Size: a a a

Василий и трамвайчики

2018 July 07
Василий и трамвайчики
На МЦК довольно странная напольная навигация мест расположения дверей: стрелочки говорят, что надо заходить справа, а выходить слева. И не надо говорить, что это условности, на экспериментальной напольной навигации в метро (узел Тверская, Чеховская, Пушкинская) стрелочки были нарисованы правильно: в месте расположения дверей стрелка на выход, а сбоку стрелки на вход. Такая разметка, в отличие от разметки на МЦК, однозначно говорит пассажирам как себя надо вести при посадке и высадке, что их ускоряет.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Всё-таки табло в Витязях сделано криво: попробуйте прочитать название остановок: "рма Нижние Котлы" и "титут антибиотико". Зато лидирующий трамвайчик с метражом до ближайшей остановки есть. Если уж надо вместить все, то можно сделать нижний уровень толще и снизу написать на весь экран названия остановок, а сверху уже рисовать трамвайчик, едущий между остановок.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
И к новостям ЖКХ. У метро Коломенская в связи с ремонтом подземного перехода метро сделали временный наземный переход. Но проход к нему по деревянному настилу уже того, что требуется людям, поэтому они натоптали вдоль настила тропинку. Что сделал комплекс ЖКХ? Расширил тротуар? Ха! Он послал рабочего взрыхлить землю вдоль тротуара, чтобы люди не ходили, ещё навозом закидали бы. Ясное дело, что ходить там не перестанут, но людям станет менее удобно.
источник
Василий и трамвайчики
И напоследок лидирующее табло, на этот раз от ЦППК: температура в салоне 0 градусов. Почему то у ЦППК какие-то вечные проблемы с табло: то не работает, то часть информации лажовая, то текст скачет.
источник
2018 July 08
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
И ещё пару слов о навигации на МЦК. Не так давно на МЦК склеили все наклейки остановки последнего вагона. Прошло уже больше месяца и можно увидеть, что же сделали взамен: желтую напольную наклейку, читать которую менее удобно, чем ту, что висела на стене. К тому же расположена она не совсем у хвоста поезда. Обещанных лайтбоксов с надписью "остановка последнего вагона" так и не появилось. На площади Гагарина вообще даже этой полосы нет: об отсутствии дверей и поезда в части платформы можно судить только по разметке мест остановки дверей. Вот так хорошую функцию хотели сделать лучше, а в итоге получилось как всегда.
источник
2018 July 13
Василий и трамвайчики
Отвратительное нововведение: теперь аудиомусора в вагонах будет больше, а толку от него не будет, ибо звук в номерных слышен не будет.
источник
Василий и трамвайчики
​​Экраны в поездах в метро заработают со звуком
источник
Василий и трамвайчики
Трамвай с гирляндами (прицепа с оленями не будет) снова выпустили на линию ко Дню московского транспорта. Будет ходить сегодня и на выходных на 39-м маршруте с 17:00 до 02:00.
источник
2018 July 16
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Тем временем в Москве снова попытались начать производить троллейбусы, но дело зарубили на самом верху, сказав, что в 2019 году троллейбусы закроют, а ведь все могло быть весьма неплохо. Вот такая оленина.
(На фото документ, предполагавший восстановление производства троллейбусов в Москве)
источник
Василий и трамвайчики
И ещё к троллейбусным новостям: ВМЗ (Транс Альфа) непостижимым образом не закрылся, о чем писали осенью 2017 года, и продолжает производить троллейбусы. Сейчас производит 20 троллейбусов для Ярославля. Магический завод: закрылся, но нет.
источник
2018 July 18
Василий и трамвайчики
Типичные контроллеры ЦППК: не обращают внимание на нелегальных торговцев, даже билеты у них не проверяют, зато к пассажирам, провозящих школьников летом по детским билетам придираются и требуют купить билет с наценкой, при том что одни и нелегально торгуют и без билета, а другие просто недоплатили за билет.
источник
Василий и трамвайчики
Турникеты в трамваях убрали, а вот привычку садиться в первую дверь ещё, к сожалению, не перебороли.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Остановка, на ней указаны на лидирующей табличке 4 маршрута, по факту, два из них из-за ремонтов не работают, однако информация об этом есть только на мелких бумажках, наклеенных на остановке. Хотя на остановках со старыми табличками всё заменили на временные, где указаны только 3 и 47.

Вопрос: нахрена эти новые таблички вообще нужны, если информации на них меньше, актуальности ноль, удобство использования сомнительно. И не надо тут говорить про то, что это новая технология и её ещё не освоили: уже почти два года с появления лидирующих табличек прошло, а прогресса всё нет и нет.
источник
Василий и трамвайчики
Кстати таблички старого образца тоже с подвохом: на линии в Нагатино 3 указан, как круглосуточный, хотя по факту он ходит только днём, а круглосуточно ходит автобус 3Н, который в Нагатино не заезжает.
источник
Василий и трамвайчики
источник