трамвайчики
В Твери идиоты решили уничтожить электротранспорт максимально циничным способом: они ввели трамваю ограничение скорости 5 км в час, причём т.к. трамваи конструктивно не рассчитаны на такую низкую скорость они перегреваются и ломаются. Но этого вредителям показалось мало и они ввели ограничие в 10 км в час на части троллейбусных линий! Причём ещё год назад и трамвай и троллейбус в городе спокойно ездили безо всяких ограничений и не сказать, что пути или контактная сеть были в совсем удручающем состоянии. Мало того, в 2010-х часть путей даже ремонтировалась, ради того, чтобы ... на них в 2018 была скорость в 10 км в час...

Даже не знаю, что можно сказать на этот счёт. Дно пробито. Это даже не закрытие из-за нехватки средств, это натуральный распил, ибо толку от такого ЭТ никакого, разве что деньги на нем разворовать, а затем закрыть.
источник
2018 July 06
Василий и трамвайчики
Какие-то гении из РЖД решили, что постоянно объявлять на станциях МЦК какую-то хрень о пользовании железнодорожным транспортом это хорошая идея, в итоге весь этот информационный мусор вообще не воспринимается, но знатно бесит. Чувствуется, что работают над разгрузкой общественного транспорта.
источник
2018 July 07
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Турникеты уже отменили, а раздельную высадку/посадку ещё нет. Из-за этого на таких остановках трамвай теряет до 1 минуты. Хорошо, что часть водителей игнорирует остановку на высадку, но необходимо полностью искоренить этот рудимент турникетной эпохи! При этом платформы убирать не надо, т.к. в случае заторов трамваи вполне могут высаживать и на них, нужно отменить именно обязательность раздельной высадки и посадки.
источник
Василий и трамвайчики
источник